Короче, Вася!

Лавров Олег Николаевич
-Тэк-с,тэкс...-Великий нервно бродил по небольшому объему секретного помещения и напряжённо размыщлял вслух
-Атака макаронов на резиденцию не "стрельнула"- нужен новый "бдыщ" и не просто бдыщ,а супермегабупер, бдыщище-и обращаясь к кому-то ВездеУсущему прокричал
-А свяжи ка меня с Васей!
-Але,Пап Папыч я вас внимательно внимаю-бодро отрапортовал Василий Бывалый,глава честного отряда ботаников.
-Значит так Василий-тон папы не предвещал ничего хорошего-если стоишь,то(Папа задумался на пару секунд,что бы снова не ляпнуть чего глупого или обидного) ПРИСЯДЬ.
-Не томи Папа-лупи задание...-Васю было трудно удивить чем-нибудь в этой жизни,но то,что он услышал от босса не сказать что удивило,но слегка озадачило и слегка "колебнуло"Васину уверенность в папином душевном здравии...
- Будешь новым Стенькой Разиным,Емельяном Пугачёвым в одном флаконе...Я бы с Пениным тебя сравнил,но интеллектом сильно не дотягиваешь...
-Короче,Вася!Будешь бунтовщиком или говоря по-современному борцом за справедливость...
-Против кого буду бузить?
-Да хоть против меня...
-Папа!Родной!!За что?Что я тебе плохого сделал?
- Да успокойся,голова твоя садовая,понарошку будешь возбухать,но....ОЧЕНЬ убедительно..
-Ну ладно-тон папы смягчился-против меня не очень хорошо,всё таки гарант,верховный скрепонос,возраждатель,подниматель Великой,Малой и Белой Руси...-Папа вздрогнул,поняв,что замечтался ...
-Да хоть против Кожзамагентыча восстань, хоть он и простоват,но его особо не жалко...
ПЫ.СЫ. Все герой вымышлены.Совпадение имён и персонажей случайны...
Пы.Пы.Сы.Ежели интересно,то ЖИЗНЬ продолжит...
От меня,как и от большинства нас ,как говорят китайцы, НИ ХРЕ НА не зависит...
А жаль.