Дитя леса том второй глава вторая

Екатерина Распопина
Сильван сидел в своём кабинете и старался работать, но мысли о том, как ушла Тая не давали покоя. Он решил отложить дела и вышел из кабинета, направившись в комнату для гостьи.
Дверь в комнату была прикрыта. Сильван постучался:
-Эвет... Нет, Тая... Я знаю, что тебе тяжело принять новую роль. Мне... Тоже было тяжело принять роль повелителя смерти. Да, да, я им не родился, в отличие от тебя. - говорил он сам с ней, правда, Таи не было в комнате. - Да и вообще, если так хочешь, можешь... Остаться здесь со мной. Нет, нет, наверное, я эгоистичен с тобою, потому... Хочешь... Отпущу тебя обратно?... Тая? Эвет?
Парень напрягся и постучался ещё пару раз, но ответа не последовало. Тогда он открыл дверь и увидел, что самой девушки не было, всё же та сбежала. Сильван сердито цокнул языком и сжал руку в кулак. Вышел из комнаты и огляделся, из слуг в этом коридоре никого не было. Возможно, никто и не видел, как убежала Тая. Надо быстрее её найти, именно поэтому повелитель смерти скомандовал искать пропавшую и сам с ними отправился.
Уже опускалась ночь, но вот пропавшую Таю никто так и не нашёл. Куда она делась? Её даже в деревне не нашли! Сильван не мог поверить, что она куда-то пропала и всё ещё не нашлась! Куда... Куда могла деться эта девушка?! Неужели, её украли? Кто мог её украсть, кому так ненавистно равновесие в лесу?
-Господин... - произнес догнавший его слуга. -  Мы нашли след вашей гостьи, но, к сожалению, он оборвался.
В этот момент Сильван остановился, только сейчас понял, что бежал, и, кажется, очень быстро. От новости слуги он чувствовал как злобу, так и некоторое отчаяние.
-Думаешь, её кто-то решил всё же украсть? - предположил парень.
-Вполне возможно. - кивнул он. - Но кому это надо?
-Мх, мне кажется, я знаю, кому это нужно. - ответил Сильван. - Я к Туртак.
-Что? Но сейчас ведь глубокая ночь, господин! - запричитал он.
-Мне неважно. Если он забрал Таю, то я его в порошок сотру. - отрезал повелитель смерти.
На этом Сильван оборвал разговор. Ему не хочется слушать ещё кого-то, на кону жизнь всего в леса! Он шёл вперёд, а потом растворился, оставив за собой лишь некий осадок.
Высокий дом в городе, что является угодьем смерти. В нем и живёт Туртак, существо, похожее на некого демона. Он имеет рога и тонкий хвост с кисточкой. Здесь и появился Сильван. Парень бывал тут пару раз, вот только каждый раз это заканчивалось плохо, эти двое друг друга не любят. Именно поэтому повелитель смерти подумал, что именно он мог бы украсть Таю, чтобы насолить Сильвану, но даже так были какие-то несостыковки. Откуда Туртак мог знать, что Тая у него? Об этом знала лишь прислуга, неужели шпион донес? Надо будет это разузнать, но позже.
-Туртак, где ты?! - крикнул Сильван, который был зол.
Парень же в это время, естественно, спал. От криков незванного гостя он встал и вышел в зал.
-Чего так кричать среди ночи?... - сонно проворчал он.
-Это ты похитил Эвет? - спросил повелитель смерти.
-Эвет? Ты про потерянного духа жизни? - не понял спросонья он. - Я даже не знаю, где она.
-Не ври мне. - произнес Сильван. - Она у тебя!
-Сильван, спокойнее. - сонно сказал собеседник. - Я не знаю, где она.
Повелитель смерти был готов применить любую силу, чтобы узнать от него правду, но в его голову всё же пришла разумная мысль, ведь Туртак и правда не мог знать о Тае. В последнюю секунду он выпрямился и вновь исчез.
-Н-да... И что с ним? - пробубнил демон.
Сильван появился уже в своём кабинете и вновь задумался о том, куда же делась дух жизни, вот только уснул, кажется, мысли были слишком напряженны и туманны.

***

Тая же в это время, на удивление, сидела в комнате в доме духов жизни. И как только родители всё же отыскали её? Ничего не понятно. Их дом был в светлых тонах. Сама же девушка сейчас сидела в своей комнате и никак не могла уснуть. Она не планировала попадать к ним вот так. Родители были к ней добры, правда, словно с ними что-то не так, но что именно не ясно.