Град белокаменный

Галина Дейнега
«Севастопольский вальс» вошёл в историю нашего города. Ему планируют поставить памятник. Есть фотографии танцев на центральной площади имени Павла Степановича Нахимова в довоенное время, в послевоенное и в наши дни. В моей повести «Я люблю тебя, Жанна» описано знакомство героев в конце пятидесятых на этой площади под «Севастопольский вальс». Интерес к Севастополю наблюдается во всём мире. Оперетта "Севастопольский вальс" была поставлена на сценах многих стран. Она возродилась вновь. В Севастополе танцуют вальс.
Город живёт мирной жизнью, на Графской пристани себя хозяином чувствует рыжий кот, про него даже слагают стихи. Адмирал Нахимов возвышается на центральной площади, он серьёзен, севастопольцы как бы постоянно отчитываются перед ним, с надеждой, что тот одобряет жизнь города.


ВНОВЬ ЗВУЧИТ В СЕВАСТОПОЛЕ ВАЛЬС

Проигрыш.

Города есть большие и малые,
С разным возрастом, с разной судьбой.
Ты особенный, град белокаменный,
И позволь мне гордиться тобой.
Ты позволь мне гордиться тобой.
   
Припев:      
  Легендарный герой
  Севастополь родной,
  Вновь звучит в нашем городе вальс.
  Славный путь не забыт.
  С пьедестала глядит
  Одобрительно наш адмирал.               
               
Золотятся здесь зори вечерние.
Здесь рассветы блестят серебром,
Чайки носятся с криком над рейдами,
А на Графской ждёт встреча с котом.

Припев.
Проигрыш.

Здесь земля вся войной обожжённая,
Город память о днях тех хранит.
Преклонимся пред доблестью,  ты и я,
/Ратным подвигом, вбитым в гранит./ — 2 раза

Припев.
Проигрыш.               
Я люблю тебя, град белокаменный,
Процветай и будь Богом храним...

Ссылка для прослушивания песни открывается в рецензиях