Босиком под дождем. Глава 1

Кэсси Харвуд
Джина.
Социальные сети.
Два слова. Четырнадцать букв. Без них в наше время не обходиться ни один человек. Я серьезно. Каждый человек в этом мире, хоть раз заводил страничку в Facebook, Twitter, Instagram, или в любой другой социальной сети. Люди помешались на этом. Даже у детей и животных есть странички в Instagram!
Немного статистики: Каждую секунду в интернете появляется 11 новых пользователей. Это чертовски много.
Но социальные сети не только негативно влияют на нашу жизнь. У них есть и положительные стороны. Они используются для общения, знакомств, развлечения и даже работы.
Люди выкладывают туда абсолютно все! В интернете нет правил, нет ограничений. Люди следят за людьми. Это нормально, если не перерастает в зависимость. Таких людей называют сталкерами.
Сталкинг считается формой домогательства и, как правило, такие люди обычно психически не здоровые. Они оставляют гневные комментарии, оскорбляют и запугивают свою жертву. Но опять же есть и добрые сталкеры.
Они просто будут наблюдать за вами, создавая множество страниц, будут знать, чем вы занимаетесь в свободное время и с кем общаетесь. Они могут никогда не написать вам, но будут знать о вас все! Потому что вы сами выкладываете в интернет свою жизнь.
Должна признаться. Я – сталкер. В свое оправдание лишь скажу, что я добрый сталкер, который только наблюдает со стороны. Имя моей жертвы – Рейн Одом.
Голова кружиться лишь от упоминания его имени.
Первый раз я увидела его 5 лет назад, когда еще носила брекеты, и пол моего лица было закрыто челкой из-за прыщей. Тогда я просто столкнулась с красивым парнем в магазине видеоигр. Я тогда жутко фанатела от игр про зомби и скупала, все, что было на прилавках. Мы с ним схватились за один диск, и ни один из нас не хотел уступать. Дело чуть было не дошло до драки, но вмешался хозяин магазина и выгнал нас двоих. Я запомнила этого наглого мальчишку и в тот же вечер нашла его профиль в соц. сетях. Я не могла придумать, что мне сделать, чтобы проучить его, но вместо того чтобы разрабатывать план мести, я каждый день начала заходить на его профиль. И чем дольше я смотрела на его фото, тем сильнее влюблялась. 
И вот, 5 лет спустя моя челка отросла, прыщи я вылечила, а от брекетов не осталось и следа. Но я по-прежнему захожу на его страничку, и разглядываю новые фото.
Он не знает обо мне ничего, но я знаю о нем все. Мы живем в разных мирах и нам никогда не суждено встретиться. Но это не помешало мне поступить в тот же самый колледж, в котором он учиться.
Наверно поэтому я глаз не сомкнула этой ночью. Я выпила 2 таблетки снотворного, но и это не помогло мне избавиться от навязчивых мыслей и погрузиться в царство морфея.
Часы на прикроватной тумбе показывают 5:50 утра. Я лежу и смотрю, как мигают точки, отсчитывая секунды. 57.. 58.. 59.. Через 9 минут прозвонит будильник и оповестит меня о том, что нужно вставать.
Я сохраняю свой новый рисунок на планшете и загружаю его на свою страничку. На нем изображена девушка без лица. В руках она держит телефон, из которого словно в приложении она выбирает новое лицо. Она стоит в углу. Среди нее тысячи таких же людей, но она отличается от них, тем, что не может определиться, кем она хочет быть. Поэтому каждый день примеряет на себя всевозможные лица, пытаясь понять, кто она.
Каждый рисунок выражает мое состояние. Именно поэтому я нарисовала то, что чувствую. Я не знаю, кем хочу стать в будущем, и этот выбор сильно влияет на мое настроение и рисунки. Он в прямом смысле загоняет меня в тупик.
Обычно я не делаю подпись к рисункам, но сегодня мне захотелось сделать это. Я пишу: «Еще один обычный день…» и нажимаю - «Опубликовать».
В моем Instagram около трехсот тысяч подписчиков. Я довольно популярный художник, но тщательно скрываю свою личность. Множество журналов и интернет блогов писали про мои работы, звали на шоу, но я вежливо отказывала, признаваясь, что не хочу быть в центре внимания.
Спустя несколько минут мне начинают поступать уведомления о лайках и комментариях под моим новым постом. Одни пишут, что им нравится, а другим интересно поскорее раскрыть мою личность. Не обходится и без негатива в мою сторону. Без него в нашем мире никуда.
Мне нужно было отвлечься. Я переключилась на свой второй профиль, который завела для того, чтобы следить за Рейном. В отличие от основного, он был закрыт, там не было ни одного подписчика, а на фото стоял персонаж Тоад из игры Марио. Идеальное прикрытие.
Я набрала в поиске ник Рейна, который знала наизусть и стала просматривать новые истории, которые он выкладывал прошлой ночью. На них он с друзьями находился на какой-то вечеринке. Мне вдруг захотелось быть там, рядом с ним. Обнимать его и веселиться. Я бы все отдала, чтобы только быть рядом с ним.
Звук будильника вырвал меня из мира фантазий, и я с досадой выключила его.
Запах тостов попал в мою комнату, и желудок медленно простонал, заставляя быстрее подняться с кровати. Снизу доноситься шорох и негромкие голоса, но их не разобрать.
Встаю и плетусь в ванную, стараясь по пути не собрать все дверные косяки.
Горячий душ смыл с меня остатки бессонной ночи, но не волнение. Протерев запотевшее зеркало, я взглянула на себя. Большие серые глаза, под которыми образовались темные впадины, густые каштановые волосы и пухлые губы, которые достались мне от мамы. Когда я была маленькая, она усаживала меня напротив и повторяла:
- Мой маленький Джин из лампы Аладдина, исполнишь 3 мои желания?
 Я всегда смеялась, потому что мое имя созвучно с этим персонажем.
- Но я не умею исполнять желания, как Джин из мультика, – протестовала я.
Она лишь улыбалась и гладила меня по голове.
- Я уверена, если сильно захотеть, любое желание может исполниться.
Но как оказалось, не все.
Мама умерла, когда мне было одиннадцать, и сколько бы я не загадывала, чтобы она была здорова, мое желание никогда не сбывалось. Она всегда улыбалась и никогда не говорила, что ее что-то беспокоит, пока не стало слишком поздно.
Когда ее положили в больницу, отец делал все возможное, чтобы мы с братьями не чувствовали себя обделенными. Он много работал, занимался домом и воспитывал нас.
После школы я сразу бежала к ней в больницу. Там мы смотрели мультфильмы, и я рассказывала, как прошел мой день.  А потом приезжал папа с братьями, мы вместе ужинали, и он забирал нас домой. Так прошли 4 месяца нашей жизни.
В день, когда ее не стало, шел сильный дождь. Темные тучи заволокли небо, словно тяжелым одеялом. Раскаты грома все громче и громче разливались по небу, окутывая стены больницы своими страшными стонами. Деревья гнулись от ветра, наклоняясь так близко к земле, словно вот-вот сломаются. Мы сидели в коридоре и слушали, что твориться на улице, чтобы хоть как-то отвлечься, но каждый звук грома заставлял сердце замирать. Наконец, из маминой палаты вышел доктор.
- Мистер Абрамс, можно вас на пару слов, - он указал на коридор, и отец пошел за ним.
Я болтала ногами и думала, о том, какие же неудобные здесь скамейки.
- Когда мы пойдем проведать маму? – спросила я у Алекса.
Он посмотрел на Тайлера, который мирно спал у него на коленях.
- Сейчас доктор поговорит с папой, и мы к ней зайдем, - он взял меня за руку и улыбнулся. Но это не было похоже на то, как он обычно улыбался. Он был расстроен.
Наконец папа с доктором подошли к нам, и я заметила, как отец вытирает слезы рукавом своей фланелевой рубашки. Я снова посмотрела на Алекса, который стиснул зубы и не двигался.
- Алекс, возьми брата, и можете зайти к маме, - приказал отец.
Он медленно кивнул и осторожно разбудил Тайлера. Тот потер свои сонные глазки и захныкал. Алекс что-то прошептал ему на ухо, от чего тот кивнул и взял его за руку. Они скрылись за дверью. 
-Я тоже хочу зайти к маме, - я встала.
- Джина, - голос отца дрогнул.
Доктор похлопал его по плечу, затем подошел ко мне.
- Ваша мама уже очень давно болеет и ей пора отдохнуть.
- Что это значит? – спросила я.
На самом деле я знала, что это значит, просто отказывалась в это верить. Мама умирает. И мы должны с ней попрощаться. 
- Зайди к маме, обними ее и скажи, как сильно ты ее любишь, - сказал доктор с улыбкой.
Я кивнула и села обратно на эту твердую скамейку.
Через несколько минут из палаты вышли Тайлер и Алекс.
- Джина, твоя очередь, - сказал доктор.
Я встала и подошла к двери. В этот момент ударил гром, и я зажмурилась. Ноги словно вросли в землю, но я нашла в себе силы открыть дверь и зайти в палату.
Я до этого момента не замечала насколько здесь противно пищали приборы жизнеобеспеченья и пахло лекарствами. Я подошла к маминой кровати, но не решалась посмотреть на нее. Она взяла меня за руку.
Я подняла глаза и увидела, что она улыбается. Я сидела с ней каждый день, но сейчас казалось, будто не видела ее целую вечность. Бледная кожа, синяки под глазами и уставший взгляд. Целая куча игл воткнула в ее тонкие руки. Последнее время ее кормит капельница, так как желудок уже отказывается принимать пищу.
Я легла к ней на кровать и обняла. Дождь барабанил по карнизу за окном, приглушая шум приборов. Мама поцеловала меня в макушку и закашляла. Ее грудь содрогалась от кашля и хрипов. Я дала ей воды, что стояла на тумбочке возле кровати, и она вновь улыбнулась.
- Мой маленький Джин, исполнишь 3 мои желания?
Я кивнула.
- Ты у меня очень умная девочка, я очень тебя люблю, - она снова закашлялась. – Оставайся всегда такой же смелой и доброй.
Я снова киваю и чувствую, как слезы обжигают мои щеки.
- Помогай папе и заботься о братьях. Вы все, что есть друг у друга. А я буду присматривать за вами, - по ее щекам тоже бегут слезы. - И самое главное, будь всегда счастлива.
Я плачу. За окном сверкает молния и гремит гром, но я уже не обращаю на это внимания. Я повторяю про себя ее желания и пытаюсь отпечатать их у себя в голове.
В палату зашел папа. Я обнимаю маму и говорю, как сильно ее люблю, и буду скучать, а затем выбегаю из палаты и несусь по коридору. Слезы застилают мне глаза, и я ничего не вижу. Я продолжаю бежать, пока не врезаюсь в кого-то и падаю.
- Смотри куда бежишь.
Я потираю глаза, чтобы увидеть в кого я врезалась. Это оказывается мальчик немного старше меня. Он смотрит сверху на меня своими холодными глазами, полными безразличия.
- Прости, я тебя не заметила, - оправдываюсь я.
- Если бы ты не распускала нюни, то заметила бы, - он прошел мимо, оставляя меня одну в этом пустом коридоре.
Я отгоняю от себя воспоминания и продолжаю чистить зубы. Немного подкрасив ресницы тушью, вновь оглядываю себя.
- Ну вот, хоть на человека стала похожа – сказала я своему отражению в зеркале.
Выхожу из ванны и выуживаю из шкафа юбку и топ. Несмотря на то, что уже начало осени, жара еще не отступила. На всякий случай, беру с собой худи на молнии, и обуваю кроссовки.
Выходя из комнаты меня ослепила яркая вспышка света. Я потираю глаза, пытаясь прийти в чувство, но все вокруг еще расплывается. 
- Прости, хотел запечатлеть этот момент, волнуешься?  – спросил мой младший братец, нажимая кнопки на своей старой мыльнице.
- Не твое дело, – буркнула я и, придя в себя, спускаюсь по лестнице.
Запах стоит обалденный. В сто раз сильнее, чем дошло до моей комнаты.
- Доброе утро детка, - папа стоит с ножом в руках, намазывая на тосты арахисовое масло и джем. – Сварить тебе кофе?
- Доброе утро, - я подошла к нему и обняла, а он чмокнул меня в щеку.
- Две ложки сахара, сливки и молоко, - сказала я, откусывая хрустящий тост.
- Сливки с молоком взбить в густую пенку и добавить ванильный сироп? - улыбнулся он, доставая старую турку.
- Ты слишком хорошо меня знаешь.
Он поставил кофе на плиту и повернулся ко мне.
- Волнуешься? – тихо спросил он.
Я засмеялась и отрицательно покачала головой.
- Вы все сговорились что ли?
Он изогнул бровь и вопросительно посмотрел на меня.
- Тайлер со своей мыльницей застал меня врасплох.
- Я лишь хотел сделать фото в ее в первый день, – сзади подошел Тайлер и положил руки на мои плечи.
- Можно делать это не тогда, когда я этого не ожидаю?
- В этом и смысл, - он пожал плечами. – Это твои неподдельные эмоции.
Я легонько пихнула его в бок, и он улыбнулся.
Тайлеру всего 15, но у него, кажется, есть план, чем он будет заниматься всю жизнь. В отличие от меня. Фото – это его страсть. Даже не так. Это его жизнь. Он постоянно с камерой в руках. Мы с отцом иногда шутим, что он жениться на своей камере. У него их целая коллекция и каждой он дал имя. Этим летом он даже умудрился заработать на этом деньги. Он фотографировал парочек, семьи с детьми и даже сделал проект для одной очень известной компании хлопьев. Они сначала не поверили, что 15-ти летний парень умеет так фотографировать, но потом быстро изменили свое мнение.
Что касаемо меня, я еще даже не выбрала специальность, которой буду обучаться. Вводный курс - это мой шанс понять, что нужно именно мне, но я не уверена, что мне это поможет. Моя главная цель – Рейн.
- Ты не будила Сэма? – спросил отец, разливая кофе по кружкам.
Я посмотрела на часы.
- Еще слишком рано, пусть поспит немного.
- Он так хотел проводить тебя, что лег вчера в 9 часов, - улыбнулся отец.
Он поставил передо мной кофе и маленькую ложку. Я принялась есть пенку с сиропом ложкой параллельно делая маленькие глотки кофе. Прикончив 2 тоста и кофе, я поплелась на второй этаж.
Дверь в комнату Сэма была приоткрыта, и я осторожно зашла внутрь.
Светлые обои и наклейки с машинками делали комнату очень уютной. Мама сама клеила эти обои и выбирала мебель, когда еще не проявилась болезнь. Сэму тогда и двух лет не было. Он знает маму только по фотографиям и нашим рассказам о ней.
Я на цыпочках прохожу мимо кровати, на которой, свернувшись, спит Сэм. На столе возле кровати я замечаю яркую открытку с моим именем. Я беру ее в руки и открываю. На самодельной бумажной пружинке зашевелились 5 человечков с широкими улыбками.
«С первым днем в колледже Джина!» гласила надпись сверху. Я улыбнулась и повернулась к кровати брата. Тот смотрел на меня своими большими сонными глазами и улыбался.
- Я вовремя проснулся? – спросил он.
- Можешь поспать еще немного.
Он отрицательно замотал головой.
Я легла к нему на кровать и обняла.
- Спасибо за открытку Сэмми.
Он обнял меня в ответ.
- Не волнуйся, все будет хорошо, - он похлопал меня по спине, так же, как это делает папа.
- Эй, кто сказал тебе, что я волнуюсь? – спросила я с удивлением.
Он пожал плечами.
- Папа сказал, что ты не знаешь на кого пойти учиться, и поэтому нервничаешь, - он смотрел мне в глаза.
Я действительно нервничала, но не знала, что вся моя семья переживает вместе со мной. Мы старались держаться вместе после смерти мамы, и у всех это вроде неплохо получалось, но не у меня. Каждый нашел свою отдушину в чем-то. Папа занимается ремонтом авто. У него просто золотые руки и небольшой бизнес - автомастерская. Алекс – мой старший брат, выучился на врача и теперь работает в Нью-Йорке. Видимся мы только по праздникам, но он звонит почти каждый день. Тайлер занимается фотографией. Даже наш маленький Сэмми и свои 10 лет отлично рисует и делает подделки из бумаги и пластилина. А я как белая ворона в нашей семье.
- Ладно, приятель, раз уж ты не хочешь больше спать, нужно вставать.
Я встала с его кровати и улыбнулась.
-Если не хочешь, чтобы Тай съел все тосты с арахисовой пастой и джемом тебе лучше поторопиться.
Глаза Сэмы округлились, и он быстро соскочил с кровати и принялся одеваться. Я вышла из комнаты и спустилась вниз.
Как я и говорила, Тайлер почти доел тосты, и мне пришлось отвоевывать оставшиеся. Я отложила парочку на отдельную тарелку и поставила ее туда, где сидит Сэм. Налила молоко в его любимую кружку с динозаврами и поставила рядом с тарелкой.
Снова взглянув на часы, я вздохнула.
- Не забудь сегодня заехать ко мне в мастерскую после занятий, - сказал отец, кидая мне ключи от моей машины. – У тебя кондиционер барахлит.
- Хорошо.
- А вот и он, - торжественно произнес отец, глядя на Сэма, который залезал на свой стул. – Выспался?
- Да, - ответил он, переводя взгляд на меня. – Джина, я принес твой рюкзак.
Я улыбнулась и потрепала его по волосам.
- Что бы я без вас делала ребята! – я оглядела свою семью.
- Ни пуха, ни пера детка! – сказал отец, одарив меня заботливой улыбкой.
- К черту!
Я вышла из дома и нажала кнопку открывания дверей на своей «Toyota Camry» 2005г. Черная малышка приветствовала меня коротким звуком и щелчком. Я села в машину и кинула рюкзак за заднее сиденье. Стоя под солнцем, она успела нагреться. Я завела ее и попыталась включить кондиционер, но он лишь издал какие-то демонические звуки и скрежет. Папа был прав.
- Ты тоже сегодня не в настроении? – сказала я, обращаясь к машине.
Опустив голову на руль, я мысленно подбодрила себя.
Заведя мотор, я выехала с подъездной дорожки и направилась в сторону университета, что находился в получасе езды от дома.



Привет дорогой читатель! Если тебе понравилась книга, то я буду очень признательна, если ты напишешь небольшой отзыв! Это поможет мне писать дальше, и радовать вас новыми главами!

С Уважением Кэсси Харвуд!