Черный список должен быть публичным

Виктор Федотов
        Попалось мне на глаза стихотворное произведение одного из авторов Прозы. Каюсь: повелся на громкое название. Прочитал. Ужаснулся. Такое впечатление, что автор в своей жизни вообще не читал стихов. Не только чужих, но и своих собственных. Размер строки, ритм, рифма - отсутствуют напрочь. По содержанию - набор затертых нерифмованных штампов и замшелых лозунгов столетней давности. Логическая и смысловая связь между строками отсутствует полностью. Гаврилиада, одним словом. Не то что публиковать, читать такое стыдно.

        Но восторженных рецензий типа: «гениально», «в самую точку», «прекрасно написано», «я в восторге», «согласен», «спасибо за правду» - великое множество. И ни одного критического слова или замечания. Ну, думаю, бывает.

        По природной наивности и душевной простоте, решил помочь автору. Написал на произведение рецензию. Писал долго, поскольку, дабы не обидеть человека, тщательно подбирал слова и выражения. Указал на смысловые и художественные нестыковки и ляпы, порекомендовал методическую литературу. Опубликовал. Доброжелательно. Без оценки.

        Но под рецензируемым произведением моего отзыва не оказалось.  Как бывает, когда автор внес рецензента в т. н. черный список. Ну, думаю, может, когда чем-то обидел автора, ненароком.

        Не поленился, пересмотрел все свои рецензии и переписки. Нет. С автором ни разу и ни при каких обстоятельствах я не пересекался. Но зато пересекался с теми, кто «я в восторге» и «прекрасно написано».  Картинка понятная. Без комментариев.

        Я не против «черного списка». Так же, как не могу запретить воскресшие из небытия и вновь ставшие атрибутами нашего времени, наушничество, наветы и доносительство. Каждый автор, в конце концов, имеет право оградить себя от нежелательных посещений и комментариев. Но этот список должен быть  таким же публичным, как и список избранных авторов. Иначе зачем я трачу свое время и уделяю внимание произведению автора, которого мое мнение не интересует? Так будет, по крайней мере, честно.

        Чего проще: прочитал произведение, плюнул, зашел на страничку автора, увидел себя в черном списке, удовлетворенно крякнул, плюнул еще раз и пошуршал дальше.

        Ага?