Волшебное профилактическое средство

Леонид Андреев 2
С современной медициной далеко не всё в порядке. Эта область человеческой деятельности из сугубо гуманитарной давно превратилась в область добывания денег. Говорят, что в древнем Китае пациенты платили врачу, пока были здоровы. Больных врач лечил бесплатно. Конечно можно вообразить, что неизлечимо больных врач предпочитал отравить, но количество умерших у врача явно не шло бы в его пользу. Из тех же древних источников известно, что древние врачи Китая очень активно занимались профилактикой болезней. С точки зрения структурно-функциональной организмции современной медицины профилактика болезней обслуживаемых ею пациентов представляет собой недопустимое вредительство собственным интересам.

В наше время известно около 23 тысяч болезней человека. Среди них есть неизлечимые, есть те, которые лечат эффективными лекарствами и совершенно неэффективными плацебо, рассчитанными на то, чтобы пациенты долго не умирали и платили бы за лечение и страховку. Но чем не увлекается современная медицина – это действительно профилактикой болезней. Интернет забит статьями колхозников-малхозников с медицинским образованием и вообще без всякого образования, изображающих из себя профилактически настроенных специалистов. Бред, который они выдают, в лучшем случае никак не действует. В недавнем комментарии к моей статье (https://systemity.wordpress.com/2023/06/22/aspirin-2/) читатель продемонстрировал один из многочисленных примеров преступной активности современной медицины. Он пишет: “Пишут, что аспирин вреден, зато кардиомагнил (тот же самый аспирин, только в разы дороже) дико полезен.” Но есть одно суперпрофилактическое средство, пригодное практически для предотвращения всех заболеваний человека, исключая, конечно, остропатогенные. Это – таурат магния.

Среди моих читателей, а я на одном только своём сайте “вордпресс” опубликовали тысячи статей на тему здоровья, встречаются “глубоко думающие”, уверенные в том, что я получаю деньги от производителей и продавцов витаминов и сходных веществ и стараюсь исключительно на “бабки”. Я желаю абсолютно всем здоровья в тюрьме или на воле, зная, что даже одного неправильного желания в жизни человека достаточно, чтобы превратить его в отброс. Но публикую я свои статьи по медицине исключительно по двум причинам: меня с детства воспитывали в строгом соответствии с принципами альтруизма и в моей ДНК нет ДНК гельминтов. Для того, чтобы глубоко думающие читатели относились с уважением к моей писанине, сообщаю, что я получаю не очень большие пожертвования от нуля до двух в год. Но на мой сайт “Donation” приходят в год больше сотни интересующися тем, сколько я зарабатываю, не зная о том, что для посторонних на этом сайте информация равна нулю. Так что все приходящие интересующиеся – новые. Я вынужден это всё сказать для того, чтобы никому не пришло в голову, что я зарабатываю на читателях.

Таурат магния (магниевая соль тауриновой кислоты) лечит многие заболевания и предотвращает большинство. Предотвращает от деменции, ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, заболеваний мозга, ночных судорог и т.п. Это – волшебное профилактическое средство. О тауриновой кислоте написано много в интернете. При всём большом желании врачей обнаружить вредоносность этой аминокислоты это до сих пор никому не удалось. Отдельные идиоты писали о вреде магния (гипермагниемии), но это – гомерический бред. Для тысяч ферментов, функционирующих в теле человека, магний необходим, как переносчик энергии на реагирующие молекулы. Без этой точечной поставки энергии жизнь прекратится сразу. Но в сочетании тауриновой кислоты и магния есть особая сила. У иона магния – огромная гидратная оболочка. Он в виде гидрата вытягивает воду ото всюду и в таком виде поступает прямиком в горшок. А в активные сферы своего фнкционирования магний поступает в виде хелатов. Наилучший хелат магния – таурат. Он содержит мало магния, но очень активного магния.

Всё это я написал в качестве неактивной прилюдии к главному. Главное – это то, что с 30-35 лет полезно принимать таурат магния ежедневно или часто. Грамм-полтора таурата магния полезно принимать незадолго до сна и после просыпания. Таурат магния абсолютно не токсичен. Главный выигрыш от регулярного приёма таурата магния – предотвращение болезни Альцгеймера (на моём сайте в вордпресс много статей на эту тему). Но есть один важный приём, позволяющий оценить структурную организацию памяти в вашем головном мозге. Периодически вы перед сном потребляете 3-4 грамма таурата магния. Если это увеличенное количество таурата магний вызывает у вас совершенное необычные, сумасшедшие сновидения с появлением фрагментов памяти о давно прошедших событиях, то это является свидетельством того, что таурат магния вам очень нужен. Такие периодические нагрузки тауратом магния демонстрируют вам состояние системы вашей памяти. А то, что таурат является волшебным профилактическим средством можете не сомневаться ни на секунду…