Ужас града твоего

Владислав Кобелев 19
Вечер, по городу гуляем, решили посетить нашу башню. Знамо дело, красивое место.

Но вот у красивого места, неприятненькая история, да и вообще, здание, символ безнадёжности, это как у Милен Фармер одна песня, Desechantee, именно вот такие и моменты, говорят за себя, разочарование в жизни, так не пойдёт, надо всё завершить так, как положено, ну и, вниз, со всей дури, и ночью, и чтобы никто не видел.

Рядом как раз оказался турист и индус, который хорошо знает русский язык, тут он раз на раз бывает сам сказал, работает с транспортом. А тут решил поближе узнать историю башни.

Смотрю, у индуса глаза "навыкате" после такой истории.

А я дальше, как писатель ужастиков, - неудача в жизни, а тут декада, когда негде работать, жизнь не удалась, а тут эта стоит, и зовёт, давай залезь на крышу, и вниз, хватит мучиться, не мучай землю, используй меня, я недостроена, и ты того же склада состояния, ну же, закончи путь, я буду дальше стоять, а от тебя пятно останется!

Смотрю, индус схватился за голову, что-то на своём сказал сквозь слёзы и ужас был у того на глазах.

А я дальше, - и вот я стою, один упал, второй, ей богу, психи и наркоманы какие-то, ни одного умника нет, чтобы нарисовал на память то, что называется, ужас града твоего.

Индус смотрит на башню, та уже достроена, красивая, рядом парковка, жизнь. Тот спрашивает, - а те что в ней работают, на них это не влияет, они чувствуют души самоубийц? Того понесло, если у здания аура плохая, то в том нельзя находиться.

- чушь собачья, - говорит рядом горожанин, - тут столько перестроили, давно всё забыли, а тех психов знают те, кто в городе умничает и вообще, не стоит с такими водиться, наговорит как следует, потом мало ли что, пойду по делам.

Смотрю, горожанин сделал ноги. А я дальше, - и вот башня перестроилась, и говорит так, вот я красивая, умная, теперь умничают на крыше! Залезут на меня, и с дельтапланом! Лепота!