Вы следователь. Мания величия. Принцип шестёрки

Владимир Сысолятин
   Я дурак! Я дебил тупоголовый! Меня в младенчестве часто роняли, в основном головой об пол... Ничего не могу, ничего не умею, ничего не знаю. Вот только очень хочется чего-то?! Но ничего не получается и? И меня начинает колбасить... Так со временем сначала признаки появляются, а потом и болезнь настоящая. В народе её называют МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ а, по-медицински, БРЕД ВЕЛИЧИЯ. Да, я тоже раньше считал, что мания величия, что-то типа звездонутости... Расхвалили очередного придурка и его понесло не в меру?!! Тем более в нашем рассейском дурдоме все куда не кинь, куда ни плюнь одни: звёзды, короли и светские львицы... И похоже простой народ просто исчез! Но?! Оказалось, что это никакая не звездонутость, а болезнь и вроде бы даже и неизлечимая?!

   А, как же определить эту чёртову манию? Во-первых, это хвастовство и зачастую надуманное! Как пример двух дураков с моей бывшей работы. Появились они по очереди, сначала одного кто-то привёл, а он другого... И началось... Сижу у себя в мастерской, никого не трогаю, вдруг без стука заваливает придурок №1! И прямо с порога:«Да, я лично поимел народную артистку (далее фамилия), прямо на столе, в зале ресторана, полного посетителей...» Конечно, если бы я был психиатром то сразу понял кто передо мной?! Я лишь про себя подумал:«Какая же он сволочь?! Хотя не верил во все его рассказни. Все мы люди, все человеки. И как оказалось народные тоже. Всякое может случиться?! Но зачем же на всю страну об этом?!!» Во-вторых, стараться быть у всех на виду, в центре. Всё время лезть во всё происходящее, быть самым главным и далее по списку! Вести себя так, чтобы все им восхищались...

   Был (есть) старый фильм «Женитьба Бальзаминова». И там был персонаж типа офицерик невысокого роста (ещё одна причина для болезни) в исполнение Ролана Быкова. Сцена: офицерик в небольшом кругу и о чём-то разговаривает? Вдруг со стороны базара доносятся громкие отрывки разговора... Там продают-покупают лошадь. Офицерик срывается с места и туда. Всех расталкивает и вот он уже осматривает лошадь, даёт советы, рекомендации, оценки! Он уже в центре событий, он здесь самый главный!!! Вот, Вам и второй симптом! Так и наш придурок. По сути он никто в конторе, но он уже сам себя назначил:«Я начальник охраны! Я начальник службы безопасности! Я личный телохранитель директора!» Хотя у нас никаких служб нет и никогда не было. А для женщины-директора он всего лишь секс-машина! И то под большим, большим вопросом??? Вы не находите сходство с картинкой? Там он тоже главный!

   А, что же второй? Нам его просто навязали и назначили Старшим инженером! И это при тех-группе в семь человек?! И началось... И так же как и в первом случае: «Да, я работал там-то, да, я руководил там-то! Да мне предлагали должность Главного инженера! Но, я отказался, я отказался...» Потом видно забыл чего он мне нагородил и начал мне жаловаться как его бедного, несчастного гонят отовсюду?! И как он не мог долго найти работу? И как ему помог №1. После всем стал надоедать, соваться в работу всех наших, ходить, указывать... Мало того полез с указаниями ещё и к охранникам... После того как ему обещали за это набить «морду», отстал. После трёх дней «работы» начал поносить Главного инженера... И он дурак и неграмотный и ничего не понимает?! А, вот он мол работал там, и там и там. И там руководил и там, и там! Так, что наши стразу дали им обоим погоняло Братья по разуму. В смысле полного отсутствия того самого разума! С применением мата естественно! А, то без этого как-то непонятно получается?!

   И вот находясь в полном жизненном раздрае ищу кого-нибудь кто бы мне помог?! И такой находится. Находит работу, деньги и далее по списку... Но взамен я должен ему оказывать услуги. Какие? Да всяко, разно... Прибегать по первому его зову! Как это называется? Правильно, я стал его шестёркой. Но вот радость неописуемая, находится более тупой и дебильный и ко мне... Спаси-помоги?! Теперь уже он моя шестёрка... Вот весь принцип шестёрки... Кто оказывается самым крайним, тот и дурак!!!

   Как Вы и могли догадаться Старший инженер, он же шестёрка пытается меня теперь сделать его шестёркой... Получается такая цепочка из шестёрок.Во главе цепочки ПАХАН глава самой кровавой, самой жестокой и отмороженной ОПГ! Под ним ходит (в шестёрках) самый кровавый, жестокий и отмороженный бандит. Следующее звено наш генеральный директор. Да, тот самый которого за воровство давно уже выгнали из конторы. Под ним ходит тот придурок №1, а уж под ним и №2, он же старший инженер... Следующим звеном в соответствие с дебилизмом №2 должен быть я! Во как закручено?!!

   Звонит некто в контору. Кому звонит? Директору? Нет! Главному инженеру? Нет! Может главному бухгалтеру? Да, нет же! Звонит самому главному человеку в гостинице, — старшему инженеру! Далее как бы диалог: «Дай мне столяра, дай мне плотника, слесаря, сантехника, электрика». На этот раз выбор пал на меня!
 — Дай мне электрика.
 — Да, конечно, конечно дам — отвечает ему шестёрка №2, — ну, если главный инженер будет не против?
 — Хорошо! — отвечает некто. Звонит главному инженеру. Я до сих пор не понимаю и не смогу понять? Ну ладно, все эти начальственные бабы-дуры, придурок №1, тот же старший инженер обязаны ему! Он же весь этот обнаглевший дурдом перетащил к нам, предварительно избавившись от почти всего нашего коллектива, снизив нам зарплату в пять раз! Но ты-то чего перед ним пресмыкаешься? Ты-то чего лебезишь? Мужик ты или где? Ну, дык!? Это же главный инженер!..
 — Хорошо, хорошо! Я не против, я не против, забирайте хоть всех!
 — Хорошо! — соглашается некто.
 — Он не против! — звонит старшему инженеру.

   Сегодня у меня тяжёлый день. Вы никогда не пробовали постоять на шатающейся стремянке, на высоте, задравши голову вверх? Ну хотя бы минут двадцать!? А я уже третий день с утра до вечера этим занимаюсь, провожу линии для этого дурацкого Wi-Fi. Захожу в мастерскую: как обычно бубнит телевизор, кроме меня и старшего как бы, инженера никого. До конца рабочего дня минут двадцать. Присел в кресло, ноги гудят... А мне ещё минут сорок идти домой, через весь город. «Перекурил» минут десять, поглядел на часы: «Всё! Пора». Встал, чтобы уйти. И вдруг, как бы старший инженер, вскакивает и встав в начальственную позу, приказным тоном говорит мне: «Сейчас ты поедешь к ......., в его компанию и отремонтируешь ему все электроприборы! А потом (по окончанию естественно) сядешь в автобус и поедешь домой!» Вот так, всё просто! Конечно я бы мог проигнорировать все его психические заслуги и по-русски послать его на ... Но!? Но я решил его потренировать. Провести тестинг на предмет его психического состояния и столь не адекватного поведения!?

   «Значит так! — начал я. — Во-первых, сейчас конец рабочего дня: я пойду, переоденусь, схожу на дорожку. Затем пешком, через весь город пойду домой. Поужинаю и займусь своими делами! Это во-первых. Во-вторых! Я где работаю? Правильно, — в конторе! Если ты ещё не забыл? В конторе, а не в какой-то там компании, в гробу я её видал! И в-третьих, кто такой этот некто, — первый раз слышу?» Вы бы видели этого придурка, — у него глаза стали квадратные! Он на него готов молиться до конца жизни за то, что он пристроил его к нам в контору! Его же гнали отовсюду, а здесь пожалуйста, — С-с-с-т-т-тарший инженер!.. Его аж заклинило...
 — К-к-как, кто такой? Это же......
 — Да!? А я вот Владимир Михайлович! Ну и что из этого? Кто он такой!? Для тебя может отец родной? А для меня он: подонок, сволочь, мерзавец и негодяй! За то, что он убрал весь наш теперь уже бывший коллектив! За то, что он навёл сюда этих баб-дур, которые скоро своим мудрым руководством доведут контору до ручки. Да его надо за это как Муссолини на фонарном столбе повесить вниз головой! А за то, что он притащил сюда этого подонка, придурка №1, — в асфальт закатать! А сколько он нам в конторе со своим ремонтом нагадил!? Чтобы я о нём от тебя не слышал более! Не знал, не знаю и знать не хочу этого подонка!

   Угадайте с трёх раз как он себя повёл после моих излияний? Вот и не угадали! Как бы повёл себя нормальный человек? Правильно! А он? Он как не в чём, ни бывало, так удивился: «Так ты, что разве не поедешь к .......?» Тут уже я удивился (забыл, что я в дурдоме работаю):
 — Ты, что? — начал я заводиться, — ты, что русский язык не понимаешь? Или тебя в детстве на пол часто роняли? Ты, что с рождения дебил или тебе для этого репетитора нанимали? Может тебе как этому бандиту (на русском отдавал приказы грабить и убивать, а на суде переводчика потребовал!) переводчицу с толстым задом!? Как он подпрыгнул!? И погнал... Куда? Правильно! Побежал к главному инженеру, жаловаться на меня: «А он (я стало быть) не хочет ехать после работы к .......!» Наконец-то до главного дошло, что этот придурок, идиот в очередной раз его подставил... Слышу, несутся вдвоём... И начал теперь уже главный уговаривать... Короче я их послал и ушёл домой.

   Осталось узнать под кем же ПАХАН ходил? Но это будет уже совсем другая история!