Давай включим любовь на полную мощность?

Сергей Хазов
- Hi!

- Ты книги читаешь?

- Не.

- Ну, хотя бы электронные?

- Не. Что привязался?

- Мне интересно. Неужели один Ютьюб и сайты знакомств твой ареал?

- Не знаю я ни про какой ареал.

- Ну погугли.

- Зачем мне гуглить, если это неинтересно?

- Как же ты знакомишься?

- Нормально. На сайте или в клубе. Все просто. Все знают, чего хотят. Все любят красивых.

- А умных?

- Ум: не повидло. Его не намажешь на хлеб. Когда много денег, хорошо, конечно. Особенно хорошо, когда много денег у твоего бойфренда, и ты можешь их тратить. А когда он показывает, какой умный, это токсично. Мне не нужен его ум. Мне нужны его деньги.

- Ты трахаешься за деньги?

- Все так делают. Разве это секрет? Весь мир трахает друг друга.

- А как же любовь?

- Не знаю. Даже качественный секс в дефиците. Какая любовь-морковь?

- Ты не романтик?

- Не знаю такого слова. Давай лучше о деньгах...

- Пока!

- Ты меня не любишь?

- Ты же не знаешь слово "любовь"?

- Извини, ты душный.

- А ты шлюха!

- Пока!

- Пока!