ну что Вы, Штирлиц, приуныли

Скучающая Провинциалка
ну что Вы, Штирлиц, приуныли
Вы что опять кого нибудь убили?
Но это Вам положено по званию,
я не вступаю с Вами в пререкания
напомню просто, что война
пока отсюда не видна
и надо жить, а не цедить жизнь через сито
я тоже Вами, кажется, убита
уже не в первый раз...смешно убитой быть
скажите, Штирлиц, а что мешает вам любить
или у Вас задание такое
лишать других, а не себя покоя
и вид у Вас все время словно,
за Вами гонится очередной покойник
Вы точно вражеский шпион
войдете только в раж и сразу вон
носок и тот еще снять не успели,
Вам нужно снять отдельно келью
поставить свечку и компьютер
а что? пусть аскетично, но уютно
и моли нет, и кошками не пахнет
заманите кого нибудь порой и трахните...
для удовольствия конца или начала
я в анатомии не шарю, но вроде уточняла
что в том и парадокс, пиз..ц
начало у мужчин обычно там же, где конец
расслабьтесь, Штирлиц, немцов пока нету
и я Вам больше не испорчу служебную анкету
в графе ...любовь..покуда будет прочерк
Но, Штирлиц, слушайте, какие стоят ночи
Или ковид Вам повредил в носу обивку
Я ведь просила, не делайте прививку
послали б на хер весь этот ковид
похоже Вам привили что то от любви...