Ворожея

Виктор Куличковский
Барабанил град по крыше,
С яблонь белый цвет сбивал.
К Тане я из дома вышел,
Град меня в пути застал.

Я от града защищался,
Закрывал рукой лицо.
На пути дом оказался,
И нырнул  я под крыльцо.

А с меня вода стекала,
Как к Татьяне я пойду.
Чтоб она не ожидала,
Лучше ей я позвоню.

Таня сразу согласилась,
Что увидимся потом.
Вдруг за мню дверь открылась,
И в чужой попал я дом.

В коридоре присмотрелся,
Вижу девушка стоит.
Чтоб я в доме обогрелся,
Она тихо говорит.

А меня зовут Наташа,
Мне сказали, дверь открой,
Если там за дверью Саша,
Значит суженный он твой.

Что за невидаль такая,
Да,я Саша, и я здесь,
Но зачем же мне другая,
У меня невеста есть.

Тихо в комнате сидела
Ворожея- ее мать,
Это всем она умела
Что угодно предсказать.

Говорит мне ворожея,
Каждому дано своё.
Таня любит Алексея,
И сейчас он у нее.

Слушать это неприятно,
Я к Татьяне побежал,
Ей звонил неоднократно,
В дверь разгневанно стучал.

Дверь она не открывала,
И хотелось мне узнать,
Кого Татьяна принимала,
И решил я подождать.

Тут Татьяна дверь открыла,
Соперник вышел вместе с ней.
Она мужчину проводила,
Пока, сказала,Алексей.

Не хотел здесь появляться,
На себя был крайне зол.
Я не стал с ней разбираться,
От Татьяны я ушёл.

Понял я где простудился,
Когда под град с дождем попал,
Теперь в больнице очутился,
В шестой палате я лежал.

На койке с именем табличка,
Чтоб все узнали, кто токов.
Вошла в палату медсестричка,
Спросила, кто здесь Иванов.

Узнал я, то была Наташа,
К моей кровати подошла.
Она сказала, здравствуй Саша,
Ну расскажи мне, как дела?

Я перед девушкой робея,
С волнением на нее смотрю,
Права была та Ворожея,
Что я другую полюблю.