Опасный консерватор

Владимир Павлович Чикуров
Каждый человек на Земле уже без сомнения знает, что Мир становится другим. Значит другим становится мировоззрение, политика, культура, экономика и, естественно, вера в Бога - она становится верой Богу...
Но в каждой этой сфере есть прослойка консерваторов, которые кормятся от старых кормушек и, естественно, не хотят ничего менять. Тем более выходить из старой зоны комфорта…
Они сопротивляются всеми способами со всеми новшествами и хотят остаться у корыта, как можно дольше. И для этого прибегают ко всевозможным методам – шантаж, ложь, запугивания, обливание грязью, и насилие.
В Мире идут трудные естественные процессы смены Эпох, как смены времён года, которые скрыты за внешними истериками СМИ, которые устраивают консерваторы.
Но самый главный враг и самый опасный консерватор прячется в нашем собственном подсознании. Все остальные внешние консерваторы, не несут для нас столько опасности, сколько наш собственный. И обновиться этот консерватор может только новыми Небесными Потоками.

Можно сколько угодно требовать обновления от других, но если мы сами не обновляемся, то мир вокруг нас будет оставаться прежним.

Светлый Образ:
Каждое утро я смотрю в высь и напитываюсь новыми Небесными Потоками. Каждое утро я создаю Светлые Образы и наращиваю способность жить позитивно. Каждое утро я согреваю глубины своего подсознания всё новой Любовью, и они оттаивают. Внутри появляется новое спокойствие, новая гармоничность и новая радость. Я становлюсь более совершенным и Мир вокруг меня также совершенствуется. Небеса смотрят на меня и любуются. А я любуюсь Небесами. Всё идёт хорошо, мы движемся в сторону улучшения и счастья. Ура!