В. А. -2. 7. Отдых на Арале

Ник.Чарус
Пользуясь темнотой последних ночей сентября инопланетные беглянки над горами и степями проскочили до Восточно-Каспийского побережья и вдоль него повернули на север, поочерёдно таща изнывшегося Антона Берестова в запасном скафандре на подвесе. Эрада и Виэла старались петлять, меняя направление движения насколько возможно чтобы избежать засветки на радарах, и наконец достигли Волги к середине третьей ночи  бегства с Новомихайловки.

Пролетев затем ещё несколько сот километров над барханами, женщины свернули на юг и к исходу четвёртой ночи оказались над пересыхающим Аралом. Выбрав безлюдный островок на севере Арала, беглецы расположились на отдых, готовясь через неделю к решительному броску на северо-запад до Москвы.

Холодные ночи не располагали к полноценному отдыху, а тростника и обломков для костра было мало. Поэтому отряд спал в скафандрах с электроподогревом, раздеваясь до гола только после жаркого полудня. Женщины с острогами ныряли в море и после двух дней периодических погружений, наконец, загарпунили двухметрового сома.

Сом яростно таскал Виэлу за собой, норовя уйти в глубину, и затих после укола Эрады в область жаберных щелей. Великана на время парализовало, и он оказался на берегу. Только теперь Виэла разрешила разжечь костёр посильнее и к началу резко по южному упавшей на землю ночи на мелких углях беглецы нажарили пару больших пакетов рыбы . Это были   местами пережаренные, но дивно пахнувшие куски сомятины. И беглецы, наконец то, уселись спокойно поесть.

Их романтическая идиллия была неожиданно прервана писком охранного шмеля. И не смотря на то, что инопланетянки предполагали возможность вторжения и даже спрятали часть оружия в песке и тростнике, но резкий шум моторки, ослепляющий свет фары и уже через минуту громкий голос из темноты прилично перепугали беглецов.
Добежать сто метров от моторки неизвестным удалось за минуту. Так что через три минуты их положение сильно изменилось.  У их костра сидели пятеро неизвестных казахов или киргизов, тощих и прокопчённых солнцем, лет тридцати-сорока с мелочью и весело поедали их жареную рыбу и запивали её своим пивом, принесённым из большой моторки.

Антона долго били, требуя чтобы он отдал своих девочек для развлечения в «общий котёл».
-рюски девки все шалавы. Не кочевряжься и мы тебе тоже дадим побаловаться.
 Но  когда антон на время потерял сознание Эрада добровольно согласилась по-женски утешить их главаря.
-если ты мне понравишься мы уедем без вас и вашего друга не станем убивать. А если будешь брыкаться и показывать характер мы утопим вас в камышовых плавнях. Их здесь десятки километров и вас никогда никто не найдёт-ухмылялся опытный бандит.

Стараясь изо всех сил усыпить бдительность главного бандита Эрада сразу скинула шорты и потащила его в палатку. Она смеясь, и стараясь не оглядываться на возмущённую возню и крики Антона, снова избитого ногами, свалилась на главаря и, извиняясь, попросила подать из аптечки презирватив.


Незаметно она выхватила из аптечки микрошприц и перекатившись через бандита вонзила в его шею ампулу с парализатором. Полминуты конвульсий хватило, чтобы он затих. Но Эрада надрывно стонала, продолжая изображать бурный половой акт. И поэтому остальные бандиты не утерпели и издевательски спрашивая разрешения у Антона на секс с его дамой, растянули голую Виэлу прямо на песке.
 
Но их торжество оказалось не продолжительным. Растягивая гибкую женщину они отвлеклись от палатки и проморгали, когда Эрада перестала стонать и выкопав в углу палатки , мощный пневмопистолет, выскочила из неё и расстреляла бандитов в спины.

-Надо же какая незадача!-издевалась над очнувшимися бандитами Эрада. А вы мне так понравились своей брутальностью, что я уже подбирала ,с кем из вас я покувыркаюсь на песке. И мне захотелось со всеми. А вы всё испортили своей грубостью и наглостью. Придётся нам отдать вас Антону. Но после того, как вы совершенно беспричинно отдубасили его до посинения, мне вас очень жаль.

А со мной то они, как грубо обращались?-возмутилась Виэла, выбирая самую большую доску у костра и, подходя к связанным бандитам.
-Врешь! Ты сама жопой крутила и хотела, чтобы мы тебе вставили-нагло возмутился один из бандитов и оказался самым счастливым, потому что после удара доской по голове, свалился в спасительное забытьё раньше основательно избитых корешей.


Вслед за расправой над бандитами инопланетянки начали растирать лечебными мазями и пичкать таблетками, едва шевелившегося Антона.
-Не бойся, Антоша-засмеялась Виэла, глядя как Антон с ужасом уставился на свою синюю, отбитую ботинком промежность. Три дня притираний и все будет в ажуре. А проверить его работоспособность, ты сможешь с любой из нас. Ты у нас теперь один жених, на двоих. На предателя Витраса надо бы очень серьёзно поохотится, да боюсь, нам пока будет не до него.
И женщины засмеялись глубоким загадочным смехом.

А уже днём бандитский катер был очень далеко от камышового острова, и голые налётчики с удивлением глядели на остров, друг на друга, на Аральское море и кричали от страха и отчаяния. Они ничего не помнили  из того, что произошло с ними ночью. От слова совсем!

Наверное, это было жестоко лишать налётчиков памяти на несколько недель. Но зато им сохранили жизнь, хотя Эрада только перед загрузкой в катер едва отловила Антона на берегу, и отняла у него оружие после длительной перебранки. Он явно собирался  отстрелить им что-то весьма полезное.

А через час плавания беглецы наконец то определились с маршрутом и отправили зашифрованное сообщение для энергопилотника Лорель.
-Встреча в Гусе-Хрустальном, на хрустальном рынке, каждый чётный день с первого октября  в полдень. Запасной вариант город Кстово, паромный причал под обрывом, тоже в полдень. Горячий привет!Жаждем встречи! Твои Эр и Ви!

На этой весёлой ноте Эрада с Виэлой решили, пока прекратить голосовые отчёты своих осенних странствий, и пошли спать, бросив Антона в распоряжении Лоры.

Но ни инопланетянка, ни её «прислуга за всё» не выразили никакого желания к тесному знакомству на широком старом диване в спальне, где уже на высокой кровати посапывали две космолётчицы , и вскоре  оба расползлись по диванам в комнате с печкой. Поэтому, когда Антон выгреб угли из печи и полностью закрыл чуть дымящие заслонки, единственной женщиной претендовавшей на его объятия, была высокая молодка в ночнушке, сразу отвернувшаяся к стене и начавшая тихо плакать.

Сначала молодой физик попытался проигнорировать костлявую дылду, но её тихий плач и мелкие подрагивания завели его и Антон осторожно ощупал её тело. Оно оказалось на удивление мягким и Антон решился задрать подруге ночнушку, на что она только беззвучно разрыдалась. Однако его дальнейшие действия также не встретили её сопротивления и Антон тихо вошёл в податливое тело девушки сзади.

Однако его титанические старания и скрип дивана никак не позволяли ему успешно закончить процедуру, но наконец освобождённая энергия вышла из него под радостный крик Полины. Этот крик переполошил всех её новых подруг и Лора встала и скинула с неё одеяло. Разведя микрогорошину она почти насильно смазала Полину, чем то напоила и сердито проворчала.

-а теперь спать! Если ещё кого-нибудь услышу, поубиваю к чёртовой матери! Ты меня услышала ,Лина?-спросила она и показав рукой Антону на свой диван, сама улеглась рядом с заплаканной, но счастливой Полиной. Завтра будем обсуждать наши главные и первоочередные действия. Эрада, ты там слышишь? всем спать! Теперь я у вас главная. И попробуйте пикнуть!