Сквозь густое сито листвы...

Лора Шол
  Сквозь густое сито листвы неторопливо просеивалось июньское солнце, осыпаясь повсюду светлыми бликами. Утро едва набирало скорость, подобно трамваю номер девять. Странно, каждый раз утро было новым, а ползло со скоростью старого трамвая...

Отмахиваясь от назойливой претензии мухи на своё место под солнцем, Беляш обернулся на приближающиеся звуки.

- Поклооонники... - проворчал Беляш.

- Ииидолопоклонники, -  поддержал Амурыч, растянувшись во весь свой рост на широкой лавке.

- И что они в нём нашли? – Беляш проводил взглядом толпу по-летнему пёстро одетых человечков.

- К  моему величайшему сожалению, - Амурыч зевнул, - я не могу ответить на этот вопрос. Наши пути с ним не пересекались.

-  Да вообще ничего особенного, - ленно прохаживаясь вдоль бассейна, констатировал Беляш, - я и то быстрее плаваю и глубже ныряю!

- Может, он их чем-то берёт?

- Чем? Глазки маленькие, уши что пельмени!

В это время толпа нарядных человечков, даже не глянув в сторону Амурыча и Беляша, дошла до цели и, словно повинуясь невидимому дирижеру, восторженно запела:

- Этот зверёк реально крутой,
Это, бро, капибара-бой,
Он так бегает, типа тупой,
Но он реально капибара-бой!

Белый медведь по прозвищу Беляш с головой нырнул в бассейн, чтобы не слышать этого песнопения, а тигр Амурыч, покинув лавку, одним прыжком приблизился к прутьям клетки, пытаясь разглядеть того, кто был типа тупой, но бой.

И лишь рыжий Фред, давно одинокий шимпанзе, не обращая внимания на происходящее, спокойно медитировал тем, чем прежде ещё смог бы наклепать маленьких рыженьких шимпанзят.

Зоопарк жил своей жизнью, а новоприобретённая восходящая звезда капибара Бой купался в лучах славы, а заодно и в лучах июньского солнца.