пятнадцать лет без конфискации имущества

Скучающая Провинциалка
https://stihi.ru/2023/06/13/2180
"Поговори со мной, тебе что трудно?
В окно уже как птица бьется утро,
Зарю как кровь размазывая  по подоконнику
Пока не стали мы друг другу посторонними…" С.П



ну вот и стали посторонними...ура?
это не я кричу, а детвора
каникулы же на дворе. Июнь
Ты что не видишь? так глаза разуй
я много раз тебя просила- ну решись...
решился. Ну прямо зашибись
а я сама еще пока вот не решила
на это факт в моей судьбе как реагировать
Хотя всё знала наперёд
Но баб сам черт не разберёт
Конечно же, конечно безобразие,
что жизнь моя одна огромная фантазия
что не умею дорожить я тем, что дали
за это небеса меня и наказали,
в твой мир когда то прокралась я как воровка
Мне что теперь? бежать за мылом и веревкой
и вроде беды, слава богу, одолели,
не вместе почему-то, а раздельно
ведь беды не прописаны в контракте нашем,
ах, в голове моей такая каша...
Я стала напрягать тебя изрядно,
конечно, штука неприятная
и мне это знакомо, между прочим
Но небо наш контракт продлить не хочет,
а с небом спорить лишь себе вредить,
хоть я его пыталась умолить...
Но в церкви так коленом приложилась,
что с Богом поговорить не получилось
Священник покосился и покашлял
Мол, не фига здесь всяким шляться
пришлось бежать, прикрыв смешок рукою
Я даже в церкви посторонняя
ну вот и стали посторонними...ура?
это не я кричу, а детвора
каникулы же на дворе. Июнь
Ты что не видишь? так глаза разуй
на следующий год пятнадцать лет бы было,
как небо встречей нас с тобою наградило..
и если б ты меня убил в день встречи
тебе бы за убийство дали меньше ...