Бизнес-леди. Глава 13

Мистер Нигилист
В ресторане было много людей и играла негромкая музыка.Сандра была в центре зала и ждала встречи.Вскоре появился мистер Харрисон.
-Сандрочка!
Он крепко сжал ее в своих объятьях.
-Мистер Харрисон...здравствуйте.
Он подвел ее к столу и подвинул ей стул.
-Спасибо,-коротко поблагодарила Сандра.
Он сел напротив нее.
-Ты опять не в платье,-сказал он.
-Не люблю их,-сказала Сандра.
-Жаль.Тебе бы они пошли...Ну рассказывай-как дела?Столько лет не виделись.
Сандра подняла со стола меню.
-Сначала сделаем заказ,-ответила она.
К ним подошел официант.
После заказа они продолжили разговор.
-Ты можешь говорить мне что угодно,-сказал мистер Харрисон,-но я многое знаю из прессы.Твое поведение мне не нравится.
-Вот как?..-удивилась Сандра,-я думала что хоть вы меня поймете.
-Что я должен понять?
-Поведение нижнего класса...оно вас не возмущает?
-Ненавидеть бедных?..Разве я этому тебя учил?Я учил тебя справедливости,я учил тебя честному бизнесу.Учил тебя тому,во что я верил сам.
Сандра помолчала.
-Я уже ни во что не верю...
Мистер Харрисон посмотрел на Сандру.
-Значит ты не такая сильная,как мне казалось...
Сандра не нашла что ответить.
Он положил свою руку на ее кисть.
-Я понимаю что тебе не просто.Но бизнес и так нелегкая штука.Ты знала на что шла.
Их окружали звон тарелок,говор и музыка.Но Сандра этого не замечала,вслушиваясь в слова наставника.
-Я знаю что ты хорошая.И всегда это знал.С первого взгляда.Ты хорошая и тебе следует поступать как хорошие люди.Ты должна измениться.Ты должна стать той Сандрой,которую я полюбил.
-Та Сандра была глупой и наивной,-ответила Сандра.
-Та Сандра была настоящей...И ты сможешь стать ей снова.

Сандра пришла к себе домой.Дома было тихо и спокойно.Телефон не звонил.Сандра задумалась.Ради чего она жила?Что хорошего она сделала людям?Надо придать все огласке.
Они разрушили ее жизнь,почему она не может разрушить им?Хотя бы попытаться.
Она мечтала о честной коммерции,а они все испортили.Они заняли все места и не дают пробиваться честным путем.
А если ее убьют?..Пускай убивают.Они не дают ей делами заниматься и она им не даст.
Из-за них всех бизнесменов ворами называют.
Она достала смартфон и стала искать нужные контакты.Она нашла номер ФБР и госконтроля.
-Здравствуйте.Я хочу сообщить о преступлении.
После разговора она набрала номера журналистов.
-Я хочу дать интервью.

В разговорах с госорганами и на интервью она рассказала не только о заморозке средств от банка,но и о всех махинациях,которые были ей известны за всю ее карьеру,про все незаконные действия фирм,с которыми она пересекалась.

Прошел месяц.Сандра по прежнему руководила своей фирмой.У нее возникли сложности с одной сделкой.Она обсудила ситуацию с Терезой.Выслушала ее варианты.
-Я ненадолго отъеду,а вы пока ничего не делайте и ждите моих распоряжений.
Сандра накинула пиджак и пошла к двери.
-Хорошо,-кивнула Тереза.
Сандра прошла по коридору,между кабинетами,и вошла в лифт.Она нажала кнопку и лифт поехал вниз.Сандра прокручивала в голове схемы выходы из ситуаций.Надо поехать домой и в спокойной обстановке все обдумать.При этом нарисовать схемы и графики на бумаги чтобы все стало яснее.
Сандра вышла из лифта и пошла по паркингу к своей машине.Она была вся в своих мыслях поэтому не заметила как вдалеке,сбоку от нее показался человек.Он вышел из-за столба.Он был в маске и с пистолетом.Когда он направил на нее пистолет,она заметила его и остановилась.Для Сандры все замерло.Как в замедленной съемке она увидела как в дуле пистолета возникают вспышки.
И вот она откидывается на чей-то джип и начинает медленно сползать вниз.Волосы поднялись вверх скользя по стали машины,а тело стало опускаться вниз к асфальту.
Не все пули попали в нее.Только две.
Когда она сползла вниз,она без сил завалилась на пол.На ее белой рубашке было красное пятно.
Она уже ничего не слышала.Ни шагов убегающего с места киллера,ни крики человека,который к ней подбежал.Когда к ней подъехала медицинская машина,она уже была без сознания.Ее бесчувственное тело положили на носилки и понесли к машине.Когда ее всунули в машину,с нее сняли пиджак,осмотрели и надели на нее кислородную маску.Машина ехала и везла ее в неизвестном направлении.
Пока ее везли,сознание периодически возвращалось к ней.У нее возникали вопросы.Как она могла стать такой?Ведь она была доброй.Она была заботливой.Она вспомнила как в детстве перевязала лапу щенку.Это было одним из самых ярких воспоминаний ее детства.
Как она стала такой как сейчас?Что хорошего после нее останется?
Может и ничего.Потому что возможно что она не выживет...А стоит ли ей жить?Для чего?И для кого?
Может будет лучше,если она не придет в сознание...

Каталка ехала по коридору.Она остановилась у одной двери.Молодой доктор посмотрел на каталку с телом.
-Что здесь?-спросил он,смотря на лицо Сандры с закрытыми глазами.
-Женщина с огнестрельным ранением,-ответила медсестра.
-Покажи.
Медсестра откинула одеяло.Доктор рассмотрел раны.
-Выживет?-спросила медсестра.
-Не уверен...Кати ее ко мне.
Он открыл дверь.