Москва слезам

Леша Лазарев
Сценарий «Москва слезам»
------------------------------------------------------
Время — до КОВИДа. Место — Москва.

Действующие лица:
Оля и Настя - подруги из небольших городов, живут в Москве в съемной квартире. Оля чуть постарше, обе красивые.
В различных эпизодах каждую из них могут играть разные актрисы, объединенные общим именем — Оля, Настя.
Сергей Владимирович — девелопер, полнолицый и энергичный, лет 45-50.
Игорь Васильевич — хозяин съемной квартиры, мужчина с начальными признаками алкоголизма, лет 50-55.
Тренер в фитнес-клубе — спортивный молодой человек.
Бой-френд Насти — студент, совсем юный.
Олег Петрович — адвокат, похож на сотрудника в отставке, лет 40-45.
Агент по продажам квартир в Коротищах — нагловатый молодой человек.
Двое из ночного клуба — обаятельные молодые люди.
Вахтанг — энергичный, лет 25.
Андрей — предприниматель, уверенный в себе, лет 30-35.
Приятели Андрея — жизнерадостные мужчины его возраста.
Многочисленные неудачники — скрывающие отчаяние мужчины разных лет.

Оператора в кадре нет, но он живой, он существует как самостоятельный персонаж. Наблюдатель. Его выбор кадра, его дыхание, движение.
Камера, когда следует за девушками, постоянно испытывает помехи.
Если идет по улице, оператора толкают в плечо, камера может упасть в грязь и уткнуться в грязный сугроб, за кадром при этом слышна ругань.
Когда героиня моется в душе, он старается подглядеть за ней; может чихнуть и извиниться.
При съемке эротических сцен оператор волнуется, слышно его дыхание, когда пара совокупляется, он не выдерживает и начинает мастурбировать, камера ритмично трясется.

Оля работает в строительной компании, девелопер. Бизнес-центры, торговые площади. В продажах.
Настя работает в иностранной туристической компании. Многие часто путешествуют, она тоже мечтает.
Москва полна энергии и роскоши. Город контрастов. Кружит Садовое, мчатся дорогие машины, высятся офисы, сверкает реклама, особняки прячутся в тихих улочках. В метро неприятная толчея, в спальных районах теснятся человейники.
Вступление
Московский метрополитен. Вид из окна поезда. Мимо проносятся черные ребра туннеля. Люди в вагоне стоят плотно, как сельди. С недовольными лицами стараются пристроиться поудобнее, словно пойманы в сеть и бьются в ней, одинокие, рассчитывающие только на себя. Никто ни с кем не разговаривает. В подземный зал врывается поезд. Открывается дверь. Волна раздраженных от тесноты чужих друг другу людей вырывается из поезда наружу. Камера снимает снизу. Волна торопливых недобрых людей как бы невзначай опрокидывает снимающего, его гаджет падает.
Приметные женские туфельки стремительно проходят рядом с упавшим гаджетом.
Садовое кольцо. Мчатся машины.
Музыкальная тема Свиридов «Время вперед». Играет любитель, но очень экспрессивный, плюет на ошибки и ломит вперед. Часть, бывшая заставкой программы «Время», в противоположность вступлению, исполняется значительно медленнее, робко и меланхолично.
Те же туфельки нетерпеливо переминаются в ожидании. Камера движется вверх. Стройная, хорошо одетая девушка.
Оля стоит на переходе и смотрит на движение. Машины останавливаются, она энергично идет по переходу.
Камера движется за ней почти вплотную, перемещается вверх и снова вниз, подобно нескромному мужскому взгляду. Обгоняет, заглядывает ей в лицо.

Оля смотрит в мобильник на ходу. Читает, морщится, улыбается, что-то печатает. Листает. Задумывается, но тут же листает дальше. Ругается (по губам можно прочитать «козел блять»).

У входа в офис стоит охранник. Камера снимает его туловище, не показывая лица.

Сцена 1

Вечер в небольшой квартире. Оля и Настя в домашней одежде.
О: - у нас одна сучка с директором по продажам трахается. Он ее продвигает.
Н: - А ты что?
О: - Не знаю, может стоит попробовать, но в этой фирме вообще мало возможностей, нужно что-то искать.

Настя смотрит в мобильник.
О: - Что пишет?
Н: - Встретиться хочет.
О: - Хата своя или снимает?
Н: - Не спрашивала, может, и своя.
О: - А ты спроси, не стесняйся. Была у него уже?
Н: - Пока не звал.
О: - А где он живет?
Н: - На серой ветке где-то на севере.
О: - Так себе райончик. Хотя есть и хуже.
Н: - Тот парень из-за МКАДа все пишет, в гости приглашает.
О: - Не будь дурой, нечего в той дыре делать. Туда ехать два часа. - Задумчиво: - Хочу квартиру в центре. На Патрике.
Н: - Там же не пройти, все бухают по ночам.
О: - Ты права! Тогда на Остоженке.
Обе смеются.
Н: - У нас все будет классно! Знаешь, почему?
О: - Ну?
Н: - Вот сколько мужиков толковых жило у тебя в этом твоем... (машет рукой, вспоминая)?
О: - Не водилось там никогда мужиков толковых. Сынок мента и племянник бандита, вот и весь выбор.
Н: - Вот видишь! А здесь, в Москве — их миллионы! Миллионы!
О: - Не миллионы. В Москве примерно сто тысяч долларовых миллионеров, если считать их активы без учета квартир для проживания. Если с квартирами, то больше.
Н: - Вот! Больше!
О: - Половина женатых. Попробуй найди богатого и свободного.
Н: - Мы найдем!
Сцена 2

Оля идет по оживленной улице, толпа бурлит вокруг нее. Камера с трудом поспевает за ней.
Оля сворачивает за угол и оказывается почти одна в тихом переулке. Камера застывает на месте, Оля удаляется в сторону очень красивого особняка.

Особняк Кекушевой на ул. Остоженка, 21 — затейливое строение в четыре этажа.

Олю встречает мужчина средних лет с портфелем и двумя белыми касками.
Мужчина: - Олечка, привет! Какие девушки к нам работягам на стройку приходят!
О: - Здрасьте, Сергей Владимирович, не похожи вы на работягу.
С.В.: - Не похож, а сейчас буду похож, - надевают белую каску и вторую протягивает ей. - Вот, надень.
О: - Зачем? Еще же нет никакой стройки — даже сносить не начали?
С.В.: - Примета такая, чтоб не сглазить. Вот аврал начнется, там уже не до касок будет. Только и считай чурок упавших.
О: - Много падает?
С.В.: - На проект один-два нормально. А нам что, он без регистрации. Упал и пропал. Нет бумаги, нет и дела.
Оля округляет глаза.
С.В.: - Не парься, не твой вопрос. Смотри лучше, какое у нас пятно крутое. Остоженка, блять.
О: - Круто. Здесь, наверное, кто-то богатый жил в особняке.
С.В.: - Это архитектор известный, фамилию не помню, еще до революции жене своей построил. Модерн типа.
О: - Прикольно. Вот как к женщинам тогда относились. И сколько этажей здесь воткнем?
С.В., солидно: - Сколько согласуем, столько и воткнем. Меньше десяти вообще смысла нет, сама понимаешь. А уж согласуем столько, сколько земля выдержит.
О: - Я тогда в заявке укажу... шестнадцать для начала, как думаете?
С.В.: - Шестнадцать нормально. Потом добавим по ходу. Толкни в офисе всех там, чтоб юристы болванки подготовили и проектировщики с текучкой разгреблись. И стоянку подземную не забудь. Здесь река в трубе где-то рядом, ну, хер с ней, фундамент лить начнем, разберемся. - Другим тоном, заигрывая: - Олечка, ты, это, может все-таки вечерком как-нибудь чего как? Посидим, отметим, все такое?
О, строго: - Сергей Владимирович! Вы женаты! Вот как только разведетесь — сразу и обязательно!

Сцена 3

Оля и Настя дома. Смотрят фотки на телефоне.
Н: - Так хочу поехать куда-нибудь. Вот, эта крыса с работы в Исландию ездила.
О: - Сколько же это стоило?
Н: - Если билеты брать заранее, то нормально.
О: - Сколько это нормально?
Н: - Тысяч за сто все обошлось.
О: - За эти деньги можно метр квартиры купить, если чуть за МКАДом. Понты дешевые. Что у нее от этой поездки осталось, кроме фоток?
Н: - Там прикольно..
О: - Лучше поищи кого-нибудь, чтобы тебя на халяву свозил.
Н: - Кого-нибудь? Он же приставать будет!
О: - Ну и пусть пристает.
Н: - А вдруг лысый или с пузом? Нет, я же не такая!
Девушки смеются.

Звонок в дверь.
Мужчина с признаками начинающегося алкоголизма.
- Здрасьте, красавицы, я звоню, а не своим ключом, да. Что, оплату подготовили?
- Здравствуйте, Игорь Васильевич, конечно, как договаривались.
- Хорошо..., - считает деньги. Доволен. Оглядывается. - А что здесь у вас за беспорядок? Парней водите, да?
- Да что вы, Игорь Васильевич, каких еще парней? Мы работаем, в спортзал ходим, времени нет никакого.
- А что ж так? Девушки молодые, красивые, и без мужского внимания, а? Скучно ведь... И поддержка тоже нужна, цены растут, дорого все — колготочки-трусики...
Глазки Игоря Васильевича масляно блестят. Губа отвисает. Кажется, он готов продолжить.
- Мы девушки приличные, - делает реверанс Оля. – Нам ничего такого не нужно.
Настя смотрит на нее и кивает.
Глаза хозяина тухнут. Он разочарованно хмыкает и поворачивается к выходу.
- Хорошо, живите аккуратно.
Девушки провожают его вежливо.
О: - Вот козел! И денег хочется, и яйца подкатить. Вы уж определитесь, мужчина вы или куда.
Н, передразнивая: - Я такой весь из себя коренной москвич, мне одна тетя квартиру в центре оставила, другая в спальнике, а вам не в центре, не в спальнике, не в Москве и не оставила.

Сцена 4
Оля и Настя тренируются в фитнес-клубе.
Одетые в черные маечки с голыми плечами и животом, внизу обтянуты лосинами. У одной лосины до колена, у другой до щикотолок. Волосы собраны хвостиками. Старательно выполняют упражнения. Качают пресс, делают выпады с крохотными гантельками.
Мужики на них пялятся.
Симпатичный, прекрасно сложенный тренер подходит к Насте, показывает нужные упражнения и мимоходом как бы невзначай прихватывает ее за талию и бедра.

В раздевалке после тренировки:
Н: - Он меня так трогал сегодня.
О: - Не обращай внимание, он всех лапает. Работа у него такая – жирнюхи те только сюда ради этого и ходят.
Н: - Ну, он меня так, от души лапал.
О: - Не, с тренером мутить по-любому бесперспективно. Ну трахнет он тебя пару раз, а что дальше? Ты готова будешь, что твой муж, даже просто твой молодой человек будет баб целый рабочий день щупать?
Н: - Нет, мне такое не нужно.
О: - И зарплата у него смешная. Жалом водит, личные занятия мимо кассы предлагает. Понимаешь? Личные.
Девушки выходят из спортзала, минуют охранника. Камера показывает его по шею, без лица.
Сцена 5. Оля едет в метро. Переписка в чате
- Хайлюшки
- Новый язык какой-то ))) Вы чьих будете?
- Привет крошка..Буишь моей подружкой? (чмок) местные мы (чмок)
- Денис, верно? Я уверена, что такой максимально резкий и дерзкий мужчина найдет себе подружку за 37,5 минут. Успех неизбежен!
- Нет..Не верно. За 5 минут (чмок) Ну так шо? Ты согласна? (любовь) Если согласишься,то можешь не называть меня Денисом..А просто грить. Эй ты(любовь)
Оля выходит из чата и блокирует.
Сцена 6. Настя и ее бой-френд
Настя идет по торговому центру вместе с молодым парнем.
Камера движется за ней, держа в фокусе попу, ноги, снова попу; его словно бы и нет.
- Вот, давай сюда зайдем, - оглядывается она. Камера тут же ловит ее лицо.
- Давай.
Настя меряет разные шмотки. Бой-френд и камера следят за ее переодеванием.
- Это тебе нравится?
- Нормально.
- Мм. Значит, не нравится. А это нравится?
- Вот это хорошо, да.
- Хорошо? Точно хорошо?
- Точно, очень хорошо.
- Да что ты вообще понимаешь, а? Ты же мне все равно этого не купишь, у тебя денег нет!
Целуются. Едва не начинают секс в кабинке. Настя останавливается:
- Дурак! Заметят. Пошли отсюда.
- Ко мне?
- В общагу, что ли? Нет, давай уж ко мне, Олька сегодня позже будет.
Едва зайдя в квартиру, торопливо и жадно трахаются. Камера дрожит в руках оператора.
Сцена 7. Настя на выставке
Сильно накрашенная, в коротеньком платье.
Радостно улыбается, раздает листовки.
Мимо проходит мужчина средних лет в костюме.
- Добрый день! Какие страны вы хотели бы посетить?
- Давно никуда не езжу, - улыбается он. - Служба.
- Жаль, вот возьмите наш буклет, если что, обращайтесь.
- Куда звонить?
- Там телефоны указаны, звоните, свободный менеджер будет рад все рассказать.
- Менеджер — это иностранное слово, в русском такого нет, - мужчина неодобрительно хмурится, - так зовут мальчугана вежливого с прической и в тесных брючках, нетрадиционной ориентации, чего мне с ним разговаривать? А вот тебе я бы позвонил. Съездили бы на Волгу на выходные, на катере покатались, в баньке попарились, на охоту сходили? Хочешь из ружья настоящего пострелять? А из подводного?
- Спасибо, у меня работы много.
- Пожалуйста. Как зовут, работница?
- Анастасия.
- Имя хорошее, русское. Меня Олег Петрович. Мою визитку возьми. Если будут проблемы с трудоустройством или по юридической части, обращайся.
Настя делает непонимающее лицо:
- По юридической? У меня?
ОП улыбается.
- Если кто наедет, сразу звони. Мы таких девушек в обиду не даем.

Вход на выставку перекрывают охранники. Вид по шею, без лица.
Сцена 8
О: - А это кто? Олег Петрович… Адвока-а-ат. Они хорошо денег рубят.
Н: - Мутный какой-то. За границу не ездит, на Волгу звал. В баньке с подводным ружьем охотиться.
О: - Что? Или мент бывший или еще хуже. Нет, с такими лучше не связываться. Сегодня у него все схвачено, завтра его в наручниках ведут.
Н: - А что твой прежний хахаль?
О: - Который? А, тот. Дурак он. Абсолютно бесперспективен. Денег нет и не будет. А твой?
Н: - То же самое.

Сцена 9. Оля и Настя на работе в офисе.
Каждая проходит в офис мимо охранника. Вид по шею.
На экране таблица экселя с большим количеством цифр. Пальчики с маникюром бегают по клавишам. Оля вздыхает.
Похожая табличка. Пальчики с маникюром. Настя вздыхает.
Сцена 10
Н (с довольным видом):
- Ура! Меня повысили! Перевели специалистом в кастомер сервис!
О: - Это что за хрень? Таможня?
Н: - Нет, это поддержка продаж. Буду клиентов удовлетворять! Все-все их запросы!
О: - По-моему, у тебя получится.
Смеются.
Сцена 11. Оля выбирает недвижимость в Коротищах
Оля долго едет в набитой маршрутке в чудовищный микрорайон, где дома один на другом. В вагончике у недостроенного дома офис продаж.
Оля с интересом беседует с агентом. Тот обещает и старается. Идут смотреть объект. Голые стены. Из окна вид на окружающие человейники. Оле все нравится, но она старается этого не показывать. Камера, напротив, словно бы вздрагивает, натолкнувшись на очередной здоровенный дом.
Агенту кто-то звонит по мобильному.
- Да, продажи идут хорошо, но квартиры пока есть. В этом месяце скидки, вы в курсе. Больше скидки? Приходите, посмотрите квартиру, будем разговаривать.
Оля, убедившись, что агент отвлекся, гибко, как лилия, обнимает монолитную колонну, словно ища в ней опоры и защиты.
Агент возвращается к Оле – она тут же принимает деловой вид.
- Как, нравится вам квартира? Вы хотели бы повыше или пониже?
- Квартира обычная. Весь вопрос – за какие деньги.
- А вы в какую сумму рассчитываете уложиться?
- Я же вам говорила уже, молодой человек, и повторюсь: дело не в сумме, а в хорошем соотношении цена/качество.
- У нас очень хорошее качество.
Агент бодро хлопает по монолитной колонне, к которой только что прижималась Оля.
- Обычное. Все зависит от цены. Я так понимаю, скидка десять процентов – это не окончательная цена…
- Цена и так очень хорошая, эти квартиры будут только дорожать, а со скидкой это вообще очень выгодное предложение…
- То есть вы лично не уполномочены говорить о большей скидке, чем десять процентов..
- Я же говорю, это уже очень хорошая цена… Есть планы сюда метро за МКАД выводить, стоимость квартир вырастет…
- Я вам прямой вопрос задала, молодой человек – кто может обсуждать большую скидку?
- В офисе начальник отдела может обсудить… Если вся сумма вперед…
- Вся сумма? А рассрочку вы какую предлагаете? Хорошо, я поняла, буду обращаться в офис. Спасибо.
Оля уходит.
Агент говорит по телефону с начальством.
- Только ходят смотрят. Была тут одна только что. Скидку ей больше нужно. Да, студию искала. На однушку не насосала.
Сцена 12

Оля рассказывает Насте про квартиру
О: - Были бы деньги… Ипотеку брать – это же убиться можно, пятнадцать лет как лошадь батрачить… И проценты дерут… Эх, замуж бы. За москвича богатого!
Н: - Где ж его найдешь, чтобы еще и симпатичный был?
О: - Москвичи не дураки на приезжих жениться – чего с нас возьмешь, кроме секса?

Настя смотрит в телефон.
Н: - О, какой красавчик. Загорелый, накачанный. Руслан.
О: - Что за Руслан. Кавказец?
Н: - Да, похож. Пишет, я красивая… м-м.
О: - Ты что, дура? Свяжешься, потом не отделаешься.
Н: - Откуда знаешь?
О: - От верблюда. Чем он тут занимается, накачанный красавчик, младшим бухгалтером в офисе работает? Он, может, вообще бандит. Попадешься, всей бандой тебя будут трахать, как овцу.
Н: - Всей бандой? М-м.. Если они все такие…
О: - Ага. И такие, и разные другие. Отымеют во все дырки и на шоссе поставят работать.
Н: - Ой… И что мне ему отвечать?
О: - Да ничего, просто не отвечай, пусть дуру ищет.
Н: - Да. Дуру. (чмокает пухлыми губками в сторону фото красавчика, вздыхает и закрывает переписку).

Сцена 13
Оля с мужчиной выходят из кафе. Он пытается прихватить ее за талию. Оля ловко уворачивается.
- Не будем фамильярны, молодой человек.
- Ну, че ты как неродная, а? Че ты строишь из себя крутую, а сама, блин, шалава приезжая! Тебе что, от мужика только бабки нужны?
- За губой следи, придурок! Я твой телефон знаю и рожу твою тупую! Благодари, что я добрая! Попрошу Руслана с тобой разобраться, как баран будешь блеять, мудак! С копейками своими!
- Да ты че, ну, это, ладно, забей…
- Пошел на ***! Задолбали мудаки.
Сцена 14
Оля пишет в чате:
- Ты очень интересный и приятный, но я, в данный момент, не готова поддерживать общение.
Сцена 15. Оля и Андрей
Оля стоит в ожидании. Вглядывается в отражение на своем смартфоне. Проходящие мужчины глядят на нее с интересом.
Останавливается дорогая машина. Мигает аварийкой. Из нее в дорогом костюме выходит Андрей. Обходит машину.
- Оля? привет.
- Привет.
- Очень приятно.
- Мне тоже.
- Ну что, сходим куда-нибудь?
- Можно.
- Только здесь парковаться нельзя. Садись, место поищем.
Оля скромно подходит к машине, скромно садится. Андрей вежливо открывает и держит дверь.
Едут. Андрей ищет место для парковки.
- О, все заставлено. Машин накупили – дорог не хватает.
Оля хихикает.
- Нет, не припаркуемся. Ничего, я здесь рядом живу. Заодно переоденусь во что-нибудь попроще, а то в этом как-то себя слишком официально чувствую, будто на переговорах.
- С кем, с Газпромом? – улыбается Оля.
- Почему сразу с Газпромом? Есть и попроще клиенты.
Машина въезжает на темную подземную стоянку.
- Так, вот мы и дома. Ты здесь посиди чуть, я скоро – в душ, переоденусь, и за тобой.
- Что-то здесь как-то неприкольно.
- А, ну пойдем тогда со мной, посмотришь, как я живу.
Дорогая квартира в центре. Хороший ремонт, легкий беспорядок.
- Так, чего это тут…. не смотри пока, - Андрей быстро убирает с пола майку, одинокий носок.
Оля гуляет по комнатам.
Спрашивает, какого года дом.
Андрей смеется:
– А ты что, агент по недвижимости?
- Нет, я так просто. О, красивая бутылка.
- Это настоящее калифорнийское вино. Здесь такого фиг найдешь, я из поездки привез пару бутылок. Я иногда после работы, бывает, знаешь, устал, все эти дела, хочется расслабиться как-то – наливаю себе полбокала и перед телевизором.
- И долго ты две бутылки по полбокала пьешь?
- Ну я ж не каждый день, все таки… Я до этого французское, пока в Штаты не съездил. Это закончится, снова на Францию перейду – в Европу поближе лететь.
Пьют вино и смеются. Потом целуются.
Оля:
- Андрюша, подожди… а ванная у тебя где?
Андрей, откинувшись на кровать, машет рукой:
- Там, по коридору… будь как дома.
Оля обводит крутую ванную восхищенным взглядом. Раздевается перед зеркалом, глядя на себя с удовольствием. Долго моется. Камера покрывается водяной пылью.
Оля, завернутая в полотенце, босиком приходит к Андрею. Тот молча смотрит на нее.
Камера показывает энергичный половой акт с частой сменой положений. Оператор нервничает все больше. Когда Андрей заворачивает Олю на четвереньки, камера начинает ритмично вздрагивать.

Утро. Оля и Андрей в постели. Оля проверяет в смартфоне, хорошо ли она выглядит с утра. Видит, что ей пришла куча сообщений, но не отвечает.
Глядит в сторону Андрея. Думает, как бы ей объяснить свое поведение.
- Я вчера столько выпила. Никогда столько не пила. Как-то все быстро у нас случилось, да?
Андрей улыбается и пожимает плечами: Бывает.

Сцена 16. Оля рассказывает Насте про Андрея
Н: - Ну, рассказывай.
О: - Блиин. Я тут с таким мужиком вчера встретилась…
Н: - Симпатичный?
О: - Так, он интересный, только это не главное.
Н: - А что главное?
О: - Он такой… он успешный. Вот просто чувствуешь, что он знает, чего хочет, и может этого добиться. И не просто может, и добивается. – Оля загадочно улыбается.
Н: - Так ты с ним уже!
О: - Да ну тебя.
Н: - Ты с ним что, на первом свидании сразу в постель легла?!
О: - Так вышло. Ты его просто не знаешь… он такой, в общем… чего хочет, добивается.
Н: - Ах ты шлюшка… и как он? Фотки покажи!
О: - Да ладно, чего показывать, мы еще не очень-то и знакомы. Все так, нормально.
Н: - Что нормально – как он, хорошо трахается?
О: - Вроде ничего… Я пока не очень поняла, это только первый раз было…
Н: - И что дальше?
О: - Не знаю пока, видно будет.
Н: - А ты одна у него такая?
О: - Да я то! Да конечно, где же он еще такую найдет!
Н: - Ты ж говоришь, он всегда добивается…
О: - Вот то-то и оно. Это меня и напрягает. Не знаю.. жизнь одна, и надо дарить эмоции только своему мужчине. Если он не твой, это невозможно, это трата времени и нервов.
Сцена 16.
Оля и Настя прогуливаются. Их останавливает парень. Явно нервничает. Говорит со скрываемым волнением.
- Привет, девчонки!
Девушки пожимают плечами и обходят его.
- Скажите, где здесь автосалон Рено?
Оля, с издевкой – скорее Насте, чем парню:
- Довольно странно искать автосалон в центре.. Если это не Ламборджини, да? Но вам-то нужно Рено!
Настя: - Да, неувязочка, - хихикает.
Парень внезапно падает на руки прямо на плитку и несколько раз отжимается. Девушки смеются и идут дальше.
Парень заканчивает отжиматься и подходит к другому, солидному на вид. Тот одобрительно кивает головой.
- Упражнение выполнено. Молодец, сорвал шаблоны. Раскрепощенность — вот, что дает успех.
Сцена 17
Парень дарит Оле металлическую розу. Она тяжелая.
- Как будто с кладбища взял.
- Это я сам выковал. Два выходных делал.
- Не люблю кладбища
Оле не нравится роза и ей неудобно ее нести.
- Вот лучше так, - она выбрасывает розу в урну.
Парень стоит на месте. Оля уходит.
Сцена 18
Оля говорит, что сети Шоколадница и Кофе-Хауз торгуют невкусной и вредной дрянью.
Парень спрашивает, что тогда хорошее.
Оля отвечает, что, например, рестораны Новикова хорошие.
Парень говорит, что он там не был, это, наверное, очень дорого.
Оля отвечает, что нет, у Новикова есть сети разного уровня. Например, Прайм-стар.
Общение вянет.

Сцена 19
Настя приходит на встречу с парнем.
- Куда мы с тобой пойдем?
- Так, что тут есть…
- Я готов платить за чай, остальное ты.
- В смысле?
- У меня правило не платить за девушку на первом свидании.
В итоге он все таки платит за чай, на прощание обмениваются колкостями.

Сцена 20.
Оля с Настей пошли в Парк Горького и познакомились с двумя мужчинами из Питера. Оля оставила телефон, но отвечать не стала. Настя затеяла эротическую переписку. Стала высылать свои фото. В купальнике. На пляже. Сильно прогнувшись в талии, в напряженной позе.
- Питер? Там дожди.
- Красиво. Один раз только была. Давно хочу съездить. Поехали вместе на выходных?
- Куда, к этим? Нечего там с ними делать. Культурная столица. Нищеброды. Нам тут нужно устраиваться.

Сцена 21. Оля и трудности отношений с Андреем
Оля говорит с Андреем.
- Ты мне не звонишь.
- Зая, ну у меня дел знаешь сколько. Давай заезжай ко мне… вот в четверг.
- Может, в пятницу?
- В пятницу зай, я на дачу еду.
- Далеко?
- Не так, чтобы далеко, но пробки, понимаешь.
- Один туда едешь или с кем-то?
- А, ревнуешь – зря. Там родители у меня, все такое. Короче в четверг ты как?
- Я подумаю.

Сцена 22.
Оля сидит с мужчиной в ресторане. С аппетитом ест, пьет вино. Трогать себя не дает. Прощается мило, но надежд не вселяет.
- Спасибо за вечер.
- И тебе, - мужчина явно огорчен.
Сцена 23.
Оля и Настя идут по улице, сзади догоняет и между них протискивается какой-то парень.
- Думал с какой стороны пройти, вот решил, что лучше всего между.
Девушки смотрят на него, он им не нравится. Фыркают.

Сцена 24. Оля и Настя отрываются в клубе
О: - Настька, что-то все заебало. Пошли в клуб?
Н: - Ну, пошли.
Охранники на входе и на выходе.
Оля и Настя танцуют, напиваются, уезжают со случайными знакомыми.
Камера бегает между комнатами. В первой Оля сосредоточенно прыгает на лежащем парне. Во второй парень энергично трахает пьяную безучастную Настю.
Утром парни хотят поменяться. Оля отшивает. Настя дает.
Сцена 25.
Оля с мужчиной сидят в кафе. Он не может поддержать разговор.
Оля пьет кофе. В разговоре возникают паузы. Ему не по себе. Ей в общем, тоже. Ей постоянно шлют сообщения из соцсетей.
Пауза. Мужчина ищет слова. Оле приходит лайк от симпатичного парня в костюме. Видно, что она хочет ответить. Говорит «извини». Мужчина отвечает:
- Ничего.
В разговоре снова пауза.
Сцена 26. Вахтанг-переводчик
Вахтанг знакомится с Настей на работе, его как переводчика нанимают для перевода контрактов с турецкого. Экстраверт, полон энергии и оптимизма.
- Анастасия! Ты еще здесь работаешь? Когда уже поедем в кругосветное? Знаешь, как тебя называли бы по-турецки?
- Как?
- Гюзель аль чичеги!
- А что это значит?
- Пойдем, я тебе расскажу.
- У меня работа…
- Пять минут, Гюзель!
Вахтанг уводит ее в дальнюю переговорную комнату и трахает на полу. Настя приятно ошарашена. Камера дрожит в руках оператора.
Сцена 27.
Парень в автобусе присаживается рядом. Начинает выяснять, кто она по знаку Зодиака. Просит показать руки. Начинает что-то считать. Продолжительное время крутит большой палец на ее руке. Настя отдергивается.
Сцена 28
Мужчина на встрече нервничает и курит прямо на Олю. Говорит, что ее рубашка похожа на шахматную доску.
Оля переводит взгляд на свою рубашку. Полосатая.
Сцена 29. Настя встречается с Андреем

Настя стоит в ожидании. Вглядывается в отражение на своем смартфоне. Проходящие мужчины глядят на нее с интересом.
Останавливается дорогая машина. Мигает аварийкой. Из нее в дорогом костюме выходит Андрей.
- Настя? привет.
- Привет.
- Очень приятно.
- Мне тоже.
- Ну что, сходим куда-нибудь?
- Можно.
- Только здесь парковаться нельзя. Садись, место поищем.
Настя скромно подходит к машине, скромно садится. Андрей вежливо открывает и держит дверь.
- Теперь парковку искать. О, все заставлено. Все машин накупили и в центр поехали.
- О, вот место!
- Где?
- Вот!
- Че-то… там вроде нельзя… жаль, проехали.
- Нет, не припаркуемся. Ничего, я здесь рядом живу. Заодно переоденусь во что-нибудь попроще, а то в этом как-то себя слишком официально чувствую, будто на переговорах.
- С кем, с клиентами?
- Бывает и с клиентами, бывает и с партнерами. А бывает, и с дураками всякими.
Машина въезжает на темную подземную стоянку.
- Так, вот мы и дома. Ты здесь посиди чуть, я скоро – в душ, переоденусь, и за тобой.
- Что, вот здесь сидеть? Тут страшно!
- Да ну, ерунда! Ну ладно, пойдем тогда со мной, посмотришь, как я живу.
Дорогая квартира в центре. Хороший ремонт, легкий беспорядок.
- Так, что тут у меня… не обращай внимания, - Андрей быстро убирает с пола майку, одинокий носок.
Настя гуляет по комнатам.
- А где ты был вообще? В каких странах?
- Так, бывал где-то. В Европе почти везде, в Штатах, в Китае, конечно. Ну и отдохнуть-понырять, тоже.
- А в Исландии был?
- В Ирландии был.
- Нет, в Исландии. Там красиво. Снег, северное сияние.
- Нет, не был. А ты?
- Не была, но хочу.
- Что ж, если там так круто, может, стоит как-нибудь. Только вот в Исландии вина не делают. Вот, из Испании привез и не понимаю, хорошее или нет. Попробуешь?
- Давай чуть-чуть.
Выпивают и трахаются. Камера дрожит.

Утром.
- Ты вчера такой был настойчивый. Я, наверное, должна была тебя отшить. Но не смогла.
Андрей улыбается и пожимает плечами: - Бывает.
- В Исландию так хочется съездить… - потягивается Настя.
- Зая, на хрена нам эта Исландия? Там холодно вообще. Можно на пляж лучше слетать… Позагораешь, поплаваешь. Только вот с делами разберусь, и полетим.
Сцена 30. Андрей с приятелями сидят в ресторане
- А вот еще, смотрите, что одна написала… Бля, долго читать.
- Давай, я почитаю.
Андрей передает мобильник. Приятель смотрит:
- Аватарка ничего такая… Сколько ей?
- Фиг ее знает. Но меньше тридцати, точно.
Друзья издалека:
- Короче, кончай на фотку дрочить, читай, раз взялся.
Взявший откашливается и читает:
- Ты такой крутой, властный, ты мой император, классный самый умный, главное с чувством юмора, нереально. Ты как магнит для меня, понимаю что мое поведение со стороны выглядит.... неадекватно. Головой понимаю что веду себя далеко не как подобает мудрой девочке. Но при виде тебя ток пробегает, в твои объятья попадаешь воля исчезает.
- Во бля, Андрюха, молоток! хорошо ей присунул! Дальше чего? Давай…
- Дальше ***ня вроде..
- Давай, автор жжет!
- Помнишь ты мне говорил, что если давят то скорее ответ нет чем да, мы в этом похожи с тобой, поэтому сбежала от тебя...я тоже не люблю давления. В моих ценностях женщина не спит со всеми, а отдает себя и свою энергию только своему мужчине..знаешь выражение грязная женщина, это не значит что она физически не чистая, это на энергетическом плане после каждого мужчины остается печать, от этого и появилось выражение: энергия искаженная не несет благо в отношения.
- ***ню какую-то прогнала эзотерическую… Энергия…
- Ладно, чего хочет-то? Дальше!
- Чего хочет – замуж хочет! За Андрюху нашего замуж хочет! Не отдадим! Давай, читай! Как формулирует девочка свое понятное желание выйти замуж за Андрюху? Тихо, парни! Внимание!
- Я чувствую что мы совпадаем по разным аспектам, если ты не против, можем дать еще шанс на то чтобы узнать дальше друг друга и понимать возможно ли у нас будущее, жить вместе, дом быт уют, работа, успевать кайфовать от жизни, путешествовать, развиваться общаться, получать постоянно новые Эмоции)) войду ли в твои 1,2,3))), знаю точно что будет все просто уютно вкусно и точно со мной не соскучишься))
- Ну не, это бля уже тоска какая-то от безнадеги пошла… Развиваться… Давай, мужики, выпьем, чтоб нам бабы давали как Андрюхе!
- Ты деньги начни зарабатывать для начала!
Эпилог:
Оля и Настя все так же спешат по городу, заглядывая в мобильники. Ничего не поменялось. Равнодушная Москва стремительно движется вместе с ними и вокруг них. Камера безнадежно плетется следом. Любитель нарубает «Время вперед».