Как приятно, хоть на минутку, окунуться в прошлое!

Александр Шкляренко
 Бывая в центре города, часто проходил мимо павильйона, отражающего эпоху времен СССР, под когда-то названием "Соки-Воды ". Внешний вид его был такой же, как и десятки лет назад .
 Дай думаю зайду. Интересно, что там сейчас .
 При входе меня поразил интерьер , не сильно отличающийся от прошлого , барная стойка , столики на 4 и 6 мест, стулья и все это со вкусом . Конечно и современный плоский телевизор .
 Спросил у девушки за стойкой :
 - Мороженное есть ?
 Ответила:
 - Есть ! Какое Вам ?
 - И коктейль ?
 -Да . Вам какой ?
 Мое любопытство было удовлетворено.
 -Не сейчас. Мы попозже придем к Вам с внучкой.
 Девушка кивнула головой, в знак согласия .
 А мне в кафе еще понравилось, людей не много, кушают, "выпивающих" не видно, чистота и порядок . В общем уют , как раньше в детских кафе .
 И вот , собрались с внучкой кушать мороженное и пить коктейль, а она берет с собой большую куклу. Я начинаю ворчать, мол , зачем она её берет, носить за неё я куклу не буду .
 В общем пошли с куклой .
 Пришли в кафе , заняли столик , сделали заказ , ждем .
 Заходит в помещение молодая мама с девочкой лет пяти, как и наша.
 Под мышкой она держит плюшевого медвежонка. В руке у неё кулек, из которого торчат чьи-то уши.
 Сели они за столик. Девочка усадила на стол медвежонка, из кулька вынула двух зайчат, тоже лохматых и усадила на стол.
 Но, у неё ещё был рюкзак за спиной. Сняв его, раскрыв, начала вынимать маленькие игрушечки, усаживая их вряд на столе.
 Да. А я еще бурчал на свою внучку, за куклу .