Один камень

Светлана Зассеева
Я подъехала вовремя, не люблю опаздывать, торопиться, суетиться. Спокойно и уверенно подошла к двери с табличкой "Психолог" - закрыта. Врача еще нет, но...  до приема есть еще 5 мин... время на раздумье - А вообще, мне это нужно?

Остановившись у окна в торце коридора, рассматривая прилегающую территорию детского сада, беседки, клумбы, подумала: "Куда меня опять занесло?"
 
 А просто, к вечеру у меня разболелось горло, и немного знобило. Накануне мы в баре коктейлями увлеклись, сразу то не заметила сколько льда много в стакане.
Я уютненько сидела на диване, откинувшись на спинку и вытянув ноги, на которых устроила ноутбук. Фоном едва слышно работал телевизор. За тёмными окнами притаился вечер... и у меня зазвонил телефон.

- Тебе врач не нужен? - спросила подруга, с пятого этажа которая.
- Ты еще скорую вызови ... - съязвила я, - У меня просто горло...

Я отвернулась от окна, наблюдая как открываются двери одна за другой других кабинетов, кроме моего... нужного. Прошло уже 10 мин приема. Где врач? "Может это знак? Что мне туда не надо".

- У нас дома сейчас семейный врач, очень хороший, пусть к тебе зайдет, посмотрит, - заботливо продолжала подруга.

Женщина-врач мне понравилась сразу, у нее как-будто на лбу написано "доктор". Приятная, внимательная, завоевала мое доверие окончательно. Осмотрела, побеседовала, выдала рекомендации, и ... посоветовала обратиться к психологу.

- У нас хорошие специалисты работают, в любое удобное для Вас время... на завтра, хорошо... с утра, хорошо... записываю.
- Никогда раньше не обращалась. Зачем мне психолог? Что такого Вы у меня рассмотрели? В чем проблема? - удивлялась я.
- Вот об этом завтра со специалистом и поговорите. - заключила доктор.

 Это мое любопытство привело меня сюда с утра пораньше, чтобы до начала основной работы закончить медицинские дела. Но ... я жду уже 20 мин, где хваленый специалист? Это потраченное время впустую... мне, что больше заняться нечем?

Я с негодованием, больше на саму себя, уверенно рванула к выходу. Буквально на крыльце меня останавливает или ловит женщина:
- Вы же ко мне? Я пришла! Давайте вернемся.
Я была категорически против, но ... мое любопытство победило. Психолог - как звучит ...! А вдруг ...
 
Мы вошли в кабинет вместе. Получилось так, что сидя на стуле, я спокойно смотрела на подготовку женщины к приему, а она торопливо надевала белый халат, доставала из сумки блокноты, ручки. Села передо мной, молча пытаясь отдышаться.

Я смотрела на нее, и она мне не нравилась. На голове наспех сделанная укладка выглядела очень грустно, волосы жирные или немытые, макияж, наверное, в дороге делала, помада блестела на губах просто не к месту. Взгляд мой опустился ниже, белый халат, конечно, выигрывал, а еще ниже ... на чулке большая стрелка.

"Ей по-моему самой психолог нужен" - подумала я, а громко сказала:
- Можно я уйду?
- Мы же все здесь, начнем, не будем терять время, - настойчиво возразила психолог.
У меня другое мнение, посмотрев на настенные часы - уже почти час потерян.
- Рассказывай! - уверенно сказала женщина. 
- Я? О чем? – я удивилась, недоумевая.
- О своих проблемах, - теперь психолог рассматривала меня.
- У меня нет проблем … - я сказала и встала со стула.
Но она меня остановила. Женщина всякими вопросами пыталась меня разговорить или заинтересовать. И чем больше она настаивала, тем больше мне хотелось уйти или убежать.
- Хорошо, не хочешь говорить, обрисуй картину - как ты видишь свое здоровье сейчас?
Картины - для меня это запросто, я все вижу в картинах.
- И так … я вижу большую крепкую гору. И с этой горы скатился вниз один камень, пам – пам – пам … - сказала я и … быстро попрощалась.
В голове возникали уже другие картины - пробки на дороге, поиск парковки, презентация на совещании. Не знаю какой она мне диагноз поставила, я поняла, что я здорова.

Любопытство мое дорого обошлось - оплатила прием психолога, потеряла полдня рабочего времени, опоздав на совещание получила нагоняй от шефа, и это только ... один камень с горы упал. Что будет, если камнепад начнется?