Ведьмочка... - 2

Станислав Климов
Начало здесь:http://proza.ru/2023/06/21/1056

     Магнетизм её образа овладел им полностью. И девушкаа ещё так слегка вызывающе танцевала под Юрика Шатунова, что Андрей остолбенел. Вроде, и перестал смотреть в ту сторону, вроде, и жену вспомнил, но самопроизвольно взгляд тянулся за незнакомкой, притягивал к шикарной фигуре девушки, как в той пословице "... а мужчина любит глазами...".
     - Андрюха, брось, не надо, пожалеешь, - Серёга понял, что сосед по столу попал, решил, было, вырулить в другую сторону.
     - А я ничего, - растерянный взгляд не ускользнул от Серёги, как Андрей ни старался...

     Из бара они выходили вместе, Андрей и Алиса. Белые ночи удивили мужчину не меньше, чем то, что девушка так сразу ответила на его предложение познакомиться в их небольшом посёлке. А Алиса просто захотела развлечься с новым знакомым, которого раньше не видела ни в своей местности, ни в баре.
     - Я училась в городе на третьем курсе медицинского, приехала к маме в гости, а тут сосед из армии пришёл. Да такой весь при погонах, в берете голубом, с аксельбантами белыми, - начала девушка печальный рассказ о себе, - погуляли раз, прогулялись по берегу два и я, вроде бы, влюбилась. Не хотела, конечно, за местного выходить, в городе красиво и хорошо, женихов много, да после одной ночной прогулки к реке поняла, что беременна. Так и поженились, а я родила ему дочку. Машеньке сейчас три. А он на реке работает, редко дома бывает да и приезжает не к нам, а к подруге моей школьной. Скотина. Не любит меня, козёл, просто хотел новую бабу, ради спортивного интереса. И Машеньку не любит. Правда, я это только потом узнала. А его уже видели, как он по ночам к Таньке шастает с теплохода. Я пыталась поговорить с ним, а он меня ударил и запретил слушать сплетни. Пришлось успокоиться, я не доучилась, теперь мама прибадивает и Машенька, но на работу здесь устроилась. Так и живу, отдыхаю, когда он в рейсе.

     Девушка, как будто зашмыгала носиком. Андрей, до этого шёл тихо рядом, любовался белой ночкой, словно не обращая внимания на её исповедь, но только Алиса замолчала, вдруг быстро повернулся, обнял, прижал к себе, пытаясь успокоить. Девушка еще пошмыгала, пустила слезу и подняла голову вверх, заглядывая своим завораживающим восточным карим взглядом в его голубые озера. Обмяк, на миг позабыв о дочке и жене. Этого мига Алисе хватило подняться на цыпочки и дотянуться до его губ. Девушка обожгла парня горячим, просто обжигающим, поцелуем, обхватив обеими руками. Андрей захотел отстранить ее, вроде бы, нет ничего знакомы, но совсем поник, поддался напору, кофейно-глубоким чарам и ответил тем же...

     Видимо, поняв, что дело сделано, Алиса опустилась, тихо произнеся:
     - Спасибо, Андрей, согрел меня. Прохладно у нас по утрам. Вот мой дом. - И она кивнула на подъезд двухэтажки.
     Андрей выпустил её из обьятий и в растерянности стоял в шаге от тёплого дыхания и завораживающего взгляда. Минутное молчание, игра в гляделки, глаза в глаза, вдруг Алиса подошла и взяла парня за руку:
     - Пойдём, кофе попьём, холодновато здесь...

Продолжение здесь:http://proza.ru/2023/07/03/927