Из маленьких радостей день состоит

Наталья Катаева-Вергес
Из маленьких радостей день состоит,
Из тех, что, поистине, греют мне душу.
С утра – тишина, и никто не звонит,
Включаю пластинку, чтоб Баха послушать.

Кормлю воробьёв, вдруг в окошко – оса,
Её заприметила зоркая кошка.
- Куда ты! Не смей! Вот тебе колбаса!
Осу прогнала, закрываю окошко.

И вроде бы мелочь, а душу бодрит:
Оса прилетала отведать варенья.
Из маленьких радостей день состоит…
Как всё же прекрасно: с утра приключенье.

Днём в парке Бажова встречаю друзей,
Пьём кофе эспрессо в стаканах бумажных.
И льётся поток анекдотов, вестей,
Потом говорим о насущном и важном.

На рынке старушка цветы продаёт,
Цветы полевые, не лилии-розы.
Она покупателей долго так ждёт,
Вон даже в глазах её вижу я слёзы.

Ей деньги даю, выбираю букет,
Она в кошельке своём ищет мне сдачу.
- Оставьте себе, - говорю ей в ответ.
- Пусть Вам улыбнётся сегодня удача!

Приветливо смотрят прохожие все,
Да, день состоит из чудесных мгновений.
И радуюсь я и дождю, и грозе…
Как много в природе нас ждёт изменений.

Из ярких событий и дружеских встреч
Мой день состоит, ну, а как же иначе?
Мгновения эти стараюсь сберечь, 
От них становлюсь я намного богаче.