Босиком под дождем. Глава 2

Кэсси Харвуд
Несмотря на то, что большинство студентов живет в общаге или, снимают квартиры, на стоянке почти нет свободных мест. Я еле нашла одно и, припарковавшись, могу разглядеть место, где я буду учиться следующие несколько лет.
Судя по папиным рассказам, именно в этом университете они с мамой впервые встретились. Он учился на экономическом, а она изучала искусство. Алекс тоже учился здесь, поэтому я продолжила семейную традицию и подала документы сюда. Но вам уже известно, что была и другая причина.
На траве около кампуса расположились студенты. Кто-то учиться, кто-то просто отдыхает, лежа на траве. Под деревом сидит парень с гитарой в руках. На нем свободная рубашка, рукава которой закатаны до локтей и обычные синие джинсы. Он играет «From Yesterday» группы Thirty Seconds to Mars. Рядом с ним на траве разложились несколько человек. Они качают головой в такт песне, а некоторые даже подпевают.
Сказать, что я в восторге от этого места - ничего не сказать.
Внутри не менее потрясающе. Учителя в строгих костюмах выделяются среди студентов, снующих туда-сюда. Голова начинает кружиться от количества людей, звуков и языков, которые я не могу разобрать. Все смешивается в одно, и я не понимаю, как оказываюсь в туалете.
Здесь пусто и тихо. Я расслабляюсь и подхожу к раковинам. Включаю холодную воду и брызгаю ей на свое лицо, чтобы освежиться. В тот самый момент двери туалета с треском открываются и в него вваливаются двое страстно целующихся студентов. Короткая юбка девушки задирается настолько сильно, что я могу разглядеть ее кружевное белье. Я стою как вкопанная и продолжаю пялиться на них, пока глаза парня не находят мои и я отворачиваюсь.
- Вот черт, – вырывается у меня.
Я слышу, как смеется девушка, и краем глаза продолжаю смотреть на них через зеркало. Рейн прочищает горло, и прижимает ее еще сильнее к себе, целуя в шею. Она томно вздыхает, и я чувствую, как подкашиваются мои ноги.
Я точно не ожидала увидеть парня, за которым тайно слежу таким образом. В туалете, да еще и с девушкой. 
Словно меня здесь нет, они продолжают целоваться, а затем закрываются в кабинке. Я беру свои вещи и вылетаю из туалета под звуки стонов доносящихся оттуда.
Денек обещает быть веселым.
 
***

Я долго не могла отыскать нужную аудиторию, но спустя 15 минут блужданий по кругу, я, наконец, открыла двери той самой. Как только я заняла свободное место, мой телефон издал короткий сигнал, оповещающий об смс. Я улыбнулась, потому что точно знала от кого оно.
«Надеюсь, я не сильно припозднился со словами поддержки?»
Я быстро напечатала в ответ:
«Совсем наоборот!»
Ответ не заставил себя долго ждать.
«Я верю в тебя сестренка!»
Я расплылась в идиотской улыбочке, даже не заметив, что вошел учитель.
- Доброе утро, вижу у нас много новых лиц, - он оглядел всю аудиторию и отвернулся к доске и размашисто написал свою фамилию. – Я мистер Донован, веду английский и историю, так что видеться мы с вами будем часто. Чаще, чем вам и мне хотелось бы.
 Послышались смешки.
- Ну что ж, я вижу вам весело, поэтому никто не будет против небольшого теста.
Все недовольно застонали, но мистер Донован был непоколебим.
- Мистер Одом, - он смотрит в толпу, и я невольно следую за его взглядом, который останавливается, как мне кажется на мне.
- Да? - послышался знакомый голос позади меня.
Каждый мускул на моем теле напрягся.
- Помогите мне раздать задания к тесту.
- Да, сэр.
Я осторожно обернулась, чтобы убедиться, что у меня не галлюцинации. За моей спиной действительно сидел Рейн Одом. Самый, что ни на есть настоящий, а не фото в моем телефоне. Его черные волосы слегка растрепаны, и мне хочется протянуть руку и растрепать их еще сильнее. Что бы вы понимали, почему я влюбилась в этого парня. У него очень красивые глаза. Карие, с медовым оттенком. И прямо сейчас он смотрит на меня этими глазами, вопросительно вскинув брови.
И тут до меня доходит! Я столкнулась с ним в туалете 20 минут назад, а сейчас откровенно пялюсь на него. Я тут же отворачиваюсь и чувствую, как начинаю краснеть.
Я слышу, как он встает со своего места и проходит мимо меня.
- Время выполнения теста 20 минут, затем я начну новую тему, - проинструктировал нас мистер Донован и достал из ящика кухонный таймер в виде курицы.
Пока Рэйн раздавал работы, я не упустила возможности рассмотреть его вживую.
Высокий, крепко сложен, это видно через слегка просвечивающую белую футболку. На левом плече у него татуировка с изображением феникса, хоть я и не могу отсюда разглядеть ее получше, я видела ее миллион раз. У меня тоже есть одна, но о ней никто не знает, кроме меня и мастера, который набивал мне ее. Я сделала ее около года назад в память о маме. Был мой 18-ый день рождения и желание сделать что-то безбашенное.
Внезапное присутствие Рейна вырывает меня из собственных мыслей, и я немного напрягаюсь. Он кладет листок с вопросами на мой стол, и садиться рядом.
- Ты не против? Остался только один, - он указывает на листок и внимательно смотрит на меня.
Я киваю. От него пахнет кофе и чем-то сладким. Возможно духами той девушки, с которой они обжимались.
Хватит об этом думать Джина! – говорю я себе.
- Напишем тест, и я вернусь на свое место, - тихо отвечает он.
Я снова киваю и пытаюсь сосредоточиться на вопросах.
Мистер Донован ставит таймер и повторяет, что у нас 20 минут, а затем садиться за свой стол и принимается заниматься своими делами.
Я сосредоточилась на тесте и как мне показалась, вопросы были не очень сложные.
В школе я не любила решать тесты. Бесконечные проверки, подготовки к экзаменам, вступительные и вот, я здесь. Кто бы мог подумать, что я когда-нибудь смогу поступить в университет. Нет, я не глупая. Я входила в двадцатку лучших учеников школы, но из-за того, что я не знаю, кем я хочу стать в будущем, мне было намного сложнее.
Когда я поступала, Алекс говорил:
«Ты обязательно найдешь свой путь, может быть через год, или через два. Но ты поймешь, что это твое и будешь счастлива! Сейчас просто не время.»
Куриный таймер прозвенел ровно через указанное время и Рейн встал, чтобы собрать готовые работы.
Спустя 5 минут он закончил и, как и говорил сел на свое место позади меня. Мистер Донован принялся объяснять нам новую тему, и я старалась записывать каждое его слово, но мне постоянно казалось, что на меня кто-то смотрит. Или мне не казалось.

***

Время пронеслось незаметно. На других лекциях преподаватели произносили одни и те же фразы: «Давайте знакомиться с новенькими», «Первокурсникам нужно запомнить, как зовут преподавателя» и так далее.
Это была уже 4 лекция и если честно меня уже начало подташнивать от этого.
- Я слышу это уже в сотый раз! - проворчала девушка азиатской внешности, сидевшая рядом со мной.
- Тоже первокурсница? - спросила я.
- Нет, второй курс, но тебе я думаю легче, ведь нужно запомнить каждого препода, чтобы потом выпрашивать зачеты, - она хихикнула.
- Наверное.
- Сьюзен Пак, - она протянула мне свою руку с ярким маникюром и всевозможными браслетами и феничками. - Можно просто Сьюзи.
Я пожала руку в ответ.
- Вирджиния Абрамс, - громко сказала миссис Эвери - учитель математики.
- Здесь, - я подняла руку, и она улыбнулась, глядя из-под очков.
Я посмотрела на Сьюзи.
- Можно просто Джина.
Она кивнула и начала осматривать кабинет, словно искала кого-то.
- Черт, он вечно опаздывает! - она нахмурилась.
- Кто? - спросила я, и в этот момент над моей головой пролетела чья-то тетрадь.
- Простите дамы, что заставил вас ждать! - между нами плюхнулся высокий худощавый парень с копной кудряшек на голове. Сьюзен ударила его в плечо и хихикнула.
Он расплылся в улыбке и повернулся ко мне.
- Я вижу у нас новые лица. Мистер Заккори Льюис Кэмпбелл третий! К вашим услугам! - отчеканил он и поцеловал мою руку.
- Ох... - я растерялась.
- Зак, это Джина, - представила меня Сьюзи.
Парень изучал мою внешность, а потом улыбнулся и торжественно произнес:
- Подруги Сьюзен - мои подруги. Ты миленькая.
- Спасибо?
- Всегда пожалуйста! - он повернулся к Сьюзи и улыбнулся ей. Она закатила глаза.
Я первый день здесь, а уже обзавелась друзьями. Если так и дальше пойдет, а выберу, наконец, специальность и смогу плыть по течению.
На обед мы шли вместе. Ребята рассказали мне все об этом месте. Кто и кем заправляет, что нельзя есть в столовой и в какие кабинки туалета лучше не заглядывать на переменах. Про это я вроде как уже в курсе. Я как губка впитывала информацию, послушно кивала и задавала вопросы.
Мы расположились на улице, так как еще стояла сентябрьская жара. Я взяла что-то похожее на рагу, салат и апельсиновый сок. Кормили тут скажем так - не очень, но многим нравилось.
- Так значит ты еще не определилась чем хочешь заниматься? - спросил Зак откусывая от яблока огромный кусок.
Я кивнула и опустила глаза.
- Не переживай, многие первокурсники не могут выбрать, ты не единственная, - сказала Сьюзен.
Ее слова немного меня успокоили.
Я взглянула на часы.
- Надеюсь, вы не сильно расстроитесь, если я покину вас? - спросила я, завязывая волосы в хвост.
- Что-то случилось?
Я покачала головой.
- Нет, мне просто нужно в одно место.
- Увидимся завтра.
- Пока ребята и... - я остановилась, глядя на них с улыбкой. - Спасибо вам.
- Да не за что Джина, будем рады составить тебе компанию.
Я помахала им и направилась в папину автомастерскую, где меня уже кое-кто ждал.



Привет дорогой читатель! Если тебе понравилась книга, то я буду очень признательна, если ты напишешь небольшой отзыв! Это поможет мне писать дальше, и радовать вас новыми главами!

С Уважением Кэсси Харвуд!