Поздравление Нине Чернецовой

Нина Кравчук-Щедрова
  Нина, дорогая моя одноклассница, с Днём Рождения!!! С годами одноклассники и однокурсники всё ближе и дороже становятся мне. То ли в детство впадаю, то ли подвожу итоги прожитых лет и хочется опять туда, в детство и юность, где была счастлива, где наши "беды" были смешными и исчезали от одного прикосновения маминой руки к моей голове.
  А как вернуться туда, в счастье, без вас, мои дорогие? Невозможно!!! Одно то, что вы живы, что сложилась ваша жизнь, что каждый из вас получил свою порцию счастья и испытаний, и несмотря на всё остался Человеком, делает меня счастливой.
Я всегда буду помнить тебя, как частицу той радости моего детства. Верю,что мы ещё встретимся.
  А пожелать хочу тебе здоровья, счастливых лет жизни, благоденствия и маленькой удачи во всем. Ты нужна своим близким. Для них ты опора," стена", защищающая их от всех жизненных бурь и ветров. Долгих лет тебе, Нина. Люблю, обнимаю, я