Какое сегодня число?

Светлана Каплун
    Оговорюсь сразу, для меня следующий день начинается с утра! И поскольку я не сплю, для меня остаётся актуальной дата 23.06.23. Красиво! Понятно, что это всего лишь вариант записи календаря, причём, далеко не единственного. Но меня привлекают красивые числа. Хотя и заметила, что на «красивые» даты обычно приходятся вполне себе банальные дни. Но сегодня не банальный день!

    Ещё прошлой ночью, когда для меня было 22.06.23, подписывая даты на пересаженных цветах, подумала, что красивее было бы ставить «23», но слишком уж сатанинский оттенок просматривался у будущего дня, и я решила не злоупотреблять. А ещё приготовилась понаблюдать, «что день грядущий нам готовит?» (С) Потому как любят сатанисты делать жертвоприношения по особенным дням…

    А на утро был дождь и плохое самочувствие у мамы. А на фронте: «Враг начал прорыв у Орехова на Запорожском фронте: переброшенные силы ВСУ вклиниваются в нашу оборону у Работино…» (21:18 ) И если бы я по обыкновению с вечера ушла поливать цветы, то так бы ничего и не увидела. Но нет. Не хочу я сегодня поливать цветы. Забастовка! Заварила чаю оолонг и подсела новости в инете почитать! Опа! А тут назревает мятеж!

    Люди! Напомню снова: любят сатанисты делать жертвоприношения по особенным дням. Хотя после фейка с кувалдой, как в притче с волками, особенного доверия нет. В этой ситуации не мне разбираться. Важнее последствия. Не верю я в случайные совпадения, когда дело касается политики. Не случайно именно сегодня каша заварилась. Но пар следует спустить!

    Я не гадалка. Я вам опять буду статистику показывать. На картинке она показана. Согласитесь, тоже красивая! Хорошо, я заскринить успела. Потому как с началом следующего астрономического дня «занавес опускается».

    Слово, как и число – великая сила! Вот и статистика у меня дублируется: Стихира (красный) и Проза (зелёный). А там шестёрок сегодня набралось на три (!) 666. Но это было днём, а к ночи слева две шестёрки уже обнулились. И третью я тоже могу убрать, но об этом чуть позже. Хотя одно число 666 по-прежнему остаётся, потому как здесь «долгоиграющая» комбинация, но она тоже со временем неизбежно изменится. Что ещё слева бросается в глаза, так это сочетания 226, 223 и 2623.

    Число 23. Особое число у символистов и любимое у сторонников теорий заговоров. Злое число. Кому интересно, почитайте о нём хотя бы в Википедии. В нумерологии сказано, что «…прежде всего, это – благое предзнаменование. В сущности же это – дежурная сообщение «бойскауту», означающее, что вам не нужно специально готовиться к грядущим переменам в жизни. Вы и так – во всеоружии…» Наверное, у кого-то и был на то расчёт, а у меня в статистике оно выпало само.

    Число 26. Магия числа 26 заключается в одной, но уникальной способности, которую можно охарактеризовать известной идиомой: «в огне не горит, в воде – не тонет». Но не стоит успокаиваться, поскольку «…если цифра 26 стала слишком часто попадаться вам на глаза – это «сигнал тревоги в пилотской кабине взлетающего авиалайнера»». А что с математической точки зрения? Алгоритм, который решает головоломку за минимально возможное количество ходов, называют алгоритмом Бога. Число Бога кубика Рубика 3;3;3 в метрике QTM равно 26. В 2014 году доказано, что для решения кубика Рубика только с помощью поворотов граней на 90° всегда достаточно 26 ходов. А чему удивляться, если 26 – это критическая размерность в теории струн! Так что понятно, в Чьих всё руках.

    На этом давайте отвлечёмся от левого и переключимся на право. А здесь три шестёрки уравновешены изначальным присутствием трёх семёрок. Что уже хорошо. Тем более, что после «падения занавеса» ушла третья шестёрка и возникла четвёртая семёрка! И ещё обращает внимание число 37 и два 36, стремящихся к 37-ми.

   Число 36. Из области математики меня привлекло только вот это: «…Тридцать шесть драматических ситуаций — концепция и одноименная книга французского театроведа Жоржа Польти (1895), посвящённая доказательству того, что все драматические произведения основываются на какой-либо из тридцати шести сюжетных коллизий…» В нумерологии: «Ваш ангел-хранитель извещает вас о том, что вы, сами того не зная, недавно избежали серьезных неприятностей. И в ближайшем будущем вам ничего не угрожает. Можете расслабиться…»

    И я предлагаю обратить внимание на 37. В математике 37 — счастливое число, наименьшее иррегулярное простое число,  центрированное шестиугольное число. К тому же, 3х37=111, что позволяет в уме быстро умножать на 37 числа, кратные трём. Например: 21;37 = 7;3;37 = 7;111 = 777. Интересная наука математика! А вот в нумерологии 37 символизирует Высший Свет, пребывающий в душе каждого человека.

    И теперь я опять хочу переместиться влево. Конечно, события идут своим чередом, и я в них не вмешиваюсь. Но у меня поднакопились неиспользованные баллы: 61223. Они мои, и я вольна ими распорядиться! Вариантов я вижу три. Просто красивый. Очень красивый с переходом в просто красивый. И симметричный с переходом в просто красивый. В первом случае чтобы убрать 6 и получить 37000, я могу потратить 24223 балла. Во втором 61223 – 37373 = 23850. В третьем 61223 – 37794 = 23429.

    Кстати, я не рассказала про 24. За магические свойства числа 24 отвечает двойка, числа 4 и 6 являются в данном случае вспомогательными. Заключается же магия в способности человека, отмеченного этим кодом, найти в нужный момент то единственно верное слово, которое может унять бурю, погасить конфликт, казавшийся неизбежным. В общем, утор вечера мудренее! Всем спокойного сна!

24.06.23


П.С. Опять математика! Первый читатель зашёл в 03:14. Да ведь это же число "пи"!