Энергия Премудрости Божьей в Вечности

Георгий Петров 2
Энергию собственного бытия вырабатывает человек верой в Истину и любовью к Богу - Иисусу Христу, Воплощающему Истину в жизнь. При этом Истину=Бог есть Любовь можно считать статором, а человеческую любовь - ротором. Отношение к Богу может выражаться и через любовь к Его Замыслу, Творению и действие в мире, которое только и обеспечивает саму вечность жизни.

Сам человек, как проводник Воли Божьей в мире, способен на строительство Храма Истины в душе собственной, чтобы Слово Божье обрело форму бытия через жизнь человеческую. Ответственность за мир в своей душе человек несёт сам, но правильность принятых решений подтверждается действием духа человеческого, Рождённого от Духа Святого.

В Свете Истины видны грехи собственные и Путь к Богу в Его Вечность. Человек сам становится Личностью, живым духом вечности - Чело Веком, способным СО творению Царства Божьего и обеспечению Его энергией жизни. 

Человек любовью к Слову Божьему наполняет тварный мир духовной энергией. Все ангелы, Святые и Сама Премудрость Божья - София принимают участие в человеческом бытии и радуются его радостью общения с Богом. Храм Истины в душе человеческой становится Источником вечного бытия и Воплощённым замыслом Бога о человеке.

22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
27 Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя [была] с сынами человеческими.
32 Итак, дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои!
33 Послушайте наставления и будьте мудры, и не отступайте [от] [него].
34 Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих!
35 потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа;
36 а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть". (Прит.8:22-36)

Картина ВВ Дорофеев