Воспоминанья нежности... Романс

Елена Жукова-Желенина
Мужской вариант текста:

Я проснулся от воспоминанья,
От движенья лёгкого руки.
Всё неправда!.. Разочарованье.
Сны бывают горько-короткИ.

Ощущенье было так знакомо,
И улыбка милая близкА.
Только промелькнула невесомо
Тенью твоя тёплая рука.

Я не спал и сердце сохраняло
Женский смех, дыханье до утрА,
То, как ласково ты обнимала,
Как шептала глупые слова...


Женский вариант текста:

Я проснулась от воспоминанья,
От движенья ласковой руки.
Всё лишь грёзы... Разочарованье.
Сны бывают жутко короткИ!

Ощущенье было так реально,
Так улыбка милая близкА.
Только оборвался сон печалью,
Растворилась в сумраке рука.

Долго на душе моей звучали
Твои шутки, грешные слова,
Долго моё сердце волновали
Сладкие минутки волшебства.

Больше не уснула до рассвета,
Ночь смотрела пристально в глаза.
Ты, как солнце,  я — твоя планета.
Притяженье - женская судьба...



Иллюстрация Елены Жуковой-Желениной, созданная с помощью нейросети.