Прописанный в УССР гл. 153

Иванов Сергий
153
Забудь ты уже о своём доме! В городе не успели от последствий наводнения очухаться, а их начали снова артиллерией долбать.

   Как ответил Путин на вопрос одного из военкоров, «как далеко мы готовы идти вперед, когда закончится наступление ВСУ?»
   «Я это могу вам сказать только с глазу на глаз! А вообще все будет зависеть от потенциалов, которые сложатся на момент окончания этого, так называемого, контрнаступления. Вот это ключевой вопрос… мы будем смотреть из того, какой будет ситуация. И, исходя из этого, будем предпринимать дальнейшие шаги. У нас есть планы разного характера в зависимости от ситуации, которая сложится тогда, когда мы посчитаем нужным что-то делать».
   Дальнейшими шагами могут быть и "успешно проведенные перегруппировки сил", "жесты доброй воли" и прочие  "трудные решения" в результате которых будут потеряны даже оставшиеся территории, на которые «Россия пришла навсегда».
   Может быть и успешное ответное контрнаступление и освобождение-оккупация (каждый воспринимает как ему…) всех бывших российских территорий – от Харькова до Приднестровья. Но таковое едва ли возможно. На это пока не наблюдается ни политической воли, ни достаточных сил.
   Вероятней всего, дальнейшими шагами будут согласованное с США сохранение того, что останется под российским контролем после украинского конрнаступа, и раздел Украины на зоны влияния. Такой результат СВО и будет представлен в РФ как успешное выполнение всех поставленных задач.
   А пока в РФ решается вопрос, кто и как будет защищать от ВСУ Белгородскую и Брянскую область, не преждевременно ли задаваться вопросом о том, «как далеко мы готовы идти вперед, когда закончится наступление ВСУ?» Более актуальный вопрос – как много мы ещё готовы уступить в угоду своей олигархической прозападной элиты?
   «Фактически задача демилитаризации Украины во многом выполнена, потому что все меньше своего оружия Украина использует и все больше она использует системы вооружений, которые ей поставляют страны Запада», - заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
   Если Украина разоружена, тогда от кого Россия обороняется, кто и какими средствами атакует приграничные российские области и по всей линии фронта на территории Украины?

   После двух недель многообещающего контрнаступу ВСУ, оборону российских войск пробить не удалось, но украинская сторона понесла уже немалые потери техники и живой силы.
   Украинские турбопатриоты умалчивают о потерях ВСУ и бравурно комментируют взятие под контроль нескольких мелких населённых пунктов. Оставшемуся украинскому населению вороватые клоуны продолжают обещать скорое членство в НАТО и в ЕС, неизбежную пэрэмогу и возвращение в Украину всех территорий… Для достижения поставленных целей, они отменили предстоящие выборы президента и верховной рады, повысили цены на электричество и воду для населения. «Согласно законодательству, выборы должны проходить в мирное время, когда нет боевых действий», - объявил украинский Бонапарт иудейского содержания.
   Несмотря на ожесточённые сражения и человеческие потери на фронте, олигархические элиты в тылу озабочены зерновыми и прочими коммерческими сделками. Российские солдаты на текущий момент пока стойко обороняются, украинские – самоотверженно атакуют их, а в это время в тылу, российские и украинские олигархи договариваются о зерновых сделках. Военнослужащие обеих сторон, обороняющиеся и наступающие, едва понимают, какова конечная цель этой войны, когда и как она может закончиться.
   Россия продолжает снабжать русским газом, нефтью и сырьём страны НАТО, щедро подкармливая китайских, турецких, арабских и индийских посредников.
   В тылу, РФ превращается в проходной двор для понаехавших мигрантов, которые не особо скрывают свою неприязнь к терпеливому русскому населению в его же собственной стране.
 Всё идёт по плану…



   - Привет, Вован. Как идёт твоя интеграция в европейское сообщество?
   - Делаю всё возможное. Открыл банковский счёт, учу слова, записался на уроки английского, думаю найти работёнку и местную тётку, пол ещё не менял, я пока не определился…
   - Если не найдётся подходящая тётка, для евро интеграции сойдёт и дядька. И не скромничай в оценке своих интеграционных достижений, ты ещё и теребишь европейское вымя, каждую неделю ходишь на почту, - добавил Дмитрий.
   - Я только второй месяц, а ты здесь уже восьмой месяц харчуешься, - напомнил Вован.
   - При возможности, я бы вернулся домой.
   - Куда возвращаться? Забудь ты уже о своём доме! В городе не успели от последствий наводнения очухаться, а их начали снова артиллерией долбать. Смотрел видео в новостях, как твоему приятелю по теннису артиллерийский снаряд попал прямо в квартиру? Слава богу, его не было дома. Квартира – дрова, а он живой! Это будет продолжаться, пока от Новой Каховки ничего не останется и никого живого там не будет, - прогнозировал Вован. – Тебе же сказали, что Юго-Восток будет украинским или безлюдным. Если даже город снова станет украинским, то после его взятия, там останутся руины. Смирись, радуйся, что пребываешь в безопасном месте, и принимай этот гостеприимный остров, как свой «Остров Удачи и Везения». Сосредоточься уже на решении местных текущих задач.
   - А я упрямо сохраняю надежду, что город не успеют кончить, и в этом году заключат хоть какое-то хромое перемирие, а возможно, и отодвинут линию фронта… А затем, всё восстановят. Предполагаю, что если результатом контрнаступа окажется лишь потеря всех украинских ресурсов, западные партнёры могут отказаться от дальнейшего вооружения Украины, и участники конфликта перейдут к переговорам. Хотя, возможно, что российская сторона решится на своё котрнаступление…
   - Пока они о чём-то договорятся, или отодвинут линию фронта, в чём я очень сомневаюсь, от города ничего не останется. Забудь и не трави себе душу понапрасну. Готовься к дальнейшему существованию в чужих странах в качестве человека без определённого места жительства, - поставил точку предсказатель событий.
   - Вован, я знаю, ты не до такой степени идиот, чтобы вернуться сейчас на Украину и пойти добровольцем на фронт, защищать шкурные и политические интересы вороватых зельцев, арахамий и прочих хламидий, а так же реализовывать геополитические планы уважаемых западных партнёров. Но ты мог бы здесь посвятить себя научно-исследовательской работе. Я слышал, что требуются здоровые и ответственные люди готовые к исследовательскому труду, - сменил тему Дмитрий, почувствовав, что ему не хочется слышать предсказания Вована.
   - Лётчиком-испытателем? Обучаться на пилота F-16? – заинтересовался Вован.
   - Почти. Но это гораздо безопасней. Участвовать в клинических исследованиях в качестве испытателя.
   - Так шо конкретно делать и сколько платят? – заинтересовался и насторожился Вован.
   - Работать научным исследователем в должности испытателя. Оценивать эффективность и безопасность новых медикаментозных и хирургических способов лечения. Задача учёного исследователя-испытателя – критически сравнивать и оценивать созданное лекарство и методы применения на практике, определять, насколько эффективна тестируемая разработка.
   - Это шо, на мне будут испытывать сомнительные медицинские препараты? – уточнил потенциальный испытатель НАТОвской авиационной техники F-16.
   - Ну, типа того. Но в этом процессе, особо важным будет твоё личное учёное мнение, ты будешь в центре внимания. Не как безмолвная собака Павлова, а как научный сотрудник испытатель-исследователь.
   - Очень важный научный сотрудник, который глухонемой. И чем же я буду отличаться от собаки Павлова? Мои коллеги будут внимательно наблюдать, как я буду мутировать или медленно подыхать, - поправил Вован.
   - Ты, в отличие от подопытной собаки, умеешь пользоваться переводчиком на своём телефоне. Сможешь выражать свои научные замечания и пожелания. Твои учёные коллеги оценят твоё мнение, будут заинтересованы в положительных результатах и в том, чтобы ты оставался живым испытателем, как можно долго. Пока ты жив – продолжаются научные опыты, - подкорректировал Дмитрий.
   - А как насчёт жилья и харчевания при этой работе? У меня будет отдельная палата с удобствами и Интернетом? Ты же знаешь, мне нужен доступный Интернет и отдельный туалет. Я не хочу работать в переполненной палате с соседями-испытателями и пользоваться общим туалетом на этаже.
   - Полагаю, койку в палате и нормальное питание тебе обеспечат. Интернет и отдельный туалет потребуешь, или обойдёшься своим мобильным Инетом. Зарплату фактически тратить не будешь. По окончанию сотрудничества, выйдешь из клиники богатым, и с почётным трудовым стажем «Научный сотрудник в должности Испытатель».
   - Или меня вывезут из клиники на инвалидной коляске, вызовут такси, и вежливо пожелают валить на Украину. А может, тихо вывезут на тележке в пластиковом мешке и закинут в контейнер для биологических отходов, то, что останется от сбитого лётчика-испытателя после разборки на органы, - скулил капризный Вован. – Не знаешь, коллеги по исследованию строго контролируют приём препаратов испытателем? – таки задумался о работе потенциальный научный сотрудник.
   - Я таких деталей не знаю. Тебе надо связаться с клиникой и обсудить условия проведения будущих опытов со своими  работодателями и коллегами. Думаю, что подменять тестируемые препараты на заранее заготовленные витамины из ALDI – это возможно, если осторожно. Это проще, чем переклеить фото в документе. Короче, Вован, думай и решай. А там, вскрытие покажет, какие твои органы ещё можно применить на пользу человечеству.
   - Ценю твой жизнеутверждающий юмор. Хорошо. Я подумаю и составлю список своих вопросов, - озадачился Вован перспективами научно-исследовательской деятельности. – А ты сам не хочешь испытателем поработать? – заехал он с нетактичным вопросом к Дмитрию.
   - Я хочу, но меня забраковали по причине возраста. Рекомендовали обратиться в супермаркет, где постоянно требуются пролетарии умственного труда, раскладывать товары, уборщики и сборщики тележек.
   - И шо, ты работаешь уборщиком в супермаркете? Представляю тебя в этом творческом процессе! – подкалывал Вован.
   - Пока не работаю. Я в Англии пробовал, хотел поработать пару месяцев для получения пенсии, но не прошёл собеседование. Меня забраковали.
   - Из-за возраста?
   - Не только. Кажется, им моя убогая внешность не понравилась, или я неправильно ответил на заданные мне вопросы.
   - А шо они спрашивали на собеседовании? – доставал Вован.
   - Тебе шо, пересказать всё интервью?
   - Да. Если тебе не трудно. Может мне пригодится это знать. У меня же внешность получше твоей убогой, - самоуверенно потребовал Вован.
   - Короткая беседа с каким-то манагером педерастического вида сложилась приблизительно таким образом;
   «- Прежде чем сотрудничать, мы хотели бы познакомиться с вами, узнать о ваших личных качествах.
   - Что вы хотите знать обо мне?
   - Для допуска к работе в нашей сети супермаркетов, требуется предварительная проверка претендента. Так как возможны контакты работника с клиентами нашего супермаркета, нам необходимо убедиться, что у будущего работника не возникает желания убить всякого, кто ему не нравится, что он не трахается с близкими родственниками и животными, не антисемит и толерантен ко всяким нетрадиционным типам людей…
   - Следует ли мне подумать о подборе губной помады, чтобы меня приняли на эту работу? - Не воздержался я от вопроса, и перебил важного манагера. (manager)
   - В твоём вопросе слышится сарказм по отношению к другим людям.
   - Вам послышалось. Я лишь задал вопрос относительно пригодности моего внешнего вида для этой работы. И я вполне дружелюбен ко всем, контролирую своего внутреннего зверя.
   - А мне кажется, что ты бы не воздержался от грязных шуток в адрес покупателей мужчин, наряженных в женские одежды.
   - А мне кажется, что вы уже подозреваете меня в убийстве Джона Ф. Кеннеди, а затем – и Освальда Ли Харви.
   - Не подозреваю. Я уверен, что ты не подходишь для работы в нашей компании. Свободен.
   - Благодарю за свободу оставаться самим собой…»
   - Вот и всё собеседование. Но это было в Манчестере, Англия. В Ирландии я ещё никуда не обращался. Скромно обхожусь тем, что даёт соцобес.
   - Конечно, если так разговаривать при поступлении на работу, то тебя никто не примет ни на какую работу. Лучше бы ты прикинулся вежливым придурком, усердно изучающим язык и мечтающим проработать в супермаркете всю оставшуюся жизнь, - мудро советовал Вован.
   - Ты мне напоминаешь мою бывшую. Она также постоянно призывала меня не выпендриваться. Если требуется – размовляты украинською мовою, наряжаться, хотя бы по праздникам, як уси люды, в рубаху вышиванку, воздерживаться от шуток, которые непонятны окружающим, притворяться, что восхищаешься гнусавыми писнямы Вакарчука и шутками президента-клоуна, работать уборщиком в супермаркете, прикидываясь счастливым идиотом, чтобы не уволили с работы.
   - Но иногда приходится округлять острые углы, прикидываться, чтобы не оказаться крайним, продать товар, выжить, и вообще, остаться живым. Ты же прибегаешь к английскому языку, когда это жизненно необходимо. Почему тебя так возмущает применение украинского языка в украинских условиях, - лечил Вован.
   - Я прибегаю к английскому, когда это единственный язык, обеспечивающий взаимопонимание. А русский язык в условиях Украины всегда был и остаётся понятным для всех. И нехер принуждать две трети населения страны говорить по-украински в угоду каким-то продажным иудейским вождям и оболваненным рогулям. Особенно, напрягает то, что принуждают ко всему украинскому какие-то инородцы - вальцманы, яцы, зельцы и галицкие рогули, - проснулся и зарычал внутренний зверь.
   - Ну, если не хочешь выживать, прикидываясь вежливым придурком, тогда приспосабливайся как тихий, безобидный убогий. Это комфортней, чем упрямый социопат, которого не принимают на работу даже уборщиком супермаркета, - учил Вован, как следует жить.
   - Хорошо. Буду приспосабливаться, прикидываясь амбициозным убогим, - обещал Дмитрий.
   - Будь просто убогим, и тебя полюбят. Твоя гордыня и претенциозность вызывает у людей, не знающих тебя, обиду и неприязнь, - лечил доктор Вован.
   - Может ещё и вторую щёку подставлять для битья, чтобы никто не обижался? Какая нах гордыня? Достаточно быть самим собой, иметь и не скрывать своё мнение, не обращать внимания на кого-то, не тратить своё время и внимание на решение чьих-то проблем, и это уже вызывает неприязнь к тебе.
   - Я знаю, что ты не пытаешься умышленно обидеть кого-то, но у тебя это получается само собой. Невежливые, язвительные люди, подобно тебе, отталкивают от себя, остаются одинокими.
   - Видимо, я частенько нуждаюсь в этом. Иногда побыть одному - это лучше, чем пребывать в окружении самовлюблённых, требовательных, обидчивых патрыотив, или просто чужих тебе людей.
   - Какой же ты упрямый и социально не адоптированный человек!
   - Принимаю это как комплимент. Лучше быть упрямым, амбициозным убогим, чем растрачивать себя, вежливо угождая всяким, которые держат тебя за лоха.
   - Ну ладно, я понял, тебе не нравится быть социальным работником волонтёром, ты хочешь работать уборщиком в супермаркете, но тебе отказали, и это твоя личная жизненная трагедия. Присылай мне контакты клиники. Кажется, у меня есть что предложить им, - закончил разговор предсказатель и научный сотрудник.