Иди сюда

Анна Литцен
Ну! Накурила! А что делать, нервничаю. По Рен-ТВ вон что показывают — призраков московского метро! Страшно же. Я же каждый день езжу в метро, а вот и знать не знала. А они... они... они есть, следят, пролетают. Говорят, это какие-то монахи древние с кладбища монастырского. Ну, монахи... кто их знает, что у них на уме... вроде люди святые, а точно святые? Вон же, поют по радио, что они души дьяволу продают за ночь с распутной девкой. Кто их там знает. И зачем они вообще выкапываются, людей пугать только.

Нет, невозможно, в комнате хоть топор вешай. Пошла открывать окно. О-о, свежий воздух! Какое блаженство! Замерла. Какое наслаждение!

— Не делай этого!

Что?..

— Не делай этого!

Что?.. Где? Кто?..

— Нельзя!

Тихий голос доносился вроде бы из шкафа. Точно?.. Меня пробил озноб. Я прислушалась. Тихо. Нервно передёрнула плечами, повернулась к распахнутому окну.

— Нельзя!

Из шкафа, точно. Кто там может быть?!

— Иди сюда!

Госспо... спасите! что это?! Куда бежать?!

Тихо.

На ватных ногах я подобралась к шкафу и, потянув руку к створке, остановилась. Как открыть? А там... а что там?..

Снова прошелестело:

— Ты меня что, не понимаешь? Иди сюда! Я тебе говорю!

Меня заколотило. Бежать. Бежать из этого дома!!!

Я сорвалась и выскочила на лестницу. Не заперла дверь, чёрт с ней, наплевать. Голову бы унести. Лифт, первый этаж. В дверях столкнулась с соседом, он тащил свою рыжую таксу Люську домой. И шёпотом приказывал ей:

— Домой! Я сказал — домой! Ты что, разучилась меня понимать?! А, здравствуйте. Псина сегодня капризничает. А я даже прикрикнуть не могу — пива холодного выпил, голос потерял. Я кому сказал?! Иди сюда! Домой!!!

У меня ослабли колени, я ухватилась за косяк двери, узнав...

Гад!!! Оба — гады! И он, и Люська его!