чаты-7

Олег Разумовский
Пaрень:Привет.
Девушка: Привет
П:Что делаешь?
Д:Лежу в постели, пью, нюхаю кокаин.
П: Класс. Хотел бы быть с тобой рядом.
Д: Правда?
П:Конечно.
Д:Ты возбуждён?
П:Немного.
Д:У тебя большой член?
П:Приличный. Скажи, почему девки любят большии ***?
Д:С большими лучше ощущения.
П: А если у них тугие письки?
Д:Они растягиваются.
П:Могут они растянуться до такой степени, что девки смогут ****ься с конями?
Д:Думаю, некоторые девушки могут этим заниматься. Но не я.
П: Я не тебя имел в виду. Я знаю, что пацаны в деревне ебут тёлок и коров.
Д: В самом деле?
П: Они мне рассказывали. Ты правда думаешь, что девки могут ****ься с конями?
Д:Некоторые с большими ****ами. Но лично я не собираюсь даже пробовать.
П:Я подозреваю, что многие девки ебутся со своими собаками.
Д:У меня есть подруга, которая занимается этим со свои Лабрадором.
П:Она тебе рассказывала?
Д:Я сама видела.
П:Расскажи.
Д:Она намазала писю арахисовым маслом и дала полизать псу. Потом повернулась к нему задом и оперлась о диван. Он старался в неё вставить, но получилось не сразу. Потом быстро кончил.
П:О, класс!