Страх

Раиса Серебрякова
Страх плохой помощник и советчик никудышный.
Я не боюсь предательства, разлуки, обид, холода, боли, сплетен и прочих жизненных интриг. 
Знаем, плавали уже по этим мутным бурным рекам. Ничего нового и всего довольно.

А если кто-то мной недоволен, разочарован, так это их проблема. Я здесь вообще не при чём. Разве родилась для того, чтобы всегда быть нужной и удобной? Или чтобы быть там, где мне всегда рады?
Вряд ли.
Даже золотой червонец не всем нравится, некоторые предпочитают колбасу.

А мне хватает всего пары мест и нескольких человек, потому что количество ничего не значит, и трофеи доблести или позора - это просто залежь барахла. Они не могут кого-то удивить, тем более вогнать в зависть. К чему им чужое?
Копить для себя самой?
Стоит ли? Не думаю...
Лучше держать своё внутреннее пространство свободным для настоящего, а не собирать хлам, зачем-то ковыряясь в прошлом.
Хочется просто жить, не ругать себя за несовершенство и не стремиться к идеальности. В конце концов, любой идеал - слишком скучно да и страшно - вдруг испачкается.
А страх плохой помощник, никудышный советчик и гораздо опаснее того, чего мы боимся.