за краем площади

Яна Майд
       Я иду через площадь, люди оглядываются на меня и плюют в мою сторону или бросают в меня камни. Плевки и камни пролетают мимо, но мне страшно, мне надо пересечь эту площадь, тогда все это кончится.
       Почему они вышли на эту площадь и откуда у них эти камни? Какой это город? Я не слышу их голосов, их движения странно замедленны, камни тоже летят медленно. Наверное, они видят во мне совсем не то, что я знаю о себе.
       Я смотрю в небо, оно тускло-белесое, бессолнечное, в нем летают белые птицы. Я вдруг замечаю, что они вьются вокруг луча, светящего ниоткуда.
       …Я дошла до края площади. Я думала, что она в центре города - но город за ней кончился, дальше только сухая трава, где-то на горизонте начинается лес. Я сажусь на камень, и ко мне слетаются белые птицы.