The Fury

Владислав Лилов
  ...мне давно уже и не снились такие сны, где я бегу к морю и оно чувствуется особо теплым и приятным.Я сквозь ветви пальм, попадаю на белоснежный, чудесный пляж, а волны так и тянутся ко мне, остужая стопы от жгучего песка. Я теперь не скучала и не обольщалась, даже  после таких снов глядя на себя счастливую в зеркале  ,я так счастлива! Так счастлива я хочу быть такой всегда!..
Я-марионетка в руках судьбы. Моим балом правит мое окружение и воля случая, но в этом умопрмрачительном танце , я нахожу все, что мне нужно,для того чтобы двигаться вперед...
У меня появились новые идеи,мечты,концепции .Я снова много во что поверила в жизни. Занялась собой, начала петь все лучше и лучше...и записалась на пробные занятия по бальным танцам... оставалась на тренировках до самого поздна, падая с ног,как скошенная трава, не сумев сделать задуманную композицию движений, я смотрела в зеркало, будто провожая свою боль...эта сущность, которая стояла на препятствиии к моей мечте.Она по быстренькому находила со мной некий компромисс и исчезала, как дикая кошка, черная пантера, это странно,странно.. пока  боль от каждого падения не вызывала триумфальную улыбку и пока она вовсе не исчезла...но все, что я чувствую...да все наверное чувствуют такое
..это же естественно
Я возвращалась домой и ни скем не говорила об этом, но как такое может быть.Я впадала в состояние эйфории, когда понимала, что могу меняться на все сто, что могу легко стать другой, так легко победить боль, что могу закрыть ее словно в шкатулке и выкинуть ее куда нибудь в спокойную глубь,бездну, могу перевоплотиьься в кого хочу в этом экзистенциальном море,...
переполнявшем мою квартиру,пустую душу,хотя и на ней быдо тепло и ясно, но все равно чего-то не хватало...Я знаю, что есть чувства, словно перлы, которые мне кто -то, когда- то завещал... эти самые изюминки  ,какие-то частицы то печали, то приторной чувственности и я в них растворяюсь, а потом опять возрождаюсь, но уже не такой,как была..почему я такая а не другая я уникальна
Уникальность каждого человека в том ,что никакая другая мысль не коснется его глубже ,чем его собствнная...а тем более с чувствами
... новые события и перемены в моей жизни ,перевоплощаюсь...Да и откуда берутся те самые чувства и сыпятся мне на голову,образно говоря, как взгляды на бальную Золушку какая-то магия бытия...однажды я не выдержала и проболталась... спросила у своей сестры, что это все такое... ,Предчувствие, в сущности другого человека, как будто моя душа в его,словно  переселение душ в другие тела..я читала об этом...
коллективное начало обусловлено ,состоянием внутреннего мира,это заколдованный круг, в котором человек всегда, может увидеть себя со стороны,да ,в априорном мышлении,только на степень ниже,но при этом сохраняя свою уникальность,что даст ему силу воли и веру в себя...а
я как будто видела будущее в моем выдуманном зеркальце, я видела, как меняюсь, прям в глазах, линяю, сбрасываю вторую себя раскрывая  приятную и более желанную сущность, а она засыпает неимоверно ангельским сном, а когда пробуждается ,то нет мне снова от нее покоя...нахожу каждую неделю новую работу,меняю цвет волос, вижу, как он выходит за дверь и просто говорит" может быть","как нибудь увидимся еще"...и все так реалистично и грустно.Загадавыя желания я чувствовала себя коллекционером редких видов бабочек, которые неуспев пробится сквозь кокон своего небытия , уже имеют надо мной власть...
 ...я сколько раз плакала из-за этого всего этого, что нет стабильности и одногласности в моем характере, что мне так часто сложно определиться с выбором и принять решение.Это похоже на какие-то муки.Меланхолия-
  похожа на побочный эффект того,что когда было на первом месте,но после них ...я ощущаю весь мир по новому, понимаешь?
Человек состоит из тех случайностей которые ему наиболее необходимы...я постоянно что-то ищу и
Больше всего смысла я нахожу в собственных заблуждениях,поэтому я не устаю искать...
Неужели моя душа в такие моменты соединяеться с другой, откуда такое предчувствие??? Неужели это все правда...это же всего лишь 21 грамм...
 Божественный абсолют,который реально позволяет войти в чье -то сознание, мягко говоря,влезть в чью- то шкуру и это правда, которой нет опровержения...
Я когда рассказала об этом Кате...Она ответила, что Ей снилось однажды, что она ходила к шаману. Она видела его в спокойном расположении духа,это таинственность и трансцедентальность сочеталась с "каменной" нерушимостью. Он сказал ей, чтобы она вышла в другую комнату и  замерла в тишине ....Она так и сделала, села на диване и ждала, того что будет. Вдруг она увидела, как колышаться шторы, в комнате, в которой остался шаман и их призрачная бель раскрывает тело пантеры ...она лежала неподвижно ,словно спящая или даже мертвая, но она и подумать не могла, что она не боялась, а  вернулась в эту же комнату , с таким удивительным облегчением,более того,она даже хотела погладить эту сущность или что это было,в виде пантеры...все видение исчезло...
Катя пыталась парировать сказанное собою, хотя и никакого обьяснения не находила именно такому расслаблению после сна" Это просто сон" добавила она...но
..и сны превращаются в  королевство  ярких образов, необычных и мощных ощущений. Я не ищу им смысла или причины.,но я знаю ,что в них рождается истина, ибо она заставляет взглянуть по другому на мир и духовность саму по  себе, ценее любой короны на ощупь

.это одно из  доказательство превосходства духовного мира, в котором хранятся нащи судьбы.
"неужели это все так сверхчувственно и серьезно "подумала я...
-Скажи пока мы сами " а ты его любишь"спросила Катя,
-Какое это имеет значение? Ответила я,
- любовь имеет основу платонического начала или можно это просто назвать настолько сильной искренностью ,взаимопониманием...
- мне кажется его сон!...в нем не было меня...я в этом уверена...что ему снилась не я, а она!
- у меня ощущение ,что мои сны сотканы из кружева памяти,  в некотором представлении способности ,объективно психологической импровизации ,наделяя себя ролью некой сущности, натуры игры теней и света, создании  симулякров в угоду удовлетворения потребностей, приближению к желанному и лучшему,что является смыслом на подсознательном уровне и выходом из собственной натуры теней к идеалу т.е. к гармоническому консенсусу в чем либо...
-а Я представляю себе память в образе высшей одухотворенности и красоты в чистом виде, когда она прорывается сквозь кокон печали и страданий и видит первый просвет и в ее широко раскрытых глазах ,эссенцеируется все, что лучшее и прекрасное , мир несказанной надежды ,мир идеалов и новых ростков для будущего ...ответила Катя

,а платоническая любовь это  слишком серьезно...
Неудивительно, что мы на нее так надеемся...с нее то все и начинается
И заканчивается наверерное тоже ней...
Такая любовь, в которой ничего не понятно и в тоже время ,в ней все, что так хочется называть духовностью между людьми и вообще...Странно так разговаривать обо всем этом,странно до ночи когда, мысли еще доминируют над обьятиями сна Морфея...

 Вернувшись на рассвете он даже глаз не сомкнул, я открыла шторы и мило улыбнулась мы смотрели друг на друга и только обменивались улыбками. Меня переполняли опять предчувствия , те же самые всякие" большая любовь никогда не стоит на месте.Неспокойное море, подумала я...я ему рассказывала про работу и про всякие повседневные дела.
А вечером мы поругались ,как обычно из- за мелочей...но я так и не сказала о самом главном
Я ушла на корпоратив . Все должны были придти в маскарадных костюмах....
 Маскарад начался, все погружалось в  замедленных движениях музыки и  образы плыли и плыли, словно разрывающееся очка цветных чулков и картнок из фильмов ,части образов костюмов смешивались с собой в танцах и улыбках сквозь пышные кружевные маски на глазах...Он догадался ,что именно так и есть...что я уехала туда в этот вечер...он увидел разбросанные маски перед зеркалом и блестки и рассыпанную пудру в ванной.Примчавшись туда, он пробирался сквозь толпу, в роли официанта с подносом, на котором тонконогие "тюльпаны" с  шампанским дрожали от столкновений...он ходил пробирался сквозь толпы в блейзерах и вечерних платьях , засыпанных конфетти,как в джунглях гиганских цветов,и застывшей феерии салюта,вспоминая почему-то о том ,что я ему говорила утром,про всю эту необычную гармонию, но что- то казалось важное произойдет именно сейчас...словно некая сущность сливалась с его сознанием и он не может от нее отвлечься ...это были доли секунд,похожих на сон, на нелепый сон после которого наступает бодрость и ясное пробуждение
  ...он медленно шел с этим подносом, чуть не роняя его,  останавливаясь возле персонажей в мифических костюмах в тех же плавных движениях и в замедленных кадрах,мелькали яркими картинками...."это реальность" подумал он,когда увидел "девушку" в маске, с перьями павлина у изголовья и миндалевидными глазницами в золотистых кружевах и в коротком платье, словно ее вторая кожа мерцает россыпью лунного пепла,с очертаниями какой волшебной птицы.Он сразу понял что никогда ещё не встречал, ее в таком  образе...
Он подошёл к ней.
   Неужели ты  сможешь убить эту любовь?
Спросил он...
-Нет я смогу убить ту сущность, которая привела тебя ко мне ,твоя страсть,со всем остальным тебе придется жить дальше, прошептала я и отвела взгляд на неустанно стремящиеся на поверхность пузырьки шампанского...
-Поговори со мной , пойдем куда нибудь присядем за столик или на балконе...
-Пойдем
Мы взялись за руки и ушли из зала, долго блуждая по коридорам , они нашли комнату, и это была костюмерная и слились в обьятии с тишиной... На часах протикало уже почти 5 утра, Мы долго разговаривали друг с другом и потом он заснул крепким сном на огромном диване покрытым бордовым бархатом...он  постепенно погружался в него,по уровням, видя то те то другие сны с разными образами и сценариями,которые неистово искажались,
А я открыла шкаф, в котором было множество нарядов, она меняла их
Двигаясь поволи и грациозно ,разглядывая каждое движение в зеркале,меняя наряды и маски...
Я кружилась босая и танцевала в неистовом танце,потрескивая браслетами то содрогаясь,то падая на пол в ее глазах было то опустошение,то обворожительная эйфория,потом   замедлила движение поворачиваясь спиной к зеркалу , потом резко обернувшись сделала страшную гримасу и заливалась хохотом, каждый наряд ,каждый образ , менял ее до неузнаваемости.Я легла на постель всю в цветах ,уткнув лицо в постель,в белоснежном платице  потом резко встала и и руками обхватила голову ,моя маска была полна ужаса и страха , потом я сняла ее и тушь на фарфоре бледной щеки рисовала узоры, я их рассматривала с наслаждением и мне становилось все легче...

Читает:

 и стала другою, сбросила темную шаль
в душу взглянула словно в хрустальный шар
... ,видимо кто то по кругу загадывает ее судьбу , цепляя ей в петлицу розу блю
, то превкушение, то заколдованный круг, у нее голубые глаза , и луна выженная на лбу   , я смотрю на нее как стекает время вода в этом платьице свадебном она радостна и весела , но в сознании какой то хаос и непонятный страх
она бледная вся, сжато кольцо ее руках...
И я говорил ей : не жалей о нем никогда,
Затеряй в облаке лилии , забудь как сказала "да",
она стоит какая- то странная, грусная,
серая сожжена , чьей то любовью и кровь у нее темная,  холодна....
она  чем- то подавдена,  ласково улыбается,и стоит ,
Будто на краю пропасти душит в себе крик

 ...я говорю: все хорошо будет ,выкинь его и забудь,
Лучше вообще никогда не лезь в эту муть, это твоя любовь и печаль, в которой так тяжело , а она такая наивная, распахнула обьятия и, пошла на самое дно,
это такое случается в медитации нагой души,
когда время приходит скрытое обнажить .
 Я заключаю ее в обьятия и платице в клочья,сжато в моих руках,
 она смотрит мне радостно в очи,и я с нею касаюсь дна...
 она смотрит, как неживая ,нету на ней лица
 Словно теряет душу в блеске того кольца...
 А потом  пробуждается, но память то не убить
 Как ей все это теперь, пережить?...

Через пол часа я стала похожа на куколку,на милую девочку с истинным лицом ,во мне было столько тепла и счастья .Но вдруг я взяла с комода тряпичное сердце разрезала его и отшвырнула...
-и так я наигралась, легла на постель вздохнув с облегчением и заснула крепким сном.
На следующее утро он проснулся глядя в потолок застывшим и печальным взглядом,словно не зная ,что дальше делать, а я улыбнулась и сказала
" Успокойся, это всего лишь сон"...
Потом собралась и ушла домой исчезая за дверью,как в зазеркалье...