На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 25. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======================

                ЗАВХОЗИХА ЗЕМЕЛЬ И НЭЛИЯ БАРЕЕВНА
                КАМИЛЬЯНОВА - БЕСЯТСЯ ПРОТИВ НАС.
                ==================================

           Завхозиха- Екатерина Александровна Земель рвала и метала,против нас,с
мамой.Её обуяла дикая,чёрная зависть,поэтому,она была,особенно против меня.
Тут было две причины,чтобы ненавидеть нас: первая причина,- это чёрная зависть,а
вторая причина: это моё смешанное происхождение и моя,двухэтажная,смешанная,та-
тарско-еврейская национальность,а также её бесило то,что я был очень воспитанный,культурный,интеллигентный,что я прихожу на работу,очень красиво и мод-
но одетым,- это её ужасно злило и бесило.Земель вообще не считала за людей -националов и семитов,они были для неё быдлом и падлом,между обезьянами и дебилами
и она совершенно нас не уважала вообще и просто придумывала каждый день,всё новые
издевательства надо-мной.Завхозиха Земель и Нэлия Бареевна Камильянова - договори-
лись между собой,чтобы Нэлия Бареевна Камильянова вообще не убирала свой участок,а
чтобы я убирал свой участок и участок Нэлии Бареевны Камильяновой. Завхозиха Земель мне приказала,чтобы я помимо,своего участка,убирал ещё участок Нэлии Бареевны Камильяновой-тоже.Так было у завхозихи Земель,договорено с Нэлией Бареев-
ной Камильяновой,нарочно,специально,чтобы у меня было побольше работы. Нэлия Бареевна Камильянова не чистила свой участок,вообще,на возложила эту обязанность на меня: чистить её участок,а деньги за это получал не я,а получала сама Нэлия Бареевна Камильянова. За её участок,что я убирал,деньги мне не платили вообще,а только платили за мой участок. Платили 70 рублей. Нэлия Бареевна Камильянова только ходила проверять свой участок,чисто-ли я его убираю,и получала за это деньги,да ещё мне указывала: - Тут подбери,здесь подмети! И т.д. и тому подобное.
Если я чисто убирал пищеблок,возле двери кухни,то завхозиха Земель нарочно на убранный мной,пищеблок,чисто подметённый,бросала шелуху подсолнечных семечек,кожуру картофеля,моркови,свеклы,старые листья капусты,какие-то бумажки,выбрасывала ореховую скорлупу,яичную скорлупу,шелуху от лука и чеснока и
начинала громко кричать:- Порядка нет,порядка нет! Ничего не убирает! Смотрите
на этого лентяя!
               И заставляла меня убирать пищеблок,заново.
- Ах,ты-гусак! Инженер! Интеллигент сраный! А ну,давай,живо убирай! Лентяй! Совсем ничего не убирает! Быстро,я тебе приказала,убирай!
               И я убирал. Куда денешься,если боишься потерять работу? Снова начинал подметать,чистить и после моей уборки,пищеблок и место около двери кухни,снова становились чистыми,подметёнными и блестели своей чистотой,были словно вылизанные. Но всё-равно ,завхозиха Земель,аж синела от чёрной зависти и злобы ко-мне и маме.Вскоре,она придумала для меня,ещё один,неприятный для меня,сюрприз: к концу рабочего дня,когда надо было уже уходить домой,завхозиха
Земель придумала мне ещё один,психологический стресс. Она открыла трансформаторную будку,которая была в коридоре и сказала мне:
- Ты потерял ключ от трансформаторной будки! Не пойдёшь домой,пока не найдёшь ключ! Понял? Я тебя домой ,не пущу,пока ты ключ не найдёшь! Потерял- ищи!
И я искал этот злополучный ключ,везде,шарил возле трансформаторной будки,на полу, и не находил нигде ключ.
- Ишь-ты? Интеллигент сраный! Не пущу домой! Пока не найдёшь ключ,будешь тут до ночи!- кричала завхозиха Земель.
А время домой,- неуёмно приближалось.
- Ищи ключ,я сказала! Домой,не пущу!- рычала завхозиха Земель.
                Я весь,растерянный и бледный,- искал усердно,ключи.
К нам,подошла Наташа Брусенцова,нянечка,которая имела чувство справедливости,и
сказала: - Баба Катя,а это что за ключи?
И полезла рукой,в карман синего,сатинового халата завхозихи Земель,вытащила ключи от трансформаторной будки и подала Земель.
                Завхозиха Земель криво и ядовито улыбнулась,повернулась и ушла
домой.Фокус завхозихи Земель,- был раскрыт. Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой, пошли домой. На второй день,когда моя работа уже приближалась к концу и надо было идти домой,потому,что смена моя заканчивалась,завхозиха Земель взяла большой,красный,противопожарный ящик,высыпала оттуда,весь песок,а сама - красный ,противопожарный ящик прибила в другом месте,возле пищеблока,приказала мне ,чтобы я всю эту " гору " песка снова собирал в противопожарный,красный ящик,снова. Я с мамой,собирали этот песок в ящик,двумя большими,совковыми лопатами и вёдрами уносили и сбрасывали песок в ящик.
                Игуменья-Елена Ивановна Борзенко шла к себе домой. Она видела,как мы горбатимся,собирая песок и складывая его в противопожарный,красный ящик,попрощалась с нами и ушла.Только на следующий день,она нам рассказала,что ночью - она лежала на постели,рядом с мужем и рассказала ему о нас и сказала:
- Сейчас ночь! А они бедные,наверное ещё домой не пошли,гребут песок и складывают его в ящик,наверное!
А нам.никто не помогал.Мы сами справились и...вовремя пошли домой.



                ДАЛЬНЕЙШИЕ ВЫХОДКИ НАШЕЙ,СТАРОЙ ЗАВХОЗИХИ ЗЕМЕЛЬ.
                =================================================

                Завхозиха - Екатерина Александровна Земель,- всегда старалась
меня,или унизить до плинтуса,либо поставить меня,в глупое,дурацкое положение перед другими людьми. С раннего утра,она уже появлялась в кабинете Игуменьи-заведующей- Елены Ивановны Борзенко и начинала ей талдычить,что я ничего не делаю ,совсем.
Игуменья- Елена Ивановна Борзенко смотрела на все эти завистливые наветы и клеветы завхозихи Земель ,на меня- сквозь пальцы,не реагировала вовсе,потому,что видела,что я хорошо подметаю,прекрасно работаю: она сама это знала и видела,проходя мимо,когда уходила домой и считала что завхозиха Земель - просто
дурит из-за чёрной зависти и ненависти,ко-мне. Она не могла мне простить того,что я - лучше,чем её сын.
                А завхозиха Земель злилась на меня и свирепела,как бешеная собака,ещё больше и больше!Когда приезжала мусорная машина,мне,вместе с мамой-Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,грузить мусор.
Нам никто не помогал. Это было настоящей,средневековой пыткой.
                Мусор и грязь,подхватываемые ветром,разлетались и снова сыпались нам на голову и одежду,пот катился градом.
Это была настоящая.ужасная пытка. Никто не хотел нам помогать,а просто отпускали
плоские шуточки-прибауточки и смеялись.
                Крашеная блондинка- Ольга Томочкина- Надёжкина ухмылялась,поварихи- Танька Шашкова (повариха-шефка),ехидноглазая башкирка Дилька,повариха- Винерка,по прозвищу - Интергон,развратная Зифа,толстая,как бочка- бандитка и хулиганка - Ирина Поленок,19-летняя тюремщица,побывавшая в тюрьме,за кражу,- Оксана Винниченко...Игуменья- Елена Ивановна Борзенко взяла
Оксанку Винниченко из-за её матери,которая работала в швейном ателье,там у неё с
Игуменьей-Борзенко,был блат.
Нянечки и некоторые воспитательницы: Фаттахова,Кидрячева, Богданова,Шибалкина,Хасаева,Тупикина,Халида Хайрулловна,Ида Абдулловна и также-
- старшая педагогша Заманова,дворничиха-сторожиха- Нэлия Бареевна Камильянова и
нянечка- Нина Павловна ( Повидловна)Шеверёва ( Топоркова),воспитательница-Лидия Давыдовна Белозёрова,уборщица- Аникольчучка и завхозиха Земель - очень ненавидели меня и маму.
                Уборщица- Аникольчучка,- сама дура набитая,всегда выставляла меня ,среди наших сотрудниц,- в дурацком виде. У неё были 2 маленькие дочки- слабоумные,по-видимому,она очень завидовала,и поэтому так делала. Её муж-сантехник- Валерка Аникольчук,1958 года рождения,был алкоголиком и ярым антисемитом и ненавидел меня и маму- называл нас " жидами ".Он был западный украинец с польскими корнями. Так,как Аникольчучка,- поступала со-мной,и повариха- Винерка Интергон,которая была двойником -актрисы Нины Ульяновны Алисовой,которая снялась в фильме - БЕСПРИДАННИЦА. Винерка Интергон,когда мы были вдвоём- разговаривала со-мной,нормально,но в группе наших сотрудниц,- она выставляла меня в дурацком положении.Возможно это было связано с завистью: у Интергонши,- был больной и ненормальный,маленький сын-Денис.
                С этим,ничего нельзя было поделать. Также точно вела себя и
Розка Сафаргалеева из детского,зирганского ревмосанатория,где мы работали,пока
завхозиха - Газиза Ахтямова и завскладиха- Розка Шафеева...не подожгли склад нашего ревмосанатория (об этом,я писал -выше).
                На месте,возле двери кухни,на большом и толстом бревне,в центре его,садилась толстая,как бочка- Ирина Поленок,закидывала ногу за ногу,и поднимая юбку,показывала мне свои трусики,соблазняла меня.Около неё собирались
все поварихи и все они хохотали над моей сексуальной неопытностью,что я- ни разу не имел секса ни с кем и девственник и по этому поводу-летели различные шутки.
А когда ещё,к ним,присоединялась Ольга Томочкина-Надёжкина и елейным,ехидно-медово-сладким голоском,словно Лиса из басни Крылова,пела:
- Мансурик! Я хочу тебя! - все ,как и падали со-смеху!
Эти,не боюсь сказать,- развратницы,поднимали меня на смех,потому,что я был неопытный в сексе и не пристаю к ним,по этому поводу. Они очень смеялись и над моей,сексуальной неопытностью и безграмотностью,и над тем,что я- ещё девственник,им было дико,что я- девственник в таком возрасте. Но им нельзя доказывать,они не поймут,что я хочу такую девушку себе,чтобы она мне очень нравилась и чтобы я и она- любили друг друга! А тут- нет таких-вообще.
                Однажды,я пришёл на работу,во-всём кожаном: на мне была чёрная,кожаная кепка,чёрная,кожаная куртка и чёрные,кожаные брюки в тугую обтяжку до колен,а с колен- расклешённые,а на руках- чёрные,кожаные перчатки.
Увидев меня,в таком наряде,19-летняя тюремщица- Оксанка Винниченко ,аж захлопала
в ладоши и попросила меня,так всегда приходить на работу,потому что я - ей напомнил первого её бойфренда: он тоже ходил во-всём кожаном,в таком одеянии,он
её,впервые изнасиловал...
                Однажды,нянечка- Наташа Брусенцова,которая очень любила справедливость,не выдержала и передала мне и маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой,ключ от круглосуточной группы и сказала,что - Нина Павловна Шеверёва
приказала ей,не давать нам ключи от круглосуточной группы,вообще и сказала так:
- Ты им не давай ,ключи из круглосуточной группы,вообще! Пусть валяются в коридоре,на полу,возле двери кухни! Пусть спят возле пищеблока!
Но Наташа Брусенцова пожалела нас и дала нам ключ от круглосуточной группы и попросила нас,чтобы мы не говорили Повидловне,как она называла Нину Павловну Шеверёву. Шеверёва,Нина Павловна узнала,что мы ночуем  в круглосуточной группе и
отняла у мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,ключ и спрятала его подальше.
                И нам,с мамой,пришлось спать на полу,в коридоре,возле двери кухни.
- Терпите,мои миленькие! Бог наш- Иисус Христос терпел,и нам велел! Только терпите и молитесь Богу! Он всё видит и слышит и всё понимает!- поддерживала нас старенькая бабушка-келарша- Анастасия Семёновна Гарбузова.
                Так,например,я подмету чисто-чисто и подметаю дальше,а воспитательница-татарка - Ида Абдуловна пройдёт мимо нас,поздоровается так:
- Здравствуйте и до свидания! И потом,как-бы невзначай...бросит маленький,смятый
лист бумаги ,прямо на подметённое мною место,и уходит...
                По-видимому,она это делала по просьбе самой завхозихи Земель,нарочно чтобы назло мне и маме - намусорить специально.
Дворничиха-сторожиха - Нэлия Бареевна Камильянова полностью,добилась своего: она
не подметала свой участок,вообще,а только получала деньги,за работу,выполненную
не ею,а...моими руками и очень его запустила.Мне-же за уборку и подметание участка Нэлии Бареевны Камильяновой - не платили вообще,платили только за мой участок. Нэлия Бареевна Камильянова после моей уборки своего участка,только ходила и придирчиво проверяла и говорила мне:- Тут убери! Тут убери!
                На педсовете,старшая педагогша- Заманова вызвала Нэлию Бареевну
Камильянову,торжественно её поздравила " за хорошую работу",которая была сделана
не самой Нэлией Бареевной Камильяновой,а моими руками ( и это Заманова отлично
знала) и вручила ей букет цветов. А по-настоящему,Нэлия Бареевна Камильянова ничего абсолютно не делала ничего,а только " загребала жар - моими руками ".
Ведь теперь,я работал за себя и за неё,- словно раб- я -сам.
                Только,совершенно не работая,она получала сама деньги,за то,что
я совершенно бесплатно,горбатился за неё-сам,получая зарплату,только за свой участок. Это мне надо? Но Земель приказала,а я не стал ничего говорить,чтобы не потерять с таким трудом,найденную в нашем городе Салавате,пусть плохую,но работу!



                ( Продолжение следует).