Роман Второе пришествие Христа, ч. 7

Михаил Щёкотов
7.
       Пантера встречает меня, на минуточку, первый раз такое вижу, в халатике на почти голое тело, и сразу же уходит в ванную:

       - «Жду тебя».

       Что там говорить, я сразу забываю про свои разговоры с Га-Ноцри, раздеваюсь, и мчусь к ней. Она уже сидит в большой ванне, уже смыла всю косметику, но это ей нисколько не вредит. Залезаю в ванну и сажусь с противоположной стороны.

       - «Меркурий сегодня неретроградный, с ним явно что-то не то».

       Она просто ржёт, посматривая на меня. Кладу свои ноги на её ноги.

       - «Дарья Сергеевна, впервые вижу вас в таком настроении».

       - «Ну, рассказывай, что там у тебя приключилось».

       - «Не-ет, если мы уж здесь, я не могу ничего рассказывать», - я улыбаюсь, и начинаю целовать ей ноги под водой. 

       Через некоторое время мы выползаем из ванной, разгоряченные и довольные, немного одеваемся и идём на кухню пить шампанское. Всё, произошедшее с Иешуа, не кажется мне таким уж важным сейчас, но я всё-таки хочу вернуться к этой теме:

       - «Знаешь, с кем я говорил сегодня, кто приходил ко мне. Приходил ко мне также, как Карлос, помнишь, я тебе рассказывал про него».

       - «Кто?», - Пантера расслаблена и довольна, и не так уж сильно ждёт моего ответа.

       - «Иешуа Га-Ноцри».

       - «А кто это такой? - она искренне улыбается, и трёт при этом рукой своё лицо.

       - «Иисус Христос».

       - «Матерь божия, ты ничего не пил перед этим», - она смеётся, как ребёнок, шампанское потихоньку делает своё дело. И продолжает:

       - «Чтоб я без тебя делала, с кем бы трахалась, ты же для меня как Спаситель, как Иисус Христос, я бы уже, наверное, ни с кем не смогла бы трахаться», - снова смеётся, как ребёнок.

       Я тоже начинаю смеяться, глядя на неё:

       - «Ты чё, я серьёзно тебе говорю».

      - «Ладно, я беру себя в руки, рассказывай дальше».

       - «Что рассказывать, я ему говорю, как докажешь, что ты Га-Ноцри, и ты знаешь, он выкрутился, он напомнил мне про одну мою фразу, которую я никак не мог понять, кароч, намекнул мне так, что он эту фразу мне подсказал, ну, он не он, ну, в общем их там много всех, они между собой общаются там».

       Пантера снова начинает потихоньку ржать и сползает немного в своем кресле:

       - «Ладно, что за фраза-то?»

       - «Хотите этого или не хотите, но Слово мое дойдет до Вас. Ибо оно было вначале всего. В шелесте листвы, шуме ветра, в морском безбрежье. Слово мое крепче алмазного камня, вечнее звезд. Словом пронизывается глубина вселенского мира…».

       Пантера подсаживается в своём кресле, да я знаю, что она очень глубокая, эта женщина, она уже очень глубоко сидит в моей душе, что она всё знает обо мне, и понимает меня, и помогает мне уже. Помогаю ли я ей, да, наверное, тоже чем-то для неё я полезен уже, иначе она бы меня уже выкинула из своей жизни, учитывая её характер:

       - «Мне нравится».

       Боже, как она мне нравится, эта женщина, которую я завоевал с таким трудом, под непрерывным огнём её артиллерийских систем всех калибров, это она сейчас жалеет снарядов на меня, а в самом начале…

       - «Он сделал мне комплимент, и я не остался в долгу, прочитал ему слова Ван Гога о нём, ему понравилось».

       - «Ты у меня умный, и я тебя почти люблю», - она снова смеётся, как ребёнок.

Music: Craig David - Rise & Fall ft. Sting
https://www.youtube.com/watch?v=pU2ukeS2JTE