Коммерческие и общественные склоки

Владислав Кобелев 19
Вот так услышал на ТВ рекламу, та сплошь англицизмы, и в ответ в интернете стал писать на английском.
Только что написал, мне в ответ, - это Россия, тут говорят и пишут на русском.
Я тем в ответ, - а вон те в телеке, на себя стороны смотрели или нет, вон те американцы, что тут делают?

- какие американцы? мы тех запретили
- нет. как были так и остались. в рекламе. в соцсетях. кино. сериалах.

Ну да, русские. Сами себе противоречат. Веками говорят на том языке, от кого повелись, а тут, приехали, мы американцы. А вон те в телеке, поняли только что, что теперь в регионах запретят русский язык из-за телевизора и интернета?

И вот это произошло. М-да. А как начиналось, ты меня уважаешь? Ну да, сначала ушли из страны западные компании, теперь эти, столичные, надо сохранить ценности России. Ну да, Европы... Вот те ушли, ушли значит ушли.

А вон те, что открыто продвигают русскую культуру, понимают, что та построена за счёт символичности европейской культуры.

Между прочим на той символике и погорели славяне и европейцы, и когда открыто навязывали, то от тех шарахались, понимая, не моя жизнь.

И вообще, вон то, что у тех, кто продвигает, моё???

***
Димон так и ахнул. Коллеги по работе.
- Женёк, вот у тебя на компьютере стоит графический редактор, а почему по западной модели? - спрашиваю я того.
Молчит.
- фиг его знай, но те что в мегаполисе, ненароком сами себя отменили из-за того, что всё это склоки.