Глава 2

Виктор Зуду
ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ

Предатель Родины – это очень хитрая подмена, которую власть имущие применяют для своей защиты, обвинения тех, кто не согласен с режимом и властью.

Предатели Родины, это нарушители режима, существующего в данном государстве. Их надо всячески наказывать.
Режим существует у государства, а не у Родины. У Родины нет никаких режимов.
Может ли Родина быть демократической или тоталитарной?
Это нонсенс! Абсурд!

Тот, кто перешел или передал государственные секреты врагу, является предателем государства, а не Родины.

Родину предать НЕВОЗМОЖНО.

Родина – Мать, как истинная мать всегда заботится о своих детях, разве такую Родину можно предать?

Государство разве заботится о своем народе? У государства нет своих дочерей и сыновей, у него есть народ, электорат, пушечное мясо, рабы, быдло, чернь, холопы, слуги, куклы – марионетки и все они зеки, сидящие в зоне – государстве.

Вся территория земли, куда входят все зоны – государства, поделена между транснациональными компаниями и международными банками. Именно они являются главными паханами этих зон – государств, а не условные президенты, короли и султаны, как это многим кажется.

Условные номинальные паханы зон – государств, как президенты, короли, султаны, первые секретари, являются ставленниками и куклами – марионетками своих кукловодов в статусе ТНК и МБ.

Есть ли государственные секреты у Родины, которые можно передать врагу? Их нет и передавать врагу нечего.
У государства есть государственные секреты, именно, они передаются врагу.
Кто владеет тайной государственных секретов? Конечно же, государственные высшие чиновники.
Значит, они, исходя из своих допусков к гостайнам, могут их продать врагу и сами сбежать за границу.
Вот кто чаще всего был предателем государства. Чем выше чиновник, тем больше государственных тайн он знает, тем продажней он может быть.
В истории существования государств, именно, высшие государственные чиновники были предателями государственных тайн, но, ни как не предателями Родины.

Что находится под строжайшим секретом и является государственной тайной под семью замками?
ПРАВДА, дорогие мои, ПРАВДА, о той самой государственной власти.

Тот, кто перешел на сторону врага и раскрыл врагу ПРАВДУ о существующей власти, он является предателем Родины?

Классический пример предателя, это пример генерала Власова, но кого  или чего он предал?
Я не оправдываю его поступок, поймите меня правильно. Я хочу сказать лишь то, что он не предавал Родину, которая ему ничего плохого не сделала, он пошел против той власти, которую по каким – то причинам не мог принять. К Родине у Власова претензий не было, а вот к власти были. Ему не нравился режим власти, который существовал в СССР.

В структурах всех властных уровней в РФ есть чиновники, пропагандисты, олигархи - бизнесмены, которые имеют двойное или даже тройное гражданство, держат все финансовые, материальные активы за бугром, имеют там недвижимость, там живут их семьи и учатся дети и здесь они корчат из себя патриотов и всячески ругают загнивающий запад.
Кто они такие, патриоты или предатели?

Правду о власти ни в одной стране говорить нельзя. Это строго запрещено и за это есть уголовное наказание.

Я не знаю ни одной государственной тайны, но мне многое нельзя говорить открыто, поэтому я пишу только о том, что мне можно писать.

Смотрите, как звучит: Предатель Родины передал государственные секреты врагу или перешел на сторону врага.
Вы не видите абсурд такого определения?

 Существует уголовное наказание за государственную измену. Некий гражданин изменил государству, переехал жить в другое государство, прихватив с собой секретную информацию.

Изменяют жене или мужу, заводят любовников или любовниц.

Если без секретной информации переехал жить в другое государство, то в этом нет измены. Вот так рассматривается измена государству или не измена.

Родина у каждого человека всегда одна, а названия государств меняются, режимы тоже, президенты приходят и уходят, в этом нет ничего постоянного. Всё течет, всё меняется, а вот Родина постоянно одна, она не меняется.

Есть такое выражение: Где хорошо, там и Родина!

Это не так.
 Лучше, чем на своей Родине никому никогда не было и не будет.

В другой стране, в любой стране, сколько бы ты ни прожил, всегда будешь мигрантом, если даже хорошо устроишься, но Родиной чужая страна никогда не станет.

Тосковать по своей малой Родине будешь ВСЕГДА. Ты всегда чужой в другой стране.

Я родился в Пермской, тогда ещё области, до 15 лет прожил здесь, потом родители уехали в Татарстан, где я прожил 40 лет.
Меня всегда тянуло на свою малую Родину, даже сны о ней видел.
 И только по истечении этих 40 лет, я смог приехать на свою малую Родину и только в этом случае успокоился и перестал по ней тосковать.
Сейчас нахожусь на малой Родине счастливый и спокойный.
Я пенсионер, мне пошел восьмой десяток, но я и в таком возрасте счастлив, ведь я здесь на своей малой Родине.

Много ли мне нужно для счастья?
Нет, мне просто нужно быть здесь на своей малой Родине, жить в старом деревянном доме, топить печку дровами, ходить в холодный туалет во дворе, носить воду из колодца.
Имея самое необходимое, жить и радоваться жизни.