ТУ 214 - самый надежный самолет

Николай Кладов
 Так сообщили Мишустину
Который  посетил завод в Казани, где будут делать эти новые самолеты.
Планируется выделять очень большие деньги из фонда национального благосостояния.

Все для того, чтобы уйти оот зависимости от Боингов и западного проиводителя в которую нас погрузил Дмитрий Медведев с его знаменитыми фразами
"Денег нет " и "мы все купим."  Да, если вам продадут.
Но мы сейчас уйдем от политики и снова поговрим о конструкции.

У самолета, как у любого летательного аппарата, есть центр тяжести и точка опоры
Центр тяжести это фюзеляж,  точка опоры это крылья.
Если центр тяжести находится выше точки опоры (смотри фото) это состояние неусточивого равновесия  - элементарная физика.

В Казани, на щедром государственном финансировании, снова собираются делать летательный аппарат с неустойчивым равновесием.
Чем это кончается? А тем, что в услоиях ручного управления самолет трудно посадить. Его качеет.
Особенно если щтурвал заменить на джойстик. Такое уже было и я об этом писал.
 При таком низком положени  крыльев двигатели располагаются почти на уровне земли и это серьезный недостаток - при качке может зацепиться и оторвать.

Обратите внимание, если самолет грузовой, то крылья раполагаются выше фюзеляжа
как на "ИЛ 86"... тут они понимают.
А пассажирские сомолеты? Бабы новых нарожают,а мы все спишем на погоду, да?

Если вы хотите возразить = возражайте, но только по самолету -  по мне ездить не надо. Я тут ни при чем. Я вас предупреждал.