Вторая молодость

Юрий Симоненков
В посёлке жило немало одиноких мужчин и женщин
И все переживали они за одиночество своё,
Казалось ближе познакомьтесь вы друг с другом
И возможно ваше одиночество,и пройдёт.

Вот так через дорогу с Марией жил Николай
И каждый раз когда возле её дома собирались бабы
И шёл разговор о том,что трудно жить одной,
Николай кричал Марии:"Иди ко мне,получишь то.
Что всегда просишь,вторую молодость тебе дам!"

А она при своих подругах ему;"Щас,дождёшься ты меня!"
И правою рукою резко по подолу провела,
Николай уходил в дом и дверь за собою закрывал
И больше в разговор баб не встревал.

Марусь,а всё же Николай к тебе неравнодушен,
Да и мужик он крепок,работящий хотя под семьдесят ему
И многие бабы рады бы с ним свою жизнь связать,
Сказала ей как то её подруга и соседка.

"Так вот пусть они и за него выходят,
А я найду себе другого получше мужика",
Но года к сожалению не стоят на месте,
Быстро бегут,сменяя только времена года,
Весну на лето,а осень на зиму то всего.

И вновь всё повторяется в их жизни опять,
Лишь только разговоры,не меняют суть их жизни
И вновь судачат бабы о том,как молодость вернуть,
Но как,коль нет отзыва на просьбу о любви.

Ведь не раз Николай свою руку Марии предлагал
И каждый раз от неё,её "Щас,разбежалась"получает,
Но всё же одиночество так опостылело,
Что не давало ей спокойно спать.

Задумалась,а ведь Николай не так уж и плох,
Она давно  после смерти его жены приглядываться стала
И однажды она решила,как только он ещё её раз пригласит,
Пойдёт к нему,может приживёмся и всё получится у нас.

Тут вновь ей подвернулся такой случай
И вновь Николай при всех ей вторую молодость предложил,
Ей бы с радостью ему надо бы открыться,
Но при подругах вновь она такая же,как и была.

"Щас,дождёшься ты меня"и рукой по подолу провела,
Но только наступил вечер,она пошла подмылась,
При хорошевши и в наряды приодевшись,
Стучаться стала в дверь дома Николая.

Николай в одних трусах дверь открывает,
"Мария,тебе чего так поздно надо?"
"Да,вот за второю молодостью к тебе пришла!",
"Мария,теперь ты уже ко мне опоздала.

Твоё "Щас!"надежду мою в конце концов убила,
А вторая молодость в лице твоей подруги
Лежит сейчас желанная в постели у меня
И я понял,что не ты,а она мне счастье дарит".