оптимистический диалог

Маша Мишина 2
Геннадий Ветров  
Маша,здравствуй, я живой.
Одноглазый и больной,
Но не так чтобы совсем -
Хлеб жую.бананы ем.
Ах, ты, ух, ты
Это вредные продукты.
Загущают они кровь
И не тянут на любовь.


Маша Мишина 2  
Не грусти , моя пропажа!
Знай: диеты- просто лажа.
Одноглазый, но живой!
Значит скоро двинем в бой:

Прыгнем гопаком вприсядку,
От деменции зарядку,
Языки «почешем», друг….
Отдышавшись,- снова в круг.

Позабудем про невзгоды!
Ты да я,- какие годы?!
Главное- душа бодра.
Матерьяльного добра

Не возьмёшь, поднявшись к Богу.
Придержи мою ,брат, ногу.
Хромота увы стара,
Только прыть сродни костра.

Не заметны все болезни.
Под твою гитару песни
Закачу назло врагам.
Не ответить Знатокам,

От чего ещё мы живы
Средь насилья да наживы?!
Дружба, как любовь хранит.
Бесконечен тот лимит.


Геннадий Ветров  
Маша!
Ты такая оптимистка
Я тобой уже горжусь
Подойти на метр близко
Я к тебе уже боюсь.


Маша Мишина 2  
Это я впервые слышу!
Шаг настойчиво приближу.
Жизнь, поверь, почти что сказка.
Не нужна двоим огласка.

В стороне стоят супруги.
Как и мы те - не упруги.
Так же как и мы слепы.
Но иссохшие снопы

Сена кормят в холода
Целые, дружок, стада!
Так что не теряйся с ходу
Близкому к тебе подходу.