Навеяло сегодняшними новостями из РФ...

Аксель Мартос
Мне не хватает тонких соло-струн,
Гитара врёт. С утра почти не жарко.
Вновь ****ецом кончается июнь,
А мы с ним не знакомы даже. Жалко.

Над горизонтом Альп, тонюсеньким как нить,
Летают люди, из столиц в столицы.
И мне то вроде блять о чем грустить,
Но мне, вот, представляете, грустится.

На совесть ли живу или на страх,
С добром ли, задыхаюсь ли от злости,
Но проживаю я уже давно в гостях,
Домой же я не езжу даже в гости.

Вокруг меня мелькает кутерьма,
То лёгкий бриз, то ураганы злые,
Мне кажется, что мир сошёл с ума,
А может у меня шизофрения.

Мне не хватает тишины ночей,
Июня в этом лете не осталось,
Я б на гитаре выдал соло доброты.
Но лента новостей в нас разжигает ярость.

Я прогоню нечаянную грусть,
С судьбой всю жизнь пытаюсь я тягаться.
Тироль оставил шрам в моей душе.
И сделал всё, что б навсегда мне здесь остаться.

Мне очень не хватает соло-струн...
В моей душе проблемы, горе - свалка.
Практически закончился июнь.
А мы с ним не знакомы даже... Жалко.