Роман Второе пришествие Христа, ч. 6

Михаил Щёкотов
6.
        Вам, конечно, интересно, случилась ли между нами близость, да случилась, на третью или четвёртую встречу. Пантера неожиданно выпила водки, вместо шампанского, и когда мы решили немного потанцевать, я почувствовал её желание, которое довольно сильно затрагивалось обычной женской неуверенностью в себе, несмотря на всю её яркость и красоту. Поэтому мне пришлось совершить над ней даже некоторое насилие, которому она была даже рада, мы были раздеты лишь настолько, насколько это было необходимо.  И да, нам стало легче общаться после близости, ушли многие барьеры и зажатости, но Пантера не была бы Пантерой, если бы она превратилась в обычную кошечку. Наша близость и привязанность всё равно походила на боевое искусство. Что касается меня, меня это устраивало на все сто процентов, с ней не нужно было никакого ролевого секса, всё происходило, само собой. Наоборот, нужно было следить за тем, чтобы мы не подрались по-настоящему. Ха-ха. Мне нужно было следить за тем, чтобы её детская боль нашла выход и оставила её, наконец, в покое. Навсегда. Иногда мы ругались, и не виделись неделями, и первым всегда звонил тот, кто был виноват в ссоре. Всё это имело свою высокую цену – наши близкие отношения были невероятно страстными и сладкими.

       Звоню Пантере:

       - «Если я приеду сегодня, как ты не против, мне надо поговорить, выговориться, со мной тут произошло что-то непонятное?».

       - «Если бы я тебя не знала, то подумала бы, мужик хочет потрахаться, ладно, шучу, приезжай, конечно, я сегодня пораньше вернусь, тебе повезло».

       - «Спасибо тебе, ты сегодня весёлая».

       - «Ага. Только, как там твоя одна знакомая говорила, «встреча без секса - время на ветер».

       - «Ну, она немного по-другому говорила, «ссора без секса – деньги на ветер», но это тоже про нас с тобой, ха-ха».

       - «Да уж… ладно, я жду».

Music: Stevie Nicks – Stop Draggin' My Heart Around
https://www.youtube.com/watch?v=XeyjEWIDJ5Q