Ковчег для двоих - Оброк

Анастасия Воскресенская 8
«Тебе это ровным счётом ничего не будет стоить!.. Ну что ты молчишь?» – оживлённо сказал он, и взял её за руку.
«Я не могу… У меня неприятности… Давай в другой раз…» – резко ответила она, и выдернула руку.
«Ну нет!.. На этот раз я тебя не отпущу!..» – ещё более оживлённо сказал он, и обнял её за плечи.
«Ты мне противен!.. – отпусти! Всё равно не пойду!..» – закричала она, и вывернулась из его рук.
 «Нет пойдёшь!.. Пойдёшь!.. Ещё как пойдёшь!..» – сказал он спокойно, и не обращая внимая на её слова, опять обнял её за плечи.
Она ни слова не говоря, резко вывернулась из его рук, и бросилась бежать.
«Ну я тебе сейчас покажу!.. Дрянь!..» – желваки заходили ходуном на его скулах, он сжал кулаки и бросился за ней.
«Ну что попалась?.. От меня далеко не убежишь…» – с усмешкой сказал он, и снова обнял её за плечи.
На этот раз она не стала вырываться из его объятий и тихо прошептала: «Ну хорошо… Но это будет в последний раз…».