С самим собой...

Павел Рыков 2
- Куда ты идёшь, чумовая твоя голова?
- Туда, где меня ожидают шербет и халва!
Где дивные птицы слетают мне в руки с ветвей.
Где мне одному по ночам будет петь соловей.
Где златом расшитый халат я надену, что в нём щеголять.
Где тысячи роз, чтобы вдосталь их мог обонять.
В тех дивных краях – я уверен – со мной никогда
Ничьи не поселятся рядом печаль и беда.
- А слёзы ребёнка? А старости немощь и боль?
- А мне, что за дело? Меня не тревожить изволь!
Там жизнь моя будет от всяких страданий чиста.
Нигде не увидишь ты даже и тени Креста!
Там вечное лето в душе. И зачем мне о чём-то тужить?
- Так, значит, без Бога в Душе собираешься жить?
- Зачем на меня воздвигаешь напрасно хулу!
Без бога нельзя! Я иконку повешу в углу.
Дизайнерски  будет  оформлен в дому уголок:
Иконка, камин, а в камине живой уголёк.
Всё будет подвластно желанью всегда моему…

И я зашагал торопливо, ввергаясь в кромешную тьму.