древо весны

Яна Майд
       Я иду по улице - но что сделалось с улицей, все дома стали такими маленькими, даже самые высокие мне по колено, и я боюсь задеть их ногой, они, наверное, хрупкие. Я ходила по этой улице столько раз, они никогда не была такой, почему она теперь такая.
       Теперь весь город такой. Мне кажется, дома с каждым моим шагом становятся все меньше. Куда я иду по этому городу - или это не я иду, это мои шаги идут куда-то и ведут меня.
       …Я поняла, город стал таким, потому что цветет жасмин. Теперь я вижу цветущий белыми цветами куст, он выше неба, его вершина скрыта облаками, его ветви осеняют мир, не заслоняя солнца. Его благоухание не помещается между небом и землей
       Я иду к этому кусту, я прошла уже через много городов и стран, может быть, время кончится раньше, чем этот путь, но я буду идти, пока оно не кончится, а может быть, и дольше.