Тик-так часики

Пётр Славин
Вы, когда нибудь обращали внимание на парные цифры? Лично меня, несколько лет назад, они буквально преследовали. Я, поначалу, отмахивался от них, не обращал внимания, но трудно отмахнуться от того, что встречаешь всегда и везде. Услышал где-то, дескать это значит, что вы на верном пути, - успокаивал себя этим. Однако, я жестоко заблуждался!

 Цифры преследовали меня повсюду. Цифры, их вариации были различны: например 11 - 11,01 - 10, 22 - 44 и т. д. и т. п., вариантов множество, но смысл понятен. Доходило до смешного: проснулся утром, глянул на часы - 06 - 06; еду на работу, время 07 - 07, взгляд падает на стоящее рядом авто - номер 666 ! Прибежал на оперативку, на стене часы - время 08 - 08;перекур - гляжу время 09 - 09...

И так целыми днями - жуть! Проклятые цифры преследовали меня повсюду, даже на чеке в " Пятерочке "! Я раз за разом умудрялся покупать то на 555, то на 888 рублей, а если выпадала цифра 666 - я был буквально в панике!

 Что это?! Как это объяснить?! Внезапно цифры пропали, я успокоился, однако вскоре заболел тяжёлой болезнью . Теперь цифры перестали меня преследовать, но мне от этого уже было не легче.

Вот, что это означало! Цифры, вероятно, предупреждали меня, посылали сигнал, но что я мог сделать! Даже если бы разгадал этот сигнал.Ведь мы, в большинстве своём, слепо плыв;м на волне обстоятельств. Лишь не многие способны радикально изменить свою жизнь.

 Всё бы ничего, но проклятые цифры, вдруг стали появляться снова. Что принесут они в этот раз?! - не думаю, что меня ждет повышение по службе.