Дорогой и любимой Москве и Москвичам!

Елена Шихова-Карпова
 

                ДОРОГОЙ И ЛЮБИМОЙ МОСКВЕ И МОСКВИЧАМ.

             Так сложилось у меня с самого детства: три родных города.
        Первый, конечно, моя Родина - Ленинград! Детство, отрочество, юность и вся
        жизнь
      
        Второй - Москва. Здесь проходило детство у родных в Сокольниках, здесь
        жили были мои родные и друзья.

        Третий - Таллин. Часто проводила детские годы с родными и друзьями.

           И куда бы я не уезжала из Ленинграда, на обратном пути мимо Таллина,
        а особенно мимо Москвы не проезжала.

           На моих глазах Москва отстраивалась и хорошела при Сталине. Умели
        даже целый дом переносить с места на место. И такое диво было. Город
        расцветал. И было где спокойно погулять, полюбоваться и поудивляться
        находилось многому! Прямо с Кремлевской площади ходили экскурсионные
        автобусы по всем примечательным местам Москвы. Сел и поехал...

           АРБАТ. Самый любимый уголок Москвы не только для самих Москвичей,
        но и для гостей города со всего мира!
       
            Я помню Арбат - старый, малоэтажный, скромный, уютный и высоко
       одухотворенный, как сам Окуджава - певец своей Отчизны! Тем и привлекал
       сюда, в эту точку старинной Москвы людей с беспокойной душой!

           Москва росла, росли и мы вместе с ней. К сожалению многоэтажность
       Москву /и не только Москву/ только уродовала.
       Эти дома-книги на Арбате строились на моих глазах. И теперешний "базар-вокзал"
       на этом святом кусочке Москвы гордости городу не добавляет. Одно недоумение!

           А где же строгий указующий родительский перст: не шалите дети, не уродуйте
       город, не уничтожайте старину. Пустых мест на Российской земле много,
       Осваивайте и раскидывайте там свои разноцветные кубики и позорные "пенисы".
                Тьфу на эту мерзость заграничную!

           СТОЛИЦА - гордость страны, чистота, святость, уважение памяти!!!
                ТАК  ДОЛЖНО   БЫТЬ   ВСЕМ   ПОТОМКАМ !!!

                25 июня 2023 года.