Утро

Юлия Мостовая
Я тащу домой стихи, как бездомных щенков.

- Посиди тут. Налью воды. Ты обязательно вырастешь.
Возьми коврик.

Беру тебя за лапу и вычищаю камушки.

Твои глаза заоблачно печальны. Но ты видишь печаль в моих.

Я прячу ружьё в дальний угол и глажу тебя по голове.

Ты видишь ружьё.

Ты скулишь.

- Это не для тебя. маленький, тише.

Ты видишь ружьё.

Ты видишь мои охотничьи сапоги.

Я отвожу взгляд. Мне нечего сказать в своё оправдание.

Я беру сапоги и счищаю грязь.

Грохот.

Падает ящик с патронами.

Мне нечего сказать в своё оправдание.

Ты испуганно мечешься по кухне. Бросаешься к двери.

Закрываю лицо руками. Сползаю спиной по стенке. На пол.

Замираешь. Подходишь и нюхаешь руки.

Мне уже всё равно.

Две параллельных чёрточки. Одна над другой.

=

Ты смотришь мне в глаза и они меняются на

>

И я не знаю, откуда столько сил.

Я встаю и открываю банку консервов.

Ты сворачиваешься калачиком в углу – и засыпаешь.