Исповедь

Вадим Булатов
1.
Над прочитанной книгой склонилась моя голова,
В теле пляшет усталость, и нет никакого покоя.
И ползёт обо мне по дорогам худая молва,
Что я жил на коленях и только пил горькую стоя.

Припев:
А жизнь прожить – не поле перейти:
Не отступить, не сбиться бы с пути.
Всё выдержать и всё преодолеть!
Не проиграть, а победить суметь!
Остаться человеком до конца!
Чтоб жизнь твоя добром вошла в сердца!

2.
Но поверьте, прошу вас, поверьте, я так не хотел
Унижаться, склоняться, под бременем времени горбясь.
Я подняться желал и свершить новый шаг, но летел
Я всё время в какую-то грязь, а иной раз и в пропасть.

Припев.

3.
Я сто раз выползал и взлететь выше солнца мечтал,
Но я был слишком прям и упрям и за это карался.
Но и всё же я горд тем, что мало я в жизни солгал,
Я врагов приобрёл, но зато человеком остался.

Припев.

4.
И кому-то ужасно так хочется всё растоптать,
Сделать так, чтобы мне никогда, никогда не подняться,
Но я буду идти и карабкаться, верить и ждать,
И вести этот бой, только чтоб человеком остаться.

Припев. Последние две строчки – два раза.

22.01.89 – 22.06.23, 21:14.