История скрепки

Шаркова Наталия
Из конкурсного

Все обычные скрепки загнуты одинаково. И лишь исключительные скрепки разогнуты и стройны.
Исключительная - это я, никелированная скрепка, дама без вредных привычек. Я не пачкаю бумагу, не прогибаюсь и не ржавею, хороша собой,  эргономична и блистательна.
И блистательна я во всех смыслах!
Однажды по воле случая или судьбы наступил момент, когда моя жизнь поменялась кардинально, серые будни заиграли яркими красками. В тот день я из банального канцелярского предмета превратилась в инструмент управления и познания, состояние "все фиолетово" сменилось на время головокружительных перемен.
В умелых руках мастера я стала проводником в мир нового, неизведанного. Со мной не существует невозможного! Я с легкостью открываю, словно бонбоньерку, любые двери, за которыми своя история и атмосфера.
С навесными или английскими  замками я справляюсь в два счета: лёгкое вальсирующие движение влево-вправо и фуаля, дверь открыта!
Но вот с ригельными приходится повозиться. Только обидно, что в этот процесс всегда нагло влезает уродливая стальная г-образная проволока, шустрая, как веник. Как будто я и сама не справлюсь!
Несмотря на эту незначительную конкуренцию, моя жизнь удалась!
Хотя, какая скрепка не мечтает стать скрепой?