ТГ20 Робкая попытка одностиший

Александр Стрижевский
Всё меньше у улыбки лиц...

Я руку с сердцем предлагал, а ты проникла в печень.

Совет «быть проще» часто слышу от амёбы.

Рукой водить - ума не надо.

Катался в социальных лифтах... Также застревают.

Досадно для налоговой: всю жизнь считать чужие деньги.

Пора б нас образовывать системно.

Тревога была ложной - пятки, вы свободны!

Примите мой восторг, но без торговли.

От пошлых комплиментов не краснела, но потела закипая...

Досталось на орехи знаний...

Про пенсию не будем - это ж мелочь жизни.

А ручки колобка отдали нищим.

У жалоб не хватило предложений...

А чем собачьи черти хуже наших?

В рыбалке важно не попасть на мушку...

Мозг клюнул на червя сомненья.

Я удочки смотал, ведь на крючке держали!

Не покладая рук разумней строить глазки.

Я встать готов пред вами целиком.

Готовлюсь замуж: мой патрон удачно холост.

Кто не рискует, Новый Свет не видит.

Звоните сразу, вот вам номер. Он же ценник.

И почему у дам все кошельки не из шагрени?!

Носки по парам? Есть ли квест полегче?

Душевное тепло на тёплый душ махнул не глядя.

Он даже из штанов выпрыгивает скромно...

Уж секс был близок, так куда ж вы, Герман?

Где был Герасим, нету БУЛЬтерьеров...

Жить хорошо сегодня неприлично.

Жить просто - очень сложные задача.

У вас жизнь - зебра? У меня - доска для шашек...

В обиде теснота на человеков...

Мой тонкий юмор снова на диете.

Без ЧЮ одна дорога - в чёрный список.

Окружены приятными людьми? Пора сдаваться.

Беречь глаза читателя одной строкой гуманно.